Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Молотов$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Делокаров, К. Образование и кризис ценностных оснований современной цивилизации/ К. Делокаров, В. Жох (стр.9-14.)
Бычко, В. Оценка рациональности внутришкольного контроля в развивающейся школе/ В. Бычко (стр.15-17.)
Солдатенко, К. Партнёрство ДОУ и родителей детей в процессе билингвального образования/ К. Солдатенко (стр.18-22.)
Доржиева, Л. Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе/ Л. Доржиева (стр.23-25.)
Морева, Н. Роль современной лекции в подготовке педагогов дошкольного образования/ Н. Морева (стр.26-32.)
Гильмиярова, С. Изучение современной физики в средней школе/ С. Гильмиярова, Д. Сафин (стр.33-34.)
Капуткин, . О дополнительной подготовке по физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Капуткин, З. Барышева, Ю. Андреенко (стр.35-36.)
Князев, В. Космомикрофизика в свете концепции супервзаимодействия/ В. Князев (стр.37-40.)
Игнатова, О. Использование технологий дистанционного обучения в подготовке учителей информатики и математики / О. Игнатова (стр.41-43.)
Ильинская, Л. Реализация принципов уровневой дифференциации обучения при организации самостоятельной работы студентов педвуза по курсу математического анализа/ Л. Ильинская (стр.44-47.)
Хамов, Г. О методах составления некоторых типов задач и их использование как средства организации исследовательской деятельности студентов/ Г. Хамов, Л. Тимофеева (стр.48-50.)
Калинина, Т. Развитие творческой активности студентов на занятиях специализации "Новые информационные технологии в дошкольном образовании"/ Т. Калинина, Ю. Дмитриев (стр.51-53.)
Глотова, М. Формирование информационно-математической компетенции при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий/ М. Глотова, Е. Самохвалова (стр.54-59.)
Мирзоев, М. Подготовка бакалавров педагогического образования профиля "Информатика" в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов/ М. Мирзоев, А. Нижников (стр.60-65.)
Алешникова, Е. Формирование ценностных ориетаций как условие достижения старшеклассниками личностного результата в процессе работы с публицистическим текстом на уроках русского языка/ Е. Алешникова (стр.66-68.)
Иргашева, Т. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся/ Т. Иргашева (стр.69-72.)
Гордиенко, О. Творческие лингвистические конкурсы как средство активизации творческого потенциала школьников/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.73-79.)
Виноградова, А. Организация коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А. Виноградова (стр.80-82.)
Буняева, О. Семантические особенности конструкций с глаголами каузации перемещения объекта и возвратным местоимением себя/ О. Буняева (стр.83-84.)
Коновалова, П. Теоретические аспекты формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе овладения игровыми стратегиями на занятиях по иностранному языку/ П. Коновалова (стр.85-87.)
Филатова, Е. Сущность и содержание понятия "формирование познавательных стратегий" применительно к процессу обучения иностранному языку младших школьников/ Е. Филатова (стр.88-90.)
Кирсанова, М. Антипословицы с гендерным компонентом в современном английском языке/ М. Кирсанова (стр.91-94.)
Ли, Чуньли. Образность фразеологизмов, описывающих лень человека, в русском и китайском языках/ Чуньли Ли (стр.95-97.)
Кащук, С. Изменение функции учителя / преподавателя в рамках информатизации современного образования/ С. Кащук (стр.98-101.)
Короткова, М. Методика организации интерактивных уроков истории для подростков в музейной практике/ М. Короткова (стр.102-105.)
Демиденко, Р. Потенциальные возможности учебной литературы по отечественной истории ХХ века при реализации личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов/ Р. Демиденко (стр.106-110.)
Молотов, К. Методика использования кинофильмов в 9-м классе/ К. Молотов (стр.111-115.)
Гудкова, Т. Педагогические основы организации проектной деятельности школьников на уроках истории/ Т. Гудкова (стр.116-119.)
Кравченко, А. О роли творческих конкурсов в системе подготовки современных школьников (на примере творческих конкурсов по истории)/ А. Кравченко, Г. Талина, О. Шушарина (стр.120-124.)
Батаева, Л. Критерии оценки развития композиционного мышления учащихся художественной школы в процессе освоения искусства силуэта/ Л. Батаева (стр.129-131.)
Голуб, А. Студенты-художники на педагогической практике в 5-7 классах средней школы/ А. Голуб (стр.138-141.)
Сейранян, М. Социолингвистический аспект конфликтного взаимодействия. Стили коммуникативного поведения участников конфликта / М. Сейранян (стр.142-144.)
Кузнецов, В. Психологическое сопровождение приёмного ребёнка в образовательном пространстве школы/ В. Кузнецов (стр.145-147.)
Гуслякова, Н. Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования/ Н. Гуслякова, М. Симонова (стр.148-151.)
Землянская, Е. Роль специальных и творческих проектов обучающихся в развитии их лидерский качеств/ Е. Землянская, Л. Ботова (стр.152-154.)
Горовая, А. Историко-психологический анализ политического мировоззрения Мартина Лютера/ А. Горовая (стр.170-171.)
Фейзрахманова, Т. Воздвиженская сельскохозяйственная школа Н.Н. Неплюева/ Т. Фейзрахманова (стр.172-175.)
Хохлова, М. Развитие исторического образования в контексте становления системы дворянских женских учебных заведений XIX - начала ХХ вв./ М. Хохлова (стр.176-181.)
Чапыгин, И. Казачья эмиграция на территории Маньчжурии в 1920-1945 гг. Некоторые итоги изучения темы / И. Чапыгин (стр.182-187.)
Дворецкая, И. Научная школа профессора В.Ф. Семенова/ И. Дворецкая, Н. Симонова (стр.188-191.)
Ильин, Г. Дошкольное образование в историческом контексте/ Г. Ильин (стр.192-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Смена -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Кольцо всезнания [Адронный коллайдер] (стр.5-11.)
Молотова К. Не верь глазам своим, верь языку/ К. Молотова (стр.12-13.)
Панченко Н. Когда у вас немного денег, вы заняты искусством/ Н. Панченко (стр.16-19.)
Сергеев А. Повелители Вселенных/ А. Сергеев (стр.20-23.)
Переводин О. Иллюзия свободы/ О. Переводин (стр.24-27.)
Родочинская М. Самопальщики и чоппербилдеры/ М. Родочинская (стр.28-31.)
Блинкин М. Обреченные на пробки/ М. Блинкин (стр.32-35.)
Колобаев А. Я не призываю материться. Я - за права авторов [О пиратских переводах]/ А. Колобаев (стр.36-39.)
Шляхов Е. Автор, пиши еще! или Особенности российского книжного бума/ Е. Шляхов (стр.40-43.)
Воробева Е. Александра Захарова/ Е. Воробева (стр.44-48.)
Воробьева Е. Премьера на подмостках/ Е. Воробьева (стр.49.)
Опимах И. Василий Верещагин/ И. Опимах (стр.50-55.)
Макарова Л. Старая Прага/ Л. Макарова (стр.56-61.)
Моэм С. Любовь и русская литература/ С. Моэм (стр.63-69.)
Рябинин Л. Белка/ Л. Рябинин (стр.69-72.)
Бестужева-Лада С. Высокоумная/ С. Бестужева-Лада (стр.73-79.)
Голдман Р.Л. Убийство судьи Робинсона/ Р. Л. Голдман (стр.81-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Этнографическое обозрение -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Коростелев, А.Д. Введение. Исследование этнокультурного взаимодействия в этнически смешанных селениях Урало-Поволжского региона/ А.Д. Коростелев (стр.3-8)
Садиков, Р.Р. Процессы межконфессионального взаимодействия в этнически смешанных селениях Урало-Поволжья: история и современные тренденции развития/ Р.Р. Садиков (стр.9-21)
Коростелев, А.Д. Межэтнические браки в этнически смешанных селениях Приуралья и Поволжья/ А.Д. Коростелев (стр.22-34)
Ягафова, Е.А. Чуваши в межэтническом взаимодействии в Закамье/ Е.А. Ягафова (стр.35-53)
Данилко, Е.С. Татары в этнически смешанных селениях Урало-Поволжья: особенности межкультурных взаимодействий/ Е.С. Данилко (стр.54-65)
Попова, Е.В. Удмурты в этнически смешанных селениях Урало-Поволжья: опыт соседства/ Е.В. Попова (стр.66-80)
Молотова, Т.Л. Религиозный фактор в сохранении идентичности восточных марийцев/ Т.Л. Молотова (стр.81-92)
Белевцова, В.О. Свадебная обрадность восточных марийцев в контексте межкультурного взаимодействия в Восточном Закамье/ В.О. Белевцова (стр.93-98)
Кон, И.С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире/ И.С. Кон (стр.99-114)
Лаврилье, А. Ориентация по рекам у эвенков юго-востока Сибири. Система пространственной, социальной и ритуальной ориентации/ А. Лаврилье (стр.115-132)
Албогачиева, М.С.-Г. Кровная месть в современной Ингушетии/ М.С.-Г. Албогачиева, И.Л. Бабич (стр.133-140)
Савоскул, С.С. Аляска - последний рубеж Беловодья?/ С.С. Савоскул (стр.141-157)
Рыблова, М.А. Донское казачество: к вопросу об "истоках" и социокультурных трансформациях/ М.А. Рыблова (стр.158-174)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)