Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Могилев, А. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)