Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мищенко, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Киселёв, А.Ф. Рамышления о Великой Победе/ А.Ф. Киселёв, А.В. Лубков (стр.2-9)
Дарда, И.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере высшего образования: проблемы и решения/ И.В. Дарда (стр.10-17)
Кутарова, Е.И. Проектирование учебной дисциплины "Математика" в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений/ Е.И. Кутарова (стр.18-23)
Бырдина, О.Г. Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор/ О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко, Е.А. Юринова (стр.24-29)
Шуплецова, Е.Ж. Современные подходы к проектированию содержания магистратуры/ Е.Ж. Шуплецова, Ю.В. Осколкова (стр.30-33)
Мищенко, О.А. Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования/ О.А. Мищенко (стр.34-39)
Большакова, О.Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы при планировании производственной практики студентов/ О.Н. Большакова, В.А. Адольф (стр.40-45)
Охлупина, О.В. Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы?/ О.В. Охлупина (стр.46-50)
Батраева, О.М. Информационные технологии обучения русскому языку как иностранному: опыт, проблемы, перспективы/ О.М. Батраева (стр.51-53)
Кокорина, Е.А. Формирование профессиональной языковой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами иностранного языка/ Е.А. Кокорина (стр.54-58)
Vlasova, I.V. The Medology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical Unervesity for Foreign Laguage Professional Communication/ I.V. Vlasova (стр.59-62)
Сеушина, Е.Ю. Особенности отбора и использования текстов при изучении иностранного языка в дистанционной форме/ Е.Ю. Сеушина (стр.63-66)
Манвелова. И.А. Иноязычная компетентность как основа успешной работы специалиста в современном мире/ И. А. Манвелова. (стр.67-71)
Сабитова, Е.Б. Синтез искусств как средство эстетического воспитания докшольника/ Е.Б. Сабитова (стр.72-75)
Семизоров, Е.А. Физическая работоспособность юношей города и села - студентов профильных вузов г. Тюмени на начальном этапе обучения/ Е.А. Семизоров [и др.] (стр.76-81)
Хмелькова, М.А. Психо-профилактика эмоционального выгорания у среднего медицинского персонала/ М.А. Хмелькова, Э.Р. Абдрахимова (стр.82-88)
Асоян, Ю.А. Проект интеллектуальной истории и наследие Сергея Аверинцева (статья вторая)/ Ю.А. Асоян (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Баркевич, А.А. Пёстрый мир игровой психотерапии/ А.А. Баркевич (стр.11-23.)
Харель, Дж. Дидактическая терапия в Хайфе: интерсубъективная модель для работы с родителями и детьми, основанная на ментализации/ Дж. Харель, Х. Каплан, Р. Авимайер-Патт (стр.24-47.)
Пиотровская, Е.А. Игровая психотерапия в России/ Е.А. Пиотровская (стр.48-53.)
Пиотровская, Е.А. Игровая терапия, центрированная на ребёнке/ Е.А. Пиотровская (стр.54-68.)
Мошинская, Л.Ф. Опыт игровой терапии в работе с больным ребёнком/ Л.Ф. Мошинская (стр.69-77.)
Гончарова, В.С. Символика детской игры с позиции теории объектных отношений (опыт работы в недирективной игровой терапии)/ В.С. Гончарова (стр.78-89.)
Александрова, О.В. Оказание психологической помощи детям от 8 до 12 лет с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями на примере недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке/ О.В. Александрова (стр.90-95.)
Богина, Е.В. Особенности недирективной игровой терапии с детьми в приюте/ Е.В. Богина (стр.96-104.)
Дружинина, Н.Ю. Организация игрового терапевтического процесса в работе с детскими страхами/ Н.Ю. Дружинина (стр.105-109.)
Роот, Т.В. Применение концепций французской психоаналитической школы в практике недирективной игровой терапии/ Т.В. Роот, И.К. Циркунова (стр.110-119.)
Мищенко, О.С. "Иногда самое важное, чтобы чловеку было комфортно"/ О.С. Мищенко (стр.120-124.)
Интервью с О.Г. Варпаховской: Игра и слово в "Зелёной Дверце" (стр.125-135.)
Киселева, М.С. Монодрама в работе с детскими страхами/ М.С. Киселева (стр.136-145.)
Парамонова, Н.В. Три взмаха волшебной палочки/ Н.В. Парамонова (стр.146-162.)
Пиотровская, Е.В. Некоторые мифы об игровой терапии, центрированной на ребёнке/ Е.В. Пиотровская (стр.163-165.)
Валинуров, Р.Г. Применение театральных постановок в психокоррекционной работе с пациентами психиатрического профиля/ Р.Г. Валинуров, Н.Р. Тулбаева, М.И. Сабитова (стр.166-170.)
Сергеева, М.С. Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков/ М.С. Сергеева (стр.171-177.)
Abstracts (стр.178-183.)
Наши авторы (стр.184-187.)
Требования к материалам, предоставляемым в редакцию (стр.188-189.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.33/М 71
Автор(ы) : Мищенко, О.
Заглавие : Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. (Шифр С-18/2008/3)
ББК : 74.266.33
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования (стр.3-13.)
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы/ Т. Утешева (стр.14-20.)
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/ В. Ельцова (стр.21-25.)
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования/ Ф. Гумеров (стр.26-28.)
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/ О. Мищенко (стр.28-33.)
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже/ А. Якупова, И. Абзалова (стр.34-36.)
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования/ Б. Ланда (стр.37-39.)
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования/ М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова (стр.40-44.)
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования/ П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов (стр.45-49.)
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза/ Н. Табачук (стр.50-52.)
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды/ Н. Галкина (стр.53-58.)
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов/ Н. Настащук (стр.59-61.)
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования/ А. Дзамыхов, М. Афунов (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)