Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мищенко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/М 71
Автор(ы) : Мищенко, В.
Заглавие : Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 20-24. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя/ М.И. Кряхтунов (стр.4-9.)
Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности/ С.И. Кудинов, С.С. Кудинов (стр.13-19.)
Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик/ И.А. Журавлева (стр.20-24.)
Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов/ И.Т. Ахтямова (стр.25-27.)
Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности/ Л.С. Нерсесян (стр.28-32.)
Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза/ В.А. Мищенко, О.В. Булатова (стр.33-36.)
Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх"/ О.Е. Ветрова (стр.37-42.)
Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.43-53.)
Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза/ Н.В. Севернюк (стр.54-57.)
Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии/ Е.Н. Беляева (стр.63-67.)
Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета/ Е.И. Михайлова (стр.68-69.)
Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества/ В.М. Саввинов (стр.70-72.)
Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов/ В.П. Игнатьев (стр.73-75.)
Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий/ П.П. Иванов, Л.А. Давыдов (стр.76-81.)
Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза/ С.В. Федорова (стр.82-85.)
Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов/ О.М. Чоросова (стр.86-89.)
Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями/ М.П. Федоров (стр.90-92.)
Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков/ А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова (стр.93-96.)
Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты/ С.П. Васильева (стр.97-99.)
Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса/ А.И. Голиков (стр.104-107.)
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)) (стр.108-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/ В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова (стр.4-8.)
Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/ Л. Портянская (стр.9-14.)
Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников/ И. Исаев, В. Кормакова (стр.15-19.)
Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов/ В. Мищенко (стр.20-24.)
Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.25-28.)
Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/ М. Резниченко (стр.29-34.)
Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков (стр.35-41.)
Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/ О. Антонова (стр.42-46.)
Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ/ О. Юрмашева (стр.47-49.)
Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом/ Н. Морева (стр.50-53.)
Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов/ И. Дубинина (стр.54-59.)
Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов/ Т. Ромм (стр.61-64.)
Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе/ И. Шульга (стр.65-69.)
Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/ Т. Добрынина (стр.70-74.)
Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми/ Е. Андриенко (стр.75-79.)
Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования/ Т. Кондратьева (стр.80-83.)
Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье/ Т. Шапошникова (стр.84-89.)
Данилков, А. Командообразование в детском коллективе/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.90-95.)
Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева (стр.96-100.)
Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Алтыникова (стр.101-105.)
Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы/ Т. Дубровская (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)