Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мишина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Фофанова, А.Р. Ратификация Конституции США 1787 г.: дебаты по внешнеполитическим вопросам федералистов и антифедералистов/ А.Р. Фофанова (стр.3-14)
Хлытина, О.М. Диагностическая работа для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей истории: замысел и результаты апробации/ О.М. Хлытина, О.Н. Сидорчук, К.Е. Зверева (стр.15-27)
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории: маркеры прошлого и будущего/ О.Ю. Стрелова (стр.28-34)
Бахмутова, Л.С. Использование электронных средств обучения при изучении истории/ Л.С. Бахмутова, Б.С. Карпов (стр.35-41)
Першина, Ю.В. К вопросу об учебно-методическом обеспечении преподавания региональной истории Вятского края/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.42-48)
Кузин, Д.В. К проблеме становления методики обучения истории как области научных знаний/ Д.В. Кузин (стр.49-53)
Мишина, О.Д. Визуализация обществоведческих понятий/ О.Д. Мишина (стр.54-58)
Елисеева, Н.В. Советский Союз в брежневскую эпоху: научные подходы к изучению брежневского периода советской истории (источники, историография, идеологическое пространство)/ Н.В. Елисеева (стр.59-69)
Об историко-документальной выставке "Храбрейшим из храбрых. К 250-летию учреждения Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия" (стр.70-73)
Королькова, Е.С. Задания по финансовой грамотности: подходы к разработке и цели использования/ Е.С. Королькова (стр.74-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2019г.,N 7(1)
Интересные статьи :
Морозов, А.Ю. Учебники по истории регионов: в мире чудовищ и красавцев/ А.Ю. Морозов (стр.3-6)
Болдырев, Р.Ю. Учебно-методический комплекс "История Архангельского Севера: методический аппарат и ресурсная база/ Р.Ю. Болдырев, М.Н. Копица (стр.7-14)
Манышев, С.Б. Национально-региональный компонент исторического образования: основные тенденции и проблемы преподавания в Республике Дагестан/ С.Б. Манышев (стр.15-20)
Даноян, В.Л. Городское самоуправление России в марте-декабре 1917 года на страницах центральной партийной прессы/ В.Л. Даноян (стр.21-26)
Малышева, О.Г. Всероссийское Учредительное собрание: история подготовки/ О.Г. Малышева (стр.27-31)
Ахмадулин, В.А. Политика Советского государства по отношению к мусульманам в 1917-1945 годах/ В.А. Ахмадулин (стр.32-38)
Зубков, А.Ю. Поныри - Ольховатка: четвертое ратное поле России/ А.Ю. Зубков, Ю.И. Зубков (стр.39-45)
Пантелеев, М.М. Итало Бальбо - политик и авиатор/ М.М. Пантелеев (стр.46-51)
Крутова, И.В. Методические рекомендации для начинающего учителя истории/ И.В. Крутова (стр.52-58)
Мишина, О.Д. Формирование понятий на уроках обществознания (на примере изучения темы "Государственная власть Российской Федерации")/ О.Д. Мишина (стр.59-61)
Тарановская, К.В. Урок-игра "Северная война" (VIII класс)/ К.В. Тарановская (стр.62-66)
Симонова, А.А. Технопедагогика в контексте основного общего образования (на примере использования 3D-печати в курсах истории)/ А.А. Симонова (стр.67-69)
Гусакова, В.О. Тема новомученичества на занятиях по истории: духовно-нравственный аспект/ В.О. Гусакова (стр.70-73)
Яковлев, Н.А. Синергетический нерратив генезиса двоевластия в Великой российской революции (февраль-октябрь 1917)/ Н.А. Яковлев (стр.74-76)
Маркова, Н.В. Образ горожанина в сатирической демократической литературе в XVII века/ Н.В. Маркова (стр.77-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории/ Е. К. Калуцкая (стр.3-6.)
Чернов А.И. Мультимедийный кабинет истории/ А. И. Чернов (стр.7-8.)
Антипина Т.Г. Опыт создания АРМ учителя обществознания / Т. Г. Антипина, В. М. Кононов (стр.9-12.)
Петрова А.И. Магнитная доска и ее использование в кабинете истории/ А. И. Петрова (стр.13-17.)
Шапарина О.Н. Оформление стендов в школьном кабинете истории/ О. Н. Шапарина (стр.18-20.)
Александров М.М. Ордынское иго/ М. М. Александров (стр.21-27.)
Новиков И.А. Петровская модернизация и становление промышленности Урала / И. А. Новиков (стр.28-31.)
Орлов И.Б. История повседневности / И. Б. Орлов (стр.32-37.)
Стрелова О.Ю. Тематическое планирование курса "История России (1945-2007 гг.)" для учащихся XI класса/ О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский (стр.38-41.)
Черенкова И.В. Земские соборы (урок-практикум в X классе)/ И. В. Черенкова (стр.42-49.)
Мишина О.Д. Социальная структура общества в картинах великих художников/ О. Д. Мишина (стр.50-52.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1945-1953 гг."/ С. А. Фомин (стр.53-62.)
Иоффе А.Н. Работа с тестовыми заданиями при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ А. Н. Иоффе (стр.63-67.)
Гергенова Н.М. Культура и быт Руси XI-XIII вв. (урок-игра в VI классе)/ Н. М. Гергенова (стр.68-70.)
Овчинникова Н.П. Судьба России в спорах западников и славянофилов (разработка урока патриотического содержания в X классе)/ Н. П. Овчинникова (стр.71-74.)
Кущенко Г.В. Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах"/ Г. В. Кущенко (стр.75-77.)
Карпов Г.М. Обобщающий труд о российском купечестве/ Г. М. Карпов (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Кулаков А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков (стр.3-13.)
Теплова Е. Три учебника - выбор за учителем/ Е. Теплова, Касьяненко (стр.14-17.)
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники (стр.18-21)
Кондратенко И. Как говорить с учащимися о мировоззрении/ И. Кондратенко (стр.22-27.)
Перхавко В. Первые старообрядцы/ В. Перхавко (стр.28-33.)
Яковченко А. Истоки униатства/ А. Яковченко (стр.34-37.)
Наумов О. Специальные исторические дисциплины в современной России/ О. Наумов (стр.38-45.)
Короткова М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века/ М. Короткова (стр.46-53.)
Фукс А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории/ А. Фукс (стр.54-58.)
Хлытина О. Устные исторические источники на уроках в старших классах/ О. Хлытина, Е. Лейбова (стр.59-67.)
Мишина О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок/ О. Мишина (стр.68-69.)
Фомин С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг."/ С. Фомин (стр.70-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.6/М 71
Автор(ы) : Мишина О.
Заглавие : Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 68-69. (Шифр П-16/2008/5)
ББК : 74.266.6
Предметные рубрики: Социальная мобильность-- методика изучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)