Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мишатина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.268.12
М 71


    Мишатина, Н.
    Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова / Н. Мишатина // Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 19-22.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методики русского языка
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи

Найти похожие

2.


    Мишатина, Н.
    Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи / Н. Мишатина // Русский язык в школе. - 2005. - №4. - С. 11-14
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- развитие речи -- лингвокультурология

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2016/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 7 . - 556.74, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: ПОНЯТИЙНОЕ И КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА, УЧЕБНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТУАРИЙ КУЛЬТУРЫ
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О.Н. Левушкина. - С.7-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л.О. Денисова. - С.11-14.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ, СОДЕРЖАНИЕ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ТЕКСТА
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности) / Л.Д. Беднарская. - С.14-17.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ТКАНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СИНКРЕТИЧНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ И СКАЗУЕМЫХ
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / Н.А. Бондаренко. - С.18-21.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе) / А.Д. Дейкина. - С.21-23.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ПРОСВЕТИТЕЛЬ, ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста) / О.Н. Левушкина. - С.23-24.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи" / М.В. Марьева. - С.25-29.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЙ РУСИ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКОЙ РУСИ
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс) / А.И. Грищенко. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога / С.В. Князев. - С.32-36.
Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРОСОДИЯ, ПРОСОДИКА
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина / Д.А. Романов. - С.37-44.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СТИЛЬ, КОМПОЗИЦИЯ
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство" / Б.Г. Бобылев. - С.45-51.
Кл.слова: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова / Т.В. Сафонова. - С.52-56.
Кл.слова: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ДОКУМЕНТ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода` / Е.А. Шумских. - С.57-66.
Кл.слова: ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, АТРИБУТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, КАУЗАТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века / В.В. Истратий. - С.67-71.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016). - С.72-73.
Александр Сергеевич Герд (1936-2016). - С.73-74.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2016/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 11 . - 556.74, р.
Содержание:
Шутан, М.И. О функциональной направленности углублённого курса русского языка в старших классах / М.И. Шутан. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИСКУССИЯ
Мишатина, Н.Л. Лингвокультурологический урок речевого развития "Путями доброты и любви" (IX класс) / Н.Л. Мишатина, М.А. Быстрицкая. - С.10-13.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИСКУРСИВНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ КОНЦЕПТОВ "ЛЮБОВЬ" И "ДОБРОТА"
Токарева, И.Ю. К вопросу об определении культурно-языковой компетенции / И.Ю. Токарева. - С.13-16.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ОБУЧЕНИЕ
Трунцева, Т.Н. Этапы и приёмы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах / Т.Н. Трунцева. - С.17-21.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ, ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Богданова, Е.С. "Разум и чувство": как подготовить учащихся к итоговому сочинению / Е.С. Богданова. - С.22-25.
Кл.слова: ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, КОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКОЕ ЭССЕ, БИНАРНАЯ ОППОЗИЦИЯ
Гац, И.Ю. Культура печатного письма (заметки проверяющего на полях текста) / И.Ю. Гац. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРА ПЕЧАТНОГО ПИСЬМА, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Борисова, О.Г. Региональные словари как источник заданий для олимпиады по русскому языку (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.29-34.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, ГОВОРЫ, ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО
Подводим итоги викторины. - С.34.
Геймбух, Е.Ю. Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / Е.Ю. Геймбух. - С.35-40.
Кл.слова: АВТОР-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ, ВВОДНОЕ СЛОВО, ДИАЛОГИЧНОСТЬ
Шарапова, Е.В. "Совмещенные пропозиции" в языке произведений Ф.М. Достоевского / Е.В. Шарапова. - С.40-45.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ АНОМАЛИЯ, ИНТЕНСИВНОСТЬ, ИНТЕНСИФИКАТОР
Пищальникова, В.А. Личностный смысл Л.С. Выготского и современная теория значения слова / В.А. Пищальникова. - С.46-53.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА
Панова, Г.И. Собственно видовые омонимы в русском языке / Г.И. Панова, Е.Ю. Демчук. - С.54-59.
Кл.слова: СОБСТВЕННО ВИДОВЫЕ ОМОНИМЫ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВИДОВЫЕ ОМОНИМЫ, АНАЛОГИЧЕСКАЯ СУФФИКСАЦИЯ
Барандеев, А.В. Серебряные топонимы / А.В. Барандеев. - С.60-64.
Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА, СТОЛИЧНАЯ ТОПОНИМИЯ, УРБАНОНИМЫ
Кюршунова, И.А. Этапы исследования региональных ономастиконов в вузовской практике / И.А. Кюршунова. - С.65-69.
Кл.слова: ОНОМАТОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ОНОМАСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Казанский, Н.Н. Антуан Мейе в истории лингвистических идей. (К 150-летию со дня рождения) / Н.Н. Казанский, Н.Л. Сухачев. - С.70-74.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ФРАНЦУЗСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, А. МЕЙЕ
Дейкина, А.Д. Н.Л. Мишатина, И.П. Цыбулько. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания / А.Д. Дейкина. - С.53.
Дейкина, А.А. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание) / А.А. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2017/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 651.75, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. "Отношения с родиной" в зеркале русского языка и культуры. (Из опыта создания учебных "маршрутов мысли") / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ "МАРШРУТ МЫСЛИ", ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, КОНСТАНТА КУЛЬТУРЫ "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ"
Нарушевич, А.Г. Комментарий к проблеме в сочинении на ЕГЭ по русскому языку / А.Г. Нарушевич. - С.8-11.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, КОММЕНТАРИЙ
Кротова, Н.А. Формирование коммуникативной компетенции школьников в процессе обучения художественно-публицистическим жанром школьных веб-изданий / Н.А. Кротова. - С.12-16.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА
Черникова, Н.В. Лингвокультурологические аспекты работы со словом. (Материалы к урокам словесности) / Н.В. Черникова. - С.17-21.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Барандеев, А.В. О качестве типовых тестовых заданий / А.В. Барандеев. - С.22-25.
Кл.слова: ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ОГЭ, ЕГЭ
Пахнова, Т.М. "Единственное мне принадлежащее сокровище - это русская речь". (Тексты Беллы Ахмадулиной на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.25-29.
Кл.слова: ЯЗЫК, РЕЧЬ, ПУШКИН
Дейкина, А.Д. "Краткие изъявления движения духа". (Урок в VII классе на тему "Междометие") / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, Л.В. Симахина. - С.30-32.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДОМЕТИИЙ В РЕЧИ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕЖДОМЕТИЙ
Дейкина, А.Д. Комплексный урок повторения и подготовки к написанию сочинения-рассуждения в VII классе "Учимся у мудрых: уроки жизни Льва Толстого" / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина. - С.33-36.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЛОВА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, КОНЦЕПТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения А.К. Толстого. - С.37.
Романов, Д.А. Русский мир в ироничных наблюдениях А.И. Герцена. (О языковом стиле романа "Кто виноват?") / Д.А. Романов. - С.38-45.
Кл.слова: ЖАНР, КОМПОЗИЦИЯ, ИРОНИЯ
Геймбух, Е.Ю. "Преодоление чуждости чужого...": функции интертекстуальных элементов в перволичном повествовании. (На материале романа В. Каверина "Два капитана") / Е.Ю. Геймбух. - С.45-50.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ РЕЧИ, РЕЧЬ "СВОЯ" И "ЧУЖАЯ", ИНТЕРТЕКСТ, ТИП ПОВЕСТВОВАНИЯ
Маршева, Л.И. Из истории русского синтаксиса: обороты с двойными падежами / Л.И. Маршева. - С.51-55.
Кл.слова: СИНТАКСИС, СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК
Савельева, Л.В. Когнитивный и духовный потенциал кириллицы / Л.В. Савельева. - С.55-59.
Кл.слова: АЗБУКА, КИРИЛЛИЦА, ГЛАГОЛИЦА
Белов, А.М. Василий Алексеевич Богородицкий. (К 160-летию со дня рождения) / А.М. Белов. - С.60-64.
Кл.слова: В.А. БОГОРОДИЦКИЙ, ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ФОНЕТИКА
Хуснутдинов, А.А. Словарь языка комедии Гоголя "Ревизор" и проблемы авторской лексикографии / А.А. Хуснутдинов. - С.65-68.
Лидия Александровна Тростенцова (1929-2016). - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2017/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 6 . - 651.75, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Патриотизм: "со словом надо обращаться честно" / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, КОНЦЕПТЫ "ПАТРИОТИЗМ", "КОСМОПОЛИТИЗМ", "ПОДВИГ", "ГЕРОЙ"
Шаталова, О.В. Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся / О.В. Шаталова. - С.7-12.
Кл.слова: НАУЧНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР, ПРАКТИКУМ
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический курс по биологии для школьников, не владеющих русским языком как родным / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.13-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС, БИОЛОГИЯ
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику". (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка). (Окончание) / Т.М. Пахнова. - С.18-22.
Романов, Д.А. Вслед за рифмой в мир русского произношения. (Дидактические заметки) / Д.А. Романов. - С.22-27.
Кл.слова: ОРФОЭПИЧЕСКАЯ НОРМА, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
Брысина, Е.В. Преподавание русского языка в условиях южнорусского диалекта / Е.В. Брысина, В.И. Супрун. - С.27-31.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ЮЖНОРУССКОЕ НАРЕЧИЕ, ФРИКАТИВНЫЙ ЗВУК
Гаспарян, Г.Г. Как учить школьников правописанию глагольных окончаний? / Г.Г. Гаспарян. - С.32-34.
Кл.слова: СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ, ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Елисеева, М.Б. Метаязыковая деятельность ребёнка раннего и дошкольного возраста / М.Б. Елисеева. - С.35-39.
Кл.слова: МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ЧУВСТВО ЯЗЫКА
Пронченко, С.М. Олимпиадные задания по русскому языку на фольклорно-диалектологическом материале, собранном в юго-западных районах Брянской области / С.М. Пронченко. - С.40-45.
Кл.слова: ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ, ФОЛЬКЛОР, ДИАЛЕКТ ЮГА-ЗАПАДА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Курмакаева, Н.П. Стилистические функции метафоры в поэтическом очерке И.Л. Сельвинского "Путешествие по Камчатке" / Н.П. Курмакаева, М.С. Ястребов-Пестрицкий. - С.46-51.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ЖАНРОВО-СТИЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА, ОЦЕНОЧНО-ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ
Бабина, Е.Д. Межтекстовые связи в сборнике К. Бальмонта "Будем как солнце" / Е.Д. Бабина. - С.52-56.
Кл.слова: МЕЖТЕКСТОВЫЕ СВЯЗИ, АССОЦИАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Бестужева-Марлинского "Осень" / А.Т. Грязнова. - С.57-62.
Кл.слова: ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ТИПЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОДТЕКСТОВЫЙ СМЫСЛ
Панова, Е.А. "Я чёрная птица, и ты, голубая". (Лингвопоэтический анализ стихотворения Ю. Мориц "Снегопад") / Е.А. Панова, А.Н. Твердая. - С.62-67.
Кл.слова: МОТИВ, ОБРАЗ, ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ
Волошина, О.А. "Языки - это иероглифы, в которые человек заключает мир и своё воображение". (К 250-летию со дня рождения Вильгельма фон Гумбольдта) / О.А. Волошина. - С.68-74.
Кл.слова: ВИЛЬГЕЛЬМ ФОН ГУМБОЛЬДТ, ЯЗЫК И ДУХ НАРОДА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "частица давай + инфинитив" в современном русском языке / И.Г. Родионова. - С.75-80.
Кл.слова: АНАЛИТИЗМ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ИНФИНИТИВ
Цумарев, А.Э. Современная литературная норма в новом толковом словаре русского языка / А.Э. Цумарев, Л.Л. Шестакова. - С.80-85.
Кл.слова: ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Садова, Т.С. Загадка и сногадание: культурные коды. (Лингвистические заметки для современного школьника) / Т.С. Садова, А.А. Солдаева. - С.86-89.
Кл.слова: ЗАГАДКА, СНОГАДАНИЕ, ТЕКСТ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Зайцева, И.П. международная научно-практическая конференция "Духовность и ментальность: экология языка и культуры на рубеже XX-XXI веков" / И.П. Зайцева, В.Л. Прокофьева. - С.34.
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и в вузе" (XII Ушаковские чтения) / И.А. Сотова, Д.С. Карасева. - С.39.
Текучева, И.В. Международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка" / И.В. Текучева, Л.Ю. Громова. - С.74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)