Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/М 69
Автор(ы) : Михеева, Л.
Заглавие : Воспитание человека культуры
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 4-7. (Шифр П-07/2009/7)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/М 69
Автор(ы) : Михеева, Л.
Заглавие : Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7. (Шифр П-07/2010/5)
ББК : 74.205
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Михеева Л.
Заглавие : Измерение времени в русском языке : лингвокультурологический аспект
Место публикации : Филологические науки. - 2004. - №2. - С. 69-78
ББК : 81.411.2
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития (стр.6-15.)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.16-21.)
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования/ Е.В. Андриенко (стр.22-25.)
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики/ Л.Н. Михеева (стр.26-28.)
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности/ Б.Е. Фишман (стр.28-30.)
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования/ С.Н. Климов (стр.31-33.)
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края/ Л.П. Погребняк (стр.34-35.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.) (стр.36-37.)
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии/ А.К. Быков (стр.39-43.)
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы/ В.К. Белозеров (стр.43-45.)
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе/ Х. Кучуков (стр.46-47.)
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.49-54.)
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика/ А.М. Егорычев (стр.55-62.)
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России/ Г.В. Заярская, С.Н. Фомина (стр.62-68.)
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы/ Я.М. Герчак (стр.69-73.)
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования/ А.Н. Горягина (стр.75-77.)
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.77-81.)
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента/ А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева (стр.81-83.)
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.84-87.)
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи/ Е.В. Лесных (стр.87-90.)
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики/ И.Н. Коновалова (стр.90-93.)
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ/ Г.Л. Сидельников (стр.93-95.)
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках/ Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова (стр.95-98.)
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии/ Г.Л. Сидельников (стр.98-100.)
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм/ Р.И. Крысин (стр.100-102.)
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования/ О.Ю. Глазунова (стр.102-105.)
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа/ М.Н. Ярмухамедова (стр.107-110.)
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования"/ Г.Д. Такенова (стр.111-114.)
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения/ Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов (стр.115-117.)
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже/ В.Н. Топольский, А.В. Герман (стр.118-120.)
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество/ Р.С. Абдолданова (стр.121-123.)
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже/ И.В. Скоромный (стр.123-125.)
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже/ А.И. Имаммагзумова (стр.126-128.)
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени/ Т.Б. Койшыбай (стр.128-130.)
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу/ С.А. Спесивцева (стр.130-133.)
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности/ Н. Муканкызы (стр.133-135.)
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу"/ Г.А. Жанысбекова (стр.136-138.)
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан/ А.С. Жунисова (стр.139-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза/ Л. Михеева (стр.4-8.)
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности/ Н. Ипполитова, Н. Стерхова (стр.9-13.)
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения)/ К. Чикнаверова (стр.14-17.)
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования/ Д. Поль, Т. Касимова (стр.18-22.)
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций/ С. Белякова (стр.23-25.)
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника/ А. Томилина (стр.26-28.)
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза/ В. Николаев (стр.29-32.)
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре/ М. Рыбаков (стр.33-36.)
Золотарёва Л.Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Р. Золотарёва (стр.38-41.)
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности/ Е. Ремарчук (стр.42-44.)
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога/ Д. Смирнов (стр.45-49.)
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся/ П. Самара (стр.50-52.)
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы/ В. Сверкунова (стр.53-54.)
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века / А. Коновалов (стр.55-57.)
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения/ Н. Сапронова (стр.58-61.)
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования/ В. Моисеев, Т. Гуськова (стр.62-64.)
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.65-71.)
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования/ В. Землянский, В. Плетминцев (стр.71-73.)
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности/ И. Морозова, И. Гроссман (стр.74-75.)
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза/ Ю. Дианова (стр.76-78.)
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства/ В. Люсев, А. Мишин (стр.79-80.)
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности/ В. Люсев (стр.81-85.)
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований/ В. Усманов, О. Кулямин (стр.86-88.)
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности/ С. Разуваев, Е. Вострокнутов (стр.89-92.)
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки/ И. Михалец (стр.93-97.)
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов/ М. Амитрова (стр.98-99.)
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании/ Ю. Куликова, Е. Козлова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей/ Е.Г. Ревякина (стр.5-7.)
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год (стр.7-12.)
Заседание методического объединения классных руководителей (стр.12-13.)
План заседания методического объединения классных руководителей (стр.13-15.)
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей/ И.И. Щипцова (стр.16-17.)
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.18-29.)
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения/ Л.А. Михеева (стр.30-35.)
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога/ А.Н. Чуйко (стр.35-39.)
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе/ З.Р. Фатькина (стр.40-64.)
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год/ С.Н. Мальцева (стр.65-66.)
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха/ Н.Л. Барсукова (стр.67-72.)
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся/ А.В. Дроков (стр.73-79.)
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру/ М.В. Ерхова (стр.79-84.)
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся/ О.А. Агалакова (стр.84-88.)
Московкина, Е.Г. Выпускникам/ Е.Г. Московкина (стр.89-90.)
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души/ Е.Н. Кириллова (стр.90-91.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе/ С.А. Макарова (стр.92-97.)
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы"/ Е.А. Гуськов (стр.98-105.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс)/ С.А. Макарова (стр.105-110.)
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!"/ Е.А. Гуськов (стр.111-120.)
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам/ С.А. Макарова (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.7-19.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),содружество педагогических кадров,образование
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.20-25.) Кл.слова: инновационная деятельность,единое международное образовательное пространство,научные исследования
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях/ Н.А. Герасименко (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,профессионально-общественная аккредитационная и экспертная педагогическая деятельность,научная и практическая деятельность
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога/ Е.В. Андриенко (стр.28-30.) Кл.слова: профессиональный конкурс,система высшего педагогического образования,инновационная компетентность педагога
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе/ С.Н. Климов (стр.31-34.) Кл.слова: патриотическое воспитание,профессиональное образование,интеграция в европейское образовательное пространство
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.34-37.) Кл.слова: образование,формирования личности студентов,педагог
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-41.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,вебинары
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.41-43.) Кл.слова: методика преподавания биологии и географии,новая образовательная парадигма,организация познавательной деятельности учащихся
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.) (стр.44-46.)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития/ А.В. Тимирясова (стр.48-50.) Кл.слова: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова,фундаментальность и высокое качество подготовки специалистов,научный и образовательный творческий потенциал
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО/ Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова (стр.51-54.) Кл.слова: компетенция,основная образовательная программа,паспорт компетенций
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе/ Д.З. Ахметова (стр.55-59.) Кл.слова: педагогические инновации,качество образования,универсальность педагогической науки
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины/ Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова (стр.60-64.) Кл.слова: информатика,общеобразовательная ценность,информатизация образования
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования/ Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина (стр.64-69.) Кл.слова: медиакультура,модель развития медиакультуры,система общего и профессионального образования
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза/ Н.Ш. Замалетдинова (стр.69-73.) Кл.слова: сохранение и укрепления здоровья,саморазвитие личности,здоровьесберегающие технологии
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа/ Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова (стр.74-77.) Кл.слова: непрерывное образование,компетентностный подход,преемственность образования
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования/ Г.Г. Гарипова (стр.77-80.) Кл.слова: интерактивные технологии,деятельностная направленность экономического образования,речевая компетентность
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования/ А.Г. Файзуллина (стр.80-83.) Кл.слова: дидактические условия,обучение английскому языку,многопрофильный колледж
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект/ Н.В. Семенова (стр.85-88.) Кл.слова: общеобразовательная школа,"школа учёбы",воспитание
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия/ Л.Ф. Вязникова (стр.89-91.) Кл.слова: преподаватель,студент,система отношений
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст/ Л.П. Лазарева (стр.92-94.) Кл.слова: этика,проблемы этического поведения педагога,воспитанность
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/ А.М. Печенюк, И.В. Карпова (стр.95-97.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация образования,информационное общество
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров/ Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк (стр.98-102.) Кл.слова: педагогические работники,инклюзия,повышение квалификации
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности/ А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова (стр.102-106.) Кл.слова: девиантное поведение,психологические средства коррекции,рисуночная арт-терапия
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования/ К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов (стр.106-109.) Кл.слова: аксиология,инклюзивное образование,свобода
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя/ Т.Х. Невструева, М.А. Амелина (стр.110-113.) Кл.слова: профессионально-психологические качества,следственная деятельность,имплицитная структура представлений о личности следователя
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/ А.Е. Поличка, М.А. Кислякова (стр.114-116.) Кл.слова: педагогический потенциал,математические дисциплины,реализация педагогического потенциала
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк (стр.118-122.) Кл.слова: педагог,творческий профессионал,профессионально-личностная позиция
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза/ М.В. Шустова (стр.123-126.) Кл.слова: развивающая личностно-ориентированная образовательная среда,базовый технологический комплекс,модульное обучение
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза/ А.В. Захаров (стр.127-129.) Кл.слова: прогностическая компетентность,механизмы формирования прогностической компетентности,модель формирования прогностической компетентности
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова (стр.130-135.) Кл.слова: педагогический вуз,психологическая безопасность среды,образовательная среда
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла/ Г.Р. Кельберер (стр.135-138.) Кл.слова: веб-квест,технология,методическая культура
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.139-143.) Кл.слова: технология TBLT (Task-based Learning and Teaching),студенты нефилологических профилей подготовки,коммуникативная компетенция
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог"/ А.Г. Поливаев (стр.143-146.) Кл.слова: профессиональный стандарт "Педагог",трудовые функции,трудовые действия
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.147-149.) Кл.слова: психологическая безопасность,среда старого среднего города Западной Сибири,образовательная среда города
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. (стр.151-152.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. (стр.153-157.)
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине) (стр.157-158.)
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.)/ Е.И. Артамонова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Лобакова, Е.С. Представления М.В. Гусева о физиологии микроорганизмов и ее месте в системе биологических наук/ Е.С. Лобакова (стр.3-5.)
Бухарин, О.В. Персистенция бактериальных патогенов как физиологический феномен/ О.В. Бухарин (стр.6-13.)
Михеева, Л.В. О природе протяженных нуклеотидных повторов в геномах прокареотических организмов/ Л.В. Михеева, Е.А. Карбышева (стр.14-22.)
Пиневич, А.В. Парадоксы биоразнообразия, филогении и систематики цианобактерий/ А.В. Пиневич (стр.23-27.)
Quorum sensing и коммуникация бактерий/ И.А. Хмель [и др.] (стр.28-35.)
Баулина, О.И. Популяционная цитология: роль в изучении жизнедеятельности прокариот/ О.И. Баулина (стр.36-43.)
Самуилов, В.Д. Физиология микроорганизмов: проблемы и перспективы/ В.Д. Самуилов (стр.44-48.)
Влияние освещенности и азотного голадания на рост и накопление арахидоновой кислоты у одноклеточной водоросли Parietochloris incisa (стр.49-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)