Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Лобакова, Е.С. Представления М.В. Гусева о физиологии микроорганизмов и ее месте в системе биологических наук/ Е.С. Лобакова (стр.3-5.)
Бухарин, О.В. Персистенция бактериальных патогенов как физиологический феномен/ О.В. Бухарин (стр.6-13.)
Михеева, Л.В. О природе протяженных нуклеотидных повторов в геномах прокареотических организмов/ Л.В. Михеева, Е.А. Карбышева (стр.14-22.)
Пиневич, А.В. Парадоксы биоразнообразия, филогении и систематики цианобактерий/ А.В. Пиневич (стр.23-27.)
Quorum sensing и коммуникация бактерий/ И.А. Хмель [и др.] (стр.28-35.)
Баулина, О.И. Популяционная цитология: роль в изучении жизнедеятельности прокариот/ О.И. Баулина (стр.36-43.)
Самуилов, В.Д. Физиология микроорганизмов: проблемы и перспективы/ В.Д. Самуилов (стр.44-48.)
Влияние освещенности и азотного голадания на рост и накопление арахидоновой кислоты у одноклеточной водоросли Parietochloris incisa (стр.49-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей/ Е.Г. Ревякина (стр.5-7.)
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год (стр.7-12.)
Заседание методического объединения классных руководителей (стр.12-13.)
План заседания методического объединения классных руководителей (стр.13-15.)
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей/ И.И. Щипцова (стр.16-17.)
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.18-29.)
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения/ Л.А. Михеева (стр.30-35.)
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога/ А.Н. Чуйко (стр.35-39.)
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе/ З.Р. Фатькина (стр.40-64.)
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год/ С.Н. Мальцева (стр.65-66.)
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха/ Н.Л. Барсукова (стр.67-72.)
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся/ А.В. Дроков (стр.73-79.)
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру/ М.В. Ерхова (стр.79-84.)
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся/ О.А. Агалакова (стр.84-88.)
Московкина, Е.Г. Выпускникам/ Е.Г. Московкина (стр.89-90.)
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души/ Е.Н. Кириллова (стр.90-91.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе/ С.А. Макарова (стр.92-97.)
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы"/ Е.А. Гуськов (стр.98-105.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс)/ С.А. Макарова (стр.105-110.)
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!"/ Е.А. Гуськов (стр.111-120.)
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам/ С.А. Макарова (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Михеева Л.
Заглавие : Измерение времени в русском языке : лингвокультурологический аспект
Место публикации : Филологические науки. - 2004. - №2. - С. 69-78
ББК : 81.411.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/М 69
Автор(ы) : Михеева, Л.
Заглавие : Воспитание человека культуры
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 4-7. (Шифр П-07/2009/7)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/М 69
Автор(ы) : Михеева, Л.
Заглавие : Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7. (Шифр П-07/2010/5)
ББК : 74.205
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Михеева, Л. Воспитание человека культуры/ Л. Михеева (стр.4-7.)
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете/ Е. Палий (стр.8-11.)
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся/ Д. Поль (стр.12-15.)
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/ Е. Мазина (стр.16-18.)
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы/ О. Шабанова, М. Шабанова (стр.19-24.)
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека/ О. Янушкявичине, Д. Чернилевский (стр.25-27.)
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося/ Н. Целепидис (стр.28-30.)
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре/ И. Гребенникова (стр.31-33.)
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка/ М. Джичоная (стр.34-37.)
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи/ Я. Пономарев (стр.38-42.)
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста/ О. Немирович (стр.43-47.)
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе/ Е. Семенова (стр.48-52.)
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом/ И. Зуева (стр.53-56.)
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе/ С. Резцова (стр.57-61.)
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона (стр.62-63.)
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета/ Н. Оглоблина (стр.63-69.)
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Е. Саливон (стр.70-73.)
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета/ Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева (стр.74-80.)
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края/ Н. Зайцева (стр.81-89.)
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов/ А. Кошкин (стр.101-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева (стр.4-7.)
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Быков (стр.8-13.)
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования/ Т. Касимова (стр.18-20.)
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений/ О. Сусакова (стр.21-23.)
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов/ Е. Тараканова (стр.24-28.)
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании/ Л. Зенкова (стр.29-32.)
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности/ Н. Твердохлебова (стр.33-36.)
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур/ О. Куракина (стр.37-40.)
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи/ К. Скворцов (стр.41-43.)
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности/ А. Мукатаева (стр.44-51.)
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека/ Е. Дьяченко (стр.52-54.)
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента/ В. Щеголь, Т. Михайловская (стр.64-66.)
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации/ Т. Головко (стр.67-72.)
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя/ Л. Калнинш (стр.73-77.)
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства/ А. Ледаков (стр.81-83.)
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности/ О. Кукуева (стр.84-86.)
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога/ Л. Ведерникова (стр.87-90.)
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога/ И. Коробейникова (стр.91-93.)
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов/ А. Жарков (стр.98-100.)
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности/ В. Сысоева (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени/ Е. Артамонова (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии/ Н. Герасименко (стр.20-21.)
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку/ П. Лекант (стр.22-23.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г./ Л. Мардахаев (стр.24-27.)
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин (стр.28-29.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.34-37.)
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования/ С. Серякова (стр.38-42.)
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности/ Л. Михеева (стр.43--44.)
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности/ А. Галагузов (стр.45-50.)
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе/ А. Кузнецов (стр.51-56.)
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника/ Л. Гринкруг (стр.57-61.)
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза/ Б. Фишман, О. Вострикова (стр.62-66.)
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация?/ Н. Баженова (стр.67-71.)
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования/ О. Шафранова (стр.72-76.)
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности/ М. Фишбейн (стр.77-81.)
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы/ И. Воротилкина, Е. Луценко (стр.82-84.)
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ В. Григорова, О. Подрезан (стр.85-88.)
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона/ Г. Митина (стр.89-93.)
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях/ О. Шаповалова (стр.94-97.)
План работы МАНПО на 2011 г. (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. (стр.100-106.)
Гимн МАНПО (стр.107-108.)
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза/ Л. Михеева (стр.4-8.)
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности/ Н. Ипполитова, Н. Стерхова (стр.9-13.)
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения)/ К. Чикнаверова (стр.14-17.)
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования/ Д. Поль, Т. Касимова (стр.18-22.)
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций/ С. Белякова (стр.23-25.)
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника/ А. Томилина (стр.26-28.)
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза/ В. Николаев (стр.29-32.)
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре/ М. Рыбаков (стр.33-36.)
Золотарёва Л.Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Р. Золотарёва (стр.38-41.)
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности/ Е. Ремарчук (стр.42-44.)
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога/ Д. Смирнов (стр.45-49.)
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся/ П. Самара (стр.50-52.)
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы/ В. Сверкунова (стр.53-54.)
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века / А. Коновалов (стр.55-57.)
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения/ Н. Сапронова (стр.58-61.)
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования/ В. Моисеев, Т. Гуськова (стр.62-64.)
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.65-71.)
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования/ В. Землянский, В. Плетминцев (стр.71-73.)
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности/ И. Морозова, И. Гроссман (стр.74-75.)
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза/ Ю. Дианова (стр.76-78.)
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства/ В. Люсев, А. Мишин (стр.79-80.)
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности/ В. Люсев (стр.81-85.)
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований/ В. Усманов, О. Кулямин (стр.86-88.)
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности/ С. Разуваев, Е. Вострокнутов (стр.89-92.)
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки/ И. Михалец (стр.93-97.)
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов/ М. Амитрова (стр.98-99.)
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании/ Ю. Куликова, Е. Козлова (стр.100-103.)
Официальный раздел (стр.104-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития (стр.6-15.)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.16-21.)
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования/ Е.В. Андриенко (стр.22-25.)
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики/ Л.Н. Михеева (стр.26-28.)
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности/ Б.Е. Фишман (стр.28-30.)
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования/ С.Н. Климов (стр.31-33.)
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края/ Л.П. Погребняк (стр.34-35.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.) (стр.36-37.)
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии/ А.К. Быков (стр.39-43.)
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы/ В.К. Белозеров (стр.43-45.)
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе/ Х. Кучуков (стр.46-47.)
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.49-54.)
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика/ А.М. Егорычев (стр.55-62.)
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России/ Г.В. Заярская, С.Н. Фомина (стр.62-68.)
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы/ Я.М. Герчак (стр.69-73.)
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования/ А.Н. Горягина (стр.75-77.)
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.77-81.)
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента/ А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева (стр.81-83.)
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования/ И.В. Запитайло, О.В. Ермолова (стр.84-87.)
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи/ Е.В. Лесных (стр.87-90.)
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики/ И.Н. Коновалова (стр.90-93.)
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ/ Г.Л. Сидельников (стр.93-95.)
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках/ Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова (стр.95-98.)
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии/ Г.Л. Сидельников (стр.98-100.)
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм/ Р.И. Крысин (стр.100-102.)
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования/ О.Ю. Глазунова (стр.102-105.)
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа/ М.Н. Ярмухамедова (стр.107-110.)
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования"/ Г.Д. Такенова (стр.111-114.)
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения/ Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов (стр.115-117.)
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже/ В.Н. Топольский, А.В. Герман (стр.118-120.)
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество/ Р.С. Абдолданова (стр.121-123.)
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже/ И.В. Скоромный (стр.123-125.)
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже/ А.И. Имаммагзумова (стр.126-128.)
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени/ Т.Б. Койшыбай (стр.128-130.)
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу/ С.А. Спесивцева (стр.130-133.)
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности/ Н. Муканкызы (стр.133-135.)
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу"/ Г.А. Жанысбекова (стр.136-138.)
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан/ А.С. Жунисова (стр.139-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)