Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
Шифр: В-15/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2008г. N 1
Содержание:
Лобакова, Е.С. Представления М.В. Гусева о физиологии микроорганизмов и ее месте в системе биологических наук / Е.С. Лобакова. - С.3-5.
Бухарин, О.В. Персистенция бактериальных патогенов как физиологический феномен / О.В. Бухарин. - С.6-13.
Михеева, Л.В. О природе протяженных нуклеотидных повторов в геномах прокареотических организмов / Л.В. Михеева, Е.А. Карбышева. - С.14-22.
Пиневич, А.В. Парадоксы биоразнообразия, филогении и систематики цианобактерий / А.В. Пиневич. - С.23-27.
Quorum sensing и коммуникация бактерий / И.А. Хмель [и др.]. - С.28-35.
Баулина, О.И. Популяционная цитология: роль в изучении жизнедеятельности прокариот / О.И. Баулина. - С.36-43.
Самуилов, В.Д. Физиология микроорганизмов: проблемы и перспективы / В.Д. Самуилов. - С.44-48.
Влияние освещенности и азотного голадания на рост и накопление арахидоновой кислоты у одноклеточной водоросли Parietochloris incisa. - С.49-53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-03/2017/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 4 . - 424.83, р.
Содержание:
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей / Е.Г. Ревякина. - С.5-7.
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год. - С.7-12.
Заседание методического объединения классных руководителей. - С.12-13.
План заседания методического объединения классных руководителей. - С.13-15.
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей / И.И. Щипцова. - С.16-17.
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.18-29.
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения / Л.А. Михеева. - С.30-35.
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога / А.Н. Чуйко. - С.35-39.
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе / З.Р. Фатькина. - С.40-64.
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год / С.Н. Мальцева. - С.65-66.
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха / Н.Л. Барсукова. - С.67-72.
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся / А.В. Дроков. - С.73-79.
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру / М.В. Ерхова. - С.79-84.
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся / О.А. Агалакова. - С.84-88.
Московкина, Е.Г. Выпускникам / Е.Г. Московкина. - С.89-90.
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души / Е.Н. Кириллова. - С.90-91.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе / С.А. Макарова. - С.92-97.
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы" / Е.А. Гуськов. - С.98-105.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс) / С.А. Макарова. - С.105-110.
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!" / Е.А. Гуськов. - С.111-120.
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам / С.А. Макарова. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Михеева, Л.
    Измерение времени в русском языке : лингвокультурологический аспект / Л. Михеева // Филологические науки. - 2004. - №2. - С. 69-78
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- время языковое

Найти похожие

4.
74.200.2
М 69


    Михеева, Л..
    Воспитание человека культуры [Текст] / Л. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 4-7.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание человека -- социокультурный процесс -- социокультурная среда -- менталитет -- творчество -- поликультурность -- глобализация -- межкультурна коммуникация -- интеркультурная коммуникация -- самоидентификация -- творческая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.205
М 69


    Михеева, Л..
    Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы [Текст] / Л. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7.
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- общеобразовательная школа -- гражданская позиция -- мотивационно-волевая сфера -- жизненные приоритеты -- нравственная убежденность -- моральная норма -- духовная ценность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2009/7
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 7 . - 70.00, р.
Содержание:
Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7.
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11.
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15.
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18.
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24.
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27.
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30.
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33.
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37.
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42.
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47.
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52.
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56.
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61.
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63.
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69.
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73.
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80.
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89.
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2010/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 5
Содержание:
Михеева, Л. Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы / Л. Михеева. - С.4-7.
Быков, А. Пути совершенствования патриотического воспитания студентов педагогических вузов / А. Быков. - С.8-13.
Касимова, Т. Воспитание патриотизма и гражданственности молодёжи в учреждении дополнительного образования / Т. Касимова. - С.18-20.
Сусакова, О. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений / О. Сусакова. - С.21-23.
Тараканова, Е. Духовная деятельность человека как сфера формирования его эстетических взглядов / Е. Тараканова. - С.24-28.
Зенкова, Л. Этнокультурное воспитание дошкольников в дополнительном образовании / Л. Зенкова. - С.29-32.
Твердохлебова, Н. Психологическая сущность структурных компонентов идентичности аддиктивной личности / Н. Твердохлебова. - С.33-36.
Куракина, О. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур / О. Куракина. - С.37-40.
Скворцов, К. Государственная политика духовно-нравственного воспитания молодёжи / К. Скворцов. - С.41-43.
Мукатаева, А. Религиозная идентичность в религиозной идентичности личности / А. Мукатаева. - С.44-51.
Дьяченко, Е. Православная культура и нравственное воспитание человека / Е. Дьяченко. - С.52-54.
Щеголь, В. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента / В. Щеголь, Т. Михайловская. - С.64-66.
Головко, Т. Рефлексивно-деятельная модель информационной компетентности педагога в процессе повышения его квалификации / Т. Головко. - С.67-72.
Калнинш, Л. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.73-77.
Ледаков, А. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнёрства / А. Ледаков. - С.81-83.
Кукуева, О. Развитие социальной компетентности студентов педвуза средствами внеучебной деятельности / О. Кукуева. - С.84-86.
Ведерникова, Л. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Л. Ведерникова. - С.87-90.
Коробейникова, И. Формирование управленческой компетентности будущего педагога / И. Коробейникова. - С.91-93.
Жарков, А. Принципы и условия становления профессиональной мобильности студентов / А. Жарков. - С.98-100.
Сысоева, В. Профилактика виктивности личности / В. Сысоева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-07/2011/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 4
Содержание:
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21.
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27.
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37.
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42.
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44.
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50.
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56.
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61.
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66.
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71.
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76.
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81.
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84.
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88.
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93.
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97.
План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106.
Гимн МАНПО. - С.107-108.
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2012/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 1 . - 73.96, р.
Содержание:
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза / Л. Михеева. - С.4-8.
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности / Н. Ипполитова, Н. Стерхова. - С.9-13.
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения) / К. Чикнаверова. - С.14-17.
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования / Д. Поль, Т. Касимова. - С.18-22.
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций / С. Белякова. - С.23-25.
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника / А. Томилина. - С.26-28.
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза / В. Николаев. - С.29-32.
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре / М. Рыбаков. - С.33-36.
Золотарёва, Л. Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Р. Золотарёва. - С.38-41.
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е. Ремарчук. - С.42-44.
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога / Д. Смирнов. - С.45-49.
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся / П. Самара. - С.50-52.
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы / В. Сверкунова. - С.53-54.
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века : (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л.Д. Ржевского) / А. Коновалов. - С.55-57.
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения / Н. Сапронова. - С.58-61.
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования / В. Моисеев, Т. Гуськова. - С.62-64.
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.65-71.
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования / В. Землянский, В. Плетминцев. - С.71-73.
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности / И. Морозова, И. Гроссман. - С.74-75.
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Дианова. - С.76-78.
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства / В. Люсев, А. Мишин. - С.79-80.
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности / В. Люсев. - С.81-85.
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований / В. Усманов, О. Кулямин. - С.86-88.
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности / С. Разуваев, Е. Вострокнутов. - С.89-92.
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / И. Михалец. - С.93-97.
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов / М. Амитрова. - С.98-99.
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании / Ю. Куликова, Е. Козлова. - С.100-103.
Официальный раздел. - С.104-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2015/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 2 . - 182.03, р.
Содержание:
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15.
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21.
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25.
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28.
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30.
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33.
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37.
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43.
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45.
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47.
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54.
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62.
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68.
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73.
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77.
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81.
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83.
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87.
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90.
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93.
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95.
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98.
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100.
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102.
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105.
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110.
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114.
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117.
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120.
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123.
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125.
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128.
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130.
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133.
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135.
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138.
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)