Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Михеева В.
Заглавие : Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы
Место публикации : Педдиагностика. - 2005. - №5. - С. 56-59
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Педагогические технологии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий/ О.М. Крайник (стр.3-8.)
Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате/ Н.В. Беляева (стр.8-13.)
Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации/ И.Н. Добротина (стр.14-17.)
Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников/ В.Я. Булохов (стр.18-22.)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности/ И.Г. Милославский (стр.23-26.)
Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке/ Н.А. Шестакова (стр.27-31.)
Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи/ Р.М. Хмелинская (стр.32-35.)
Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов/ И.М. Гольберг (стр.35-41.)
Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом/ Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных (стр.42-46.)
Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе/ С.И. Райский (стр.46-51.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание)/ Г.В. Аржаников (стр.51-54.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными/ Л.Г. Ларионова (стр.55-58.)
Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям/ В.И. Громова, В.Г. Михеева (стр.59-60.)
Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения)/ А.М. Лебедев (стр.61-67.)
Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...")/ Е.А. Панова (стр.68-74.)
Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык")/ А.Т. Гулак (стр.75-79.)
Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности/ Е.Э. Пчелинцева (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке/ И.В. Яковлева (стр.86-89.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии/ А.В. Барандеев (стр.90-97.)
Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики/ А.В. Зеленин (стр.98-103.)
Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного/ А.В. Бондарко (стр.104-109.)
Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция/ О.А. Старовойтова (стр.54.)
Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве/ Е.В. Маринова (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)