Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михеева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/М 69
Автор(ы) : Михеева, А.
Заглавие : Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 68-69. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова/ А. Новикова-Строгонова (стр.2-4.)
Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина/ А. Головачёва (стр.5-7.)
Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока/ Н. Примочкина (стр.8-10.)
Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом"/ В. Скрипкина (стр.11-13.)
Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор"/ О. Лёвушкина (стр.13-16.)
Локтионова, М. "Не стоит село без праведника"/ М. Локтионова (стр.17-19.)
Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира/ Ж. Хакимова (стр.20-21.)
Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно"/ А. Шуралёв (стр.22-23.)
Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы/ Т. Чернова (стр.24-29.)
Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс/ З. Маннапова (стр.30-32.)
Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская (стр.32-33.)
Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс/ А. Михеева (стр.34-36.)
Лобкова, Е. Русская народная драма/ Е. Лобкова (стр.32-33.)
Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник"/ М. Кузнецова (стр.40-42.)
Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания/ Е. Щёкина (стр.42-45.)
Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения"/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов (стр.47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Хомяков, В. "Юноша с серебряной трубой"/ В. Хомяков (стр.2-5.) Кл.слова: картина мира,русская поэзия,евразийство
Зуева, Т. Народный русский календарь, его поэзия/ Т. Зуева (стр.6-11.) Кл.слова: мифология,трактовка времени,мифологическая культура
Кошелев, В. Последняя "лицейская годовщина Пушкина/ В. Кошелев (стр.12-15.) Кл.слова: Пушкин лицеист
Недзвецкий, В. Кто же виноват в романе А.И. Герцена "Кто виноват?"?/ В. Недзвецкий (стр.16-19.)
Бражников, И. Чувство России/ И. Бражников (стр.20-21.) Кл.слова: романизм,патриотизм,пространство
Черников, А. "напитанный счастьем воздух"/ А. Черников (стр.21-23.)
Подвижник земли Смоленской (стр.23-24.)
Егорова, Л. Эта война должна быть последней!/ Л. Егорова (стр.25-27.) Кл.слова: проза Астафьева
Чернов, Ф. Чистое сердце/ Ф. Чернов (стр.27-29.)
Михеева, А. Нравственные проблемы в пьесе А. Вампилова "Старший сын"/ А. Михеева (стр.29-32.)
Кузьмина, Н. Семинар по пьесе А. Вампилова "Утиная охота"/ Н. Кузьмина (стр.33-34.)
Островская, В. Чтобы мир остался жив.../ В. Островская (стр.34-36.)
Соловьёв, О. Формирование представления о комическом / О. Соловьёв (стр.36-38.)
Локтионова, Н. Свет из стары детства/ Н. Локтионова (стр.39-41.)
Пхенда, Т. Поэт-фронтовик Николай Майоров/ Т. Пхенда (стр.41-43.)
Работа с компьютером, объединяющая всех (стр.43-46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)