Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михайлова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никандров, Н. Школа и учитель/ Н. Никандров (стр.8-12.)
Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью/ Е. Зеленов (стр.13-15.)
Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке/ С. Маталова (стр.16-18.)
Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века)/ Ю. Симаева (стр.19-21.)
Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников/ А. Попович (стр.22-24.)
Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью/ О. Осипкова (стр.25-28.)
Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков/ С. Ежов (стр.29-30.)
Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач/ Н. Мухитдинова (стр.31-32.)
Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения/ Л. Галкина (стр.33-36.)
Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности/ З. Девтерова (стр.37-39.)
Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений/ Г. Железовская, О. Шерстнева (стр.40-42.)
Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка/ О. Украинцева (стр.43-45.)
Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности/ Ш. Камолова (стр.46-47.)
Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов/ И. Туракулова (стр.47-48.)
Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания/ М. Шодмонова, Н. Юлдашева (стр.48-50.)
Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы/ О. Грохольская (стр.51-56.)
Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи/ Е. Боброва (стр.57-59.)
Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников/ О. Мокиенко (стр.60-62.)
Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей/ И. Шмелёв (стр.63-64.)
Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии/ Е. Люблева (стр.65-67.)
Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача/ М. Савельева (стр.68-71.)
Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.72-74.)
Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности/ М. Берулава (стр.75-85.)
Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы/ В. Лукьянова (стр.86-88.)
Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики/ И. Мамажанов (стр.89-92.)
Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании/ В. Шакай (стр.95-98.)
Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ/ В. Гребельников (стр.99-100.)
Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев/ Х. Батчаева (стр.101-103.)
Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий/ У. Магомедова (стр.104-105.)
Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры/ С. Хромова (стр.108-110.)
Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации/ О. Арискина (стр.111-114.)
Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.115-118.)
Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков/ С. Мусаева (стр.124-125.)
Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц/ Н. Завьялова (стр.126-128.)
Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке/ Е. Руди (стр.129-131.)
Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева (стр.136-142.)
Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии/ Л. Гурьевская (стр.143-145.)
Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах/ Д. Чекмарев (стр.146-148.)
Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.149-152.)
Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике/ А. Иванус (стр.153-155.)
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова (стр.156-157.)
Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ/ А. Ярощук (стр.158-161.)
Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований/ Я. Гусев (стр.162-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам/ С. Буковский (стр.12-14.)
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе/ Т. Кузнецова (стр.15-17.)
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв./ Г. Игтисамова (стр.18-20.)
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.21-24.)
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.25-27.)
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода/ С. Штанов (стр.28-30.)
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды/ А. Дружкин, О. Мокиенко (стр.31-33.)
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития/ С. Дворяткина (стр.34-38.)
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача/ М. Савельева (стр.39-43.)
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе/ З. Девтерова (стр.44-46.)
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах/ В. Матюшенко (стр.47-49.)
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ/ Т. Павельева (стр.50-53.)
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности/ О. Драгунова (стр.54-56.)
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства/ А. Петрова (стр.56-58.)
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики/ А. Голошумов (стр.59-60.)
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла/ Э. Фасхутдинова (стр.61-63.)
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды/ Р. Маликов, А. Гарипова (стр.64-65.)
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ К. Ежов (стр.66-67.)
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога/ Г. Голошумова (стр.68-69.)
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога/ Н. Лавская (стр.70-72.)
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста/ Е. Скачкова (стр.73-74.)
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира/ Н. Крамаренко (стр.75-79.)
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности/ А. Вострикова (стр.80-82.)
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание/ Ю. Позднякова (стр.83-84.)
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка/ В. Гималиев (стр.85-86.)
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта/ М. Кобзев (стр.87-91.)
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах/ Т. Пушкарёва, Е. Попова (стр.92-95.)
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике/ В. Береснева (стр.96-98.)
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов/ Е. Полчанинова (стр.99-101.)
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока/ Р. Барабаш (стр.102-103.)
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина/ Е. Куликова (стр.104-106.)
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики/ Н. Завьялова (стр.107-108.)
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах/ Н. Кулешова (стр.109-111.)
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии/ Е. Абрамова (стр.112-113.)
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии/ С. Алиева (стр.114-116.)
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке/ Р. Магомедова (стр.117-119.)
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка/ И. Темирханова (стр.120-121.)
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова (стр.122-123.)
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах/ О. Багринцева (стр.124-127.)
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе/ С. Зейналова (стр.128-129.)
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка/ С. Мамаева (стр.139-140.)
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке/ Н. Бабёр (стр.141-143.)
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.)/ А. Дзюба (стр.144-147.)
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке/ А. Пирогова (стр.148-150.)
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей/ М. Дёмина (стр.151-152.)
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования/ Л. Селезнёва (стр.158-160.)
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности/ Н. Кутьёва (стр.161-165.)
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС/ А. Ярощук (стр.166-169.)
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов/ Р. Хансверов (стр.170-172.)
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации/ Е. Шидловская (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Звезда -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Машевский, А. Эллада/ А. Машевский (стр.3-7)
Зайчик, М. Слово лауреату/ М. Зайчик (стр.8-20)
Кантов, Д. / Д. Кантов (стр.21-22)
Гордин, Я. Ермолов: Солдат и его империя/ Я. Гордин (стр.23-107)
Кушнер, А. / А. Кушнер [и др.] (стр.108-110)
Попов, В. Мошки и пушинки/ В. Попов (стр.111-116)
Елисеев, Н. Тайная свобода Валерия Попова/ Н. Елисеев (стр.117-122)
Фриджери, О. Три рассказа/ О. Фриджери ; пер. И. Фоняков (стр.123-135)
Верхейл, К. Квадрат в тайге/ К. Верхейл ; пер. И. Михайлова (стр.136-150)
Иванов, В.Вс. Перевернутое небо. Записи о Пастернаке/ В.Вс. Иванов (стр.151-170)
Александров, К. "Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом..."/ К. Александров (стр.171-188)
Яржембовская, А. Глобальное потепление: домыслы и факты/ А. Яржембовская, С. Яржембовский (стр.189-195)
Нива, Ж. Так что же спасет мир - красота или уродство?/ Ж. Нива ; пер. М. Квятковская (стр.196-204)
Невзглядова, Е. Мозайка жизни/ Е. Невзглядова (стр.205-217)
Смирнов, И. Homo oeconomicus и homo sapiens/ И. Смирнов (стр.218-222)
Жолковский, А. Магия слова, или Кто кого/ А. Жолковский (стр.223-225)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Звезда -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Юрьев, О. Стихи/ О. Юрьев (стр.3-5)
Гранин, Д. Все было не совсем так/ Д. Гранин (стр.6-60)
Еремин, М. Стихи/ М. Еремин (стр.61)
Кураев, М. Прощенное воскресенье/ М. Кураев (стр.62-74)
Гордин, Я. Ермолов: Солдат и его империя/ Я. Гордин (стр.75-105)
Дроздов, В. Стихи/ В. Дроздов (стр.106-107)
Ямпольский, В. Стихи/ В. Ямпольский (стр.108-109)
Барабтарло, Г. Полупрозрачный палимпсест/ Г. Барабтарло (стр.110-114)
Смуровский, И. После лыж. Из дневника женщины/ И. Смуровский (стр.115-119)
Шабанов, В. "Маршальский домик" и другие рассказы/ В. Шабанов (стр.120-125)
Гуревич, Д. Черная быль/ Д. Гуревич (стр.126-132)
Лихтенфельд, Б. Стихи/ Б. Лихтенфельд (стр.133-135)
Назаров, А. Община/ А. Назаров (стр.136-143)
Постма, О. Стихотворения/ О. Постма ; авт. предисл. И. Михайлова, авт. примеч. А. Пурин (стр.144-149)
Митрофанов, Г. Памяти Бориса Ельцина/ Г. Митрофанов (стр.150-157)
Лурье, Ф. В поисках прошлого/ Ф. Лурье (стр.158-166)
Степанов, Е. "И смерти я заглядываю в очи..."/ Е. Степанов (стр.167-188)
Кантор, Ю. "Освободительная германизация"/ Ю. Кантор (стр.189-199)
Кушнер, А. Тютчев/ Кушнер (стр.200-211)
Ронен, И. Храбрость и трусость в романе Набокова "Подвиг"/ И. Ронен (стр.212-221)
Яржембовский, А. Знамение Силоама/ А. Яржембовский (стр.222-227)
Жолковский, А. Одна абсолютно счастливая пещера/ А. Жолковский (стр.228-230)
Лурье, С. Приданое. Нечто о дефолте. Посаженный отец/ С. Лурье (стр.231-238)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов/ С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко (стр.3-8.)
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации/ М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк (стр.9-16.)
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания"/ Э. Миндзаева (стр.17-24.)
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике/ Т. Минькович (стр.25-34.)
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование/ Р. Мухаметзянова (стр.35-38.)
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.39-41.)
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода/ И. Михайлова (стр.42-45.)
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике"/ С. Деева, Е. Князева (стр.46-52.)
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании/ А. Кузнецов, М. Ниматулаева (стр.53-58.)
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников/ С. Ивашнёва (стр.59-63.)
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио/ А. Гостин [и др.] (стр.64-68.)
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов/ В. Губкин (стр.69-72.)
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов/ С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева (стр.73-76.)
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС/ С. Хаблиева, З. Каргиева (стр.77-82.)
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание/ А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина (стр.83-87.)
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций/ М. Тигина (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации/ О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская (стр.4-12.)
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения/ Н.В. Ходякова (стр.13-16.)
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме/ А.В. Мендель, Е.М. Колегаева (стр.17-22.)
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов/ Е.К. Герасимова (стр.23-26.)
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся/ А.В. Логачев (стр.27-31.)
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики/ Т.В. Минькович (стр.32-44.)
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах/ Н.Б. Стрекалова (стр.45-48.)
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся/ Е.М. Ганичева (стр.49-53.)
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии"/ В.Д. Кильдишов (стр.54-57.)
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика"/ Л.Ф. Зиангирова (стр.58-59.)
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования/ Э.Г. Дадян (стр.60-62.)
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе/ Н.Ш. Раджабова (стр.63-64.)
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.65-67.)
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях/ С.Ю. Петрова (стр.68-70.)
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики/ О.В. Иванова (стр.71-75.)
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся/ А.И. Говоров, М.М. Говорова (стр.76-78.)
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС/ Е.В. Демина (стр.79-83.)
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов (стр.84-89.)
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике/ И.Г. Михайлова (стр.90-92.)
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности/ В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов (стр.93-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.454
Автор(ы) : Михайлова, И.
Заглавие : Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи
Место публикации : Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 6-70
ББК : 88.454
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Методическая лингвоконцептология и антропопрактики XXI века (К 20-летию научного направления)/ Н.Л. Мишатина (стр.7-15)
Никитина, Т.Г. Практчиеская лексикография как сфера многоаспектной исследовательской деятельности обучающихся разных уровней (На материале словаря народных примет)/ Т.Г. Никитина, Е. И. Рогалева. (стр.16-23)
Борисенко, Н.А. Воссоздающее воображение и понимание учащимися художественного текста/ Н.А. Борисенко, Г.Г. Граник (стр.24-33)
Миронова, К.В. "Таинственный певец": беседа на уроке о стихотворении А.С. Пушкина "Арион"/ К.В. Миронова (стр.34-41)
Вороничев, О.Е. Анализ устаревшей лексики при изучении произведений исторического жанра (На материале баллады А.К. Толстого "Илья Муромец")/ О.Е. Вороничев, Н.Ю. Моспанова (стр.42-49)
Сульниченко, В.Н. Использование алгоритмов при изучении морфологических норм имен существительных: опыт работы в VI классе/ В.Н. Сульниченко (стр.50-57)
Панова, Е.А. "Пейзаж души" (анализ стихотворения Д.С. Мережковского "В этот вечер горячий, немой и томительный...") (К 155-летию со дня рождения)/ Е.А. Панова (стр.58-63)
Виноградова, Е.М. "Как апельсин в суп": средства построения словесного образа в рассказе А.С. Грина "Корабли в Лиссе" (К 140-летию со дня рождения)/ Е.М. Виноградова (стр.64-71)
Барандеев, А.В. Терминологическая интерпретация принципов русской орфографии в современной отечественной лексикографии/ А.В. Барандеев (стр.79-86)
Панова, Г.И. Русские прилагательные и способы отражения в языке признаков предмета/ Г.И. Панова, А.Е. Иванова (стр.87-93)
Михайлова, И.Д. Изучение курса "Мышление и письмо" в педагогическом вузе: концепция и формы работы/ И.Д. Михайлова (стр.94-103)
Исаев, И.И. Круглый стол "Диалектология и лингвистическая география. Методы сбора и интерпретации материала"/ И.И. Исаев (стр.104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)