Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Михайлова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: Р-14/2020/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2020г. N 4 . - 2730.32, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. Методическая лингвоконцептология и антропопрактики XXI века (К 20-летию научного направления) / Н.Л. Мишатина. - С.7-15
Никитина, Т.Г. Практчиеская лексикография как сфера многоаспектной исследовательской деятельности обучающихся разных уровней (На материале словаря народных примет) / Т.Г. Никитина, Е. И. Рогалева. - С.16-23
Борисенко, Н.А. Воссоздающее воображение и понимание учащимися художественного текста / Н.А. Борисенко, Г.Г. Граник. - С.24-33
Миронова, К.В. "Таинственный певец": беседа на уроке о стихотворении А.С. Пушкина "Арион" / К.В. Миронова. - С.34-41
Вороничев, О.Е. Анализ устаревшей лексики при изучении произведений исторического жанра (На материале баллады А.К. Толстого "Илья Муромец") / О.Е. Вороничев, Н.Ю. Моспанова. - С.42-49
Сульниченко, В.Н. Использование алгоритмов при изучении морфологических норм имен существительных: опыт работы в VI классе / В.Н. Сульниченко. - С.50-57
Панова, Е.А. "Пейзаж души" (анализ стихотворения Д.С. Мережковского "В этот вечер горячий, немой и томительный...") (К 155-летию со дня рождения) / Е.А. Панова. - С.58-63
Виноградова, Е.М. "Как апельсин в суп": средства построения словесного образа в рассказе А.С. Грина "Корабли в Лиссе" (К 140-летию со дня рождения) / Е.М. Виноградова. - С.64-71
Барандеев, А.В. Терминологическая интерпретация принципов русской орфографии в современной отечественной лексикографии / А.В. Барандеев. - С.79-86
Панова, Г.И. Русские прилагательные и способы отражения в языке признаков предмета / Г.И. Панова, А.Е. Иванова. - С.87-93
Михайлова, И.Д. Изучение курса "Мышление и письмо" в педагогическом вузе: концепция и формы работы / И.Д. Михайлова. - С.94-103
Исаев, И.И. Круглый стол "Диалектология и лингвистическая география. Методы сбора и интерпретации материала" / И.И. Исаев. - С.104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2017/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2017г. N 3 . - 619.15, р.
Содержание:
Этнопедагогика в системе непрерывного физкультурного образования / И. Готовцев [и др.]. - С.3-5.
Аргунова, А. Профессионально-педагогическая направленность подготовки специалистов в системе физкультурного образования / А. Аргунова, Т. Петрова. - С.6-8.
Бондин, В. Некоторые аспекты повышения качества подготовки кадров по физической культуре и спорту в сфере современных требований развития общества / В. Бондин, Т. Путилина. - С.9-11.
Абрамова, В. Мониторинг физического развития студенток физкультурного вуза в условиях Севера / В. Абрамова, А. Данилова, Е. Коркин. - С.12-13.
Попова, М. Тактика поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза / М. Попова. - С.14-16.
Преподаватель физической культуры как субъект педагогического взаимодействия с иностранными студентами / А. Смышляев [и др.]. - С.17-19.
Бабина, А. Актуализация творческого потенциала преподавателя физической культуры в процессе педагогического проектирования (на примере физкультурно-спортивного комплекса ГТО) / А. Бабина. - С.20-22.
Тамбовцева, Р. Влияние дробного дыхания на гемодинамические эффекты лучников в период восстановления / Р. Тамбовцева, В. Орел. - С.23-25.
Эффективность тренировочной нагрузки алактатной направленности в подготовке элитных тяжелоатлетов / И. Сивохин [и др.]. - С.26-29.
Собакин, П. Влияние тренировочной программы на акцентированное развитие скоростно-силовых способностей спортсменов, занимающихся якутскими прыжками / П. Собакин. - С.30-32.
Гончаров, В. Динамика процесса формирования двигательного навыка / В. Гончаров, Е. Мухачев. - С.33-35.
Тинюков, А. Системный подход к развитию двигательно-координационных качеств квалифицированных волейболисток / А. Тинюков, Л. Назаренко. - С.36-39.
Анализ российского и зарубежного опыта развития адаптивной физической культуры / В. Кириллина [и др.]. - С.40-42.
Буков, Ю. Респираторные модули в учебном процессе по физическому воспитанию студентов подготовительной медицинской группы / Ю. Буков, И. Белоусова. - С.43-45.
Михайлова, И. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития / И. Михайлова, И. Алифиров. - С.46-47.
Особенности психологических и психоэмоциональных состояний спортсменов-паралимпийцев / Е. Петрова [и др.]. - С.48-50.
Болотин, А. Особенности управления спортивной работой со студентами в вузах с учетом их ценностно-мотивационной ориентации / А. Болотин, О. Пискун, С. Погодин. - С.51-53.
Шутова, Т. Фитнес-технологии для повышения двигательной активности молодежи на основе глобального подхода / Т. Шутова, Л. Андрющенко. - С.54-56.
Щеголев, В. Отношение студенческой молодежи к подготовке и выполнению норм и требований физкультурно-спортивного комплекса ГТО / В. Щеголев, В. Сущенко, О. Пискун. - С.57-59.
Физическая подготовленность школьников в условиях крупного мегаполиса / А. Щуров [и др.]. - С.60-62.
Мировая спортивная наука в дни юбилейных торжеств старейшего вуза России / С. Бакулев [и др.]. - С.63-65.
Горелов, А. Содержание и направленность подготовки гимнасток в упражнениях на бревне на этапе углубленной специализации с учетом индивидуальных особенностей / А. Горелов, Е. Артемова, О. Румба. - С.66-68.
Ростовцев, В. Технология и эффект применения модернизированной методики динамической электромиостимуляции для повышения спортивного результата / В. Ростовцев, А. Грушин. - С.69-72.
Фарбей, В. Типология соревновательной подготовленности лыжников-многоборцев в процессе становления высшего спортивного мастерства / В. Фарбей, К. Дунаев. - С.73-75.
Повышение спортивных результатов квалифицированных спортсменов внедрением инноваций научно-методического обеспечения / А. Новиков [и др.]. - С.76-78.
Логинов, В. Оптимизация состояния боевой готовности мас-рестлеров на этапе спортивного совершенствования / В. Логинов. - С.79-82.
Модернизация подготовки спортивного резерва в муниципальных районах / Э. Абрамов [и др.]. - С.83-85.
Вишневский, В. Бильярд как вид адаптивного спорта / В. Вишневский. - С.86-88.
Диагностические критерии особенностей психической нагрузки в условиях учебной деятельности спортсменов-студентов с ОВЗ и здоровых спортсменов-студентов / Б. Яковлев [и др.]. - С.89-93.
Международные спортивные игры "Дети Азии" как социокультурный проект Республики Саха (Якутия) / У. Винокурова [и др.]. - С.94-96.
Гуляева, С. Клубная организация физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности в Республике Саха (Якутия) / С. Гуляева. - С.97-99.
Сивцев, Н. Построение региональной модели организации и учебно-методического обеспечения педагогической практики студентов физкультурного вуза в условиях сельской местности / Н. Сивцев. - С.100-102.
Винокуров, Е. Национальные особенности развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) / Е. Винокуров, Н. Попова, А. Кузьмина. - С.103-104.
Карданова, Е. Повышение результативности соревновательной деятельности спортсменов, занимающихся армейским рукопашным боем / Е. Карданова, А. Коноплева. - С.5.
Колокольцев, М. Характеристика особенностей гемодинамики у студентов, занимающихся физической культурой / М. Колокольцев, О. Буйкова, Г. Булнаева. - С.8.
Крылов, Л. Влияние уровня физической подготовленности на конечный результат гребцов-академистов 12-14 лет / Л. Крылов. - С.11.
Выприков, Д. Кроссфит в повышении физической подготовленности студентов / Д. Выприков. - С.16.
Бодров, И. Атлетическая гимнастика в физическом воспитании студентов / И. Бодров. - С.39.
Пономарев, В. Муниципальные тесты как альтернатива нормам ГТО в физическом воспитании населения / В. Пономарев, Л. Яцковская, Т. Поборончук. - С.59.
Анцыперов, В. Формирование навыков вербального управления процессом выполнения физических упражнений с помощью электронного устройства / В. Анцыперов, А. Трифонов. - С.62.
Вотякова, Т. Русская лапта как средство подготовки школьников к выполнению нормативов IY ступени ГТО / Т. Вотякова, М. Колокольцев. - С.75.
Зебзеев, В. Технология контроля подготовленности лыжников-двоеборцев разного возраста на основе информационной базы данных / В. Зебзеев. - С.92.
Белых, С. Проектирование личностно ориентированного физического воспитания студентов Донецкого национального университета / С. Белых. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2016/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 4 . - 532.53, р.
Содержание:
К 85-летию Иркутского национального исследовательского технического университета / Н. Коновалов [ и др.]. - С.3-6.
Власов, Е. Сравнительный анализ интенсивности физических нагрузок в абсолютных и относительных значениях ЧСС с применением мониторов сердечного ритма / Е. Власов. - С.6-8.
Гришин, А. Изменение лабильных компонентов массы тела кикбоксера, выполняющего тренировочное задание при разной степени утомления / А. Гришин, А. Коляда, А. Завьялов. - С.9-10.
Влияние соревновательного результата и психологических качеств на генетические повреждения клеток буккального эпителия спортсменов армейского рукопашного боя / В. Калаев [ и др.]. - С.11-13.
Состояние коры надпочечников у юных хоккеистов пубертатного возраста / М. Шайхелисламова [ и др.]. - С.14-17.
Фёдоров, С. Изменение состояния моторной системы при чрескожной электрической стимуляции спинного мозга / С. Фёдоров, Р. Городничев. - С.18-19.
Мониторинг функционального состояния членов сборных команд в системе педагогического управления студенческим спортом: отбор значимых критериев / С. Намозова [ и др.]. - С.20-22.
Филиппов, С. Сравнительный анализ любительского и профессионального бокса: организационно- правовой аспект / С. Филиппов, В. Микаэлян, С. Микаэлян. - С.23-26.
Кузьмичёва, Е. Социальная эффективность работы спортивных сооружений / Е. Кузьмичёва. - С.27-29.
Тарабрина, Н. Миорелаксация в системе коррекции сколиотических изменений шейно-грудного отдела позвоночника спортсменов / Н. Тарабрина. - С.30-32.
Сафиулин, Э. Анализ факторов, препятствующих развитию мастерства и численности шахматистов с поражением опорно-двигательного аппарата на этапе начальной спортивной подготовки / Э. Сафиулин, А. Махов, И. Михайлова. - С.33-35.
Абрамович, Д. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста / Д. Абрамович, Э. Шпорин. - С.36-37.
Колокольцев, М. Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки / М. Колокольцев, Д. Дрюков-Филатов. - С.38-40.
Койпышева, Е. Физическое развитие и физическая подготовленность дошкольниц, школьниц и студенток Иркутска / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.41-43.
Андрющенко, О. Аксиологические аспекты формирования здорового образа жизни учащейся молодежи: опыт регионального исследования / О. Андрющенко, В. Гуляихин. - С.44-46.
Попова, Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС / Е. Попова. - С.47-49.
Ланда, Б. Самодиагностика здоровья в режиме дистанционного обучения студентов предмету "Физическая культура" / Б. Ланда. - С.50-51.
Карпова, Н. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры / Н. Карпова. - С.52-53.
Ведерникова, Л. Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. Ведерникова, О. Поворознюк, С. Еланцева. - С.54-56.
Ермаков, А. Применение методики деконцентрации внимания для организации ППФП сотрудников силовых министерств и ведомств / А. Ермаков, В. Дамдицурунов, В. Пьянников. - С.57-58.
Калмыков, С. Индивидуально-типологические особенности спортсменов Бурятии / С. Калмыков, А. Сагалеев, А. Цыбиков. - С.59-61.
Демидов, А. Совершенствование учебно-тренировочного процесса при обучении технико-тактическим действиям начинающих студентов-боксеров / А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков. - С.62-65.
Ловягина, А. Особенности психической саморегуляции и волевой сферы у спортсменов разной квалификации / А. Ловягина. - С.66-68.
Григорьев, В. Особенности перемещения волейболиста в групповом блокировании / В. Григорьев, Л. Булыкина, А. Григорьева. - С.69-70.
Марков, К. Совершенствование психомоторных качеств спортсменов - прыгунов в высоту / К. Марков, О. Николаева. - С.71-74.
Особенности эмоционального состояния борцов в спортивных поединках по национальным и интернациональным видам борьбы / А. Бабаков [и др.]. - С.75-77.
Доленко, Ф. Анализ структуры движений спринтера-легкоатлета, приводящей к типичным травмам мышц задней поверхности бедра / Ф. Доленко. - С.78-82.
Илларионова, А. Характер межмышечной координации при формировании навыка точных бросков / А. Илларионова, Л. Капилевич. - С.83-84.
Влияние характера мышечного напряжения на региональный кровоток верхних конечностей у боксеров старших разрядов / С. Неупокоев [и др.]. - С.85-87.
Янина, А. Психологический тренинг как способ сохранения концентрации внимания на фоне физических нагрузок / А. Янина, Л. Капилевич. - С.88-89.
Землякова, З. Слайд-аэробика в физическом воспитании студентов / З. Землякова, В. Шилько. - С.90-93.
Кузьменко, Г. Вербальный интеллект спортсмена как фактор формирования целостного образа двигательного действия / Г. Кузьменко. - С.94-96.
Баранов, В. Философия спорта: теории, концепции, парадигмы / В. Баранов. - С.97-99.
Черепов, Е. Системогенезздоровьеформирующего образовательного пространства школы в условиях метапредметной направленности общего среднего образования / Е. Черепов, А. Габаева. - С.100-102.
Петров, Г. Подготовка судей по спортивной аэробике с помощью мультимедийной обучающей программы / Г. Петров, И. Татарских. - С.103-104.
Губа, В. Генетическая оценка соответствия высококвалифицированных юных футболистов выбранной специализации / В. Губа, В. Маринич, Н. Романкова. - С.5.
Мамонова, О. Бильярд в коррекции психофизического состояния студентов-экономистов / О. Мамонова. - С.17.
Носков, Н. Инновационные формы программы Олимпийского комитета России "Спорт для всех" / Н. Носков. - С.35.
Малков, О. Типичные тактические ошибки квалифицированных тхэквондистов при боевых взаимодействиях / О. Малков, А. Рахматов, А. Рахматов. - С.61.
Полишкис, Й. Особенности организации системы повышения квалификации спортивно-педагогических кадров в футболе / Й. Полишкис. - С.74.
Берулава, К. Диагностика психофизиологических возможностей высококвалифицированных спортсменов-сурдлимпийцев в спортивных единоборствах / К. Берулава, В. Губа. - С.87.
Каныгин, С. Индивидуальный подход как эффективное средство коррекции физической и технической подготовки юных футболистов 5-6 лет / С. Каныгин. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2015/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 7 . - 457.82, р.
В номере также:
ОЖ N КЛП, шифр: 20150818
Содержание:
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5.
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8.
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11.
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15.
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18.
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23.
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26.
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29.
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32.
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35.
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38.
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42.
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46.
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49.
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52.
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55.
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57.
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59.
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62.
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66.
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69.
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73.
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76.
Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79.
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83.
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86.
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89.
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94.
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97.
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100.
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103.
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104.
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10.
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48.
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78.
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92.
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2015/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 5 . - 482.30, р.
Содержание:
Орехов, Е. Роль Уральского государственного университета физической культуры в развитии спортивной отрасли региона / Е. Орехов. - С.3-6.
Пронин, С. Трудности роста журнала "Теория и практика физической культуры" (1962-1968 гг.) / С. Пронин. - С.6-8.
Карпова, О. Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза / О. Карпова, Т. Шабалкова. - С.8-10.
Киуру, К. Формирование готовности к межкультурной коммуникации у студентов вуза физической культуры / К. Киуру, Л. Липская. - С.11-13.
Анисимова, В. Развитие творческого отношения студентов вуза физической культуры к усвоению профессиональных знаний в процессе исследовательской деятельности / В. Анисимова, Л. Драговоз. - С.14-16.
Найн, А. Подготовка учителя физической культуры к работе с подростками, имеющими повышенный уровень тревожности / А. Найн, Е. Борисенкова. - С.17-19.
Найн, А. Концептуальные основания развития профессиональной мобильности студентов вуза физической культуры / А. Найн, Т. Тихонова. - С.20-22.
Пигалова, Л. Проектирование учебной деятельности будущих педагогов бального танца на основе личностно ориентированного подхода / Л. Пигалова, В. Тарасенко. - С.23-25.
Кузьмин, А. Отношение будущих педагогов по физической культуре к применению методов поощрения и наказания / А. Кузьмин, А. Еганов. - С.26-28.
Куликова, Л. Компетентностный подход к профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в процессе производственной практики / Л. Куликова, Л. Куликов. - С.29-31.
Сериков, С. О целесообразности включения управленческих компетенций в содержание профессионального физкультурного образования / С. Сериков, Г. Сериков. - С.32-34.
Романова, Н. Особенности развития рефлексии эмоциональных состояний у будущих педагогов по физической культуре / Н. Романова. - С.35-37.
Быков, Е. Особенности регуляции тонуса крупных сосудов и микроциркуляции у спортсменов с различной направленностью физических нагрузок / Е. Быков, О. Коломиец. - С.38-41.
Колупаев, В. Состояние фагоцитарной активности нейтрофилов периферической крови у спортсменов как критерий адаптации организма к физическим нагрузкам и сезонным условиям среды / В Колупаев, И. Колупаева. - С.42-44.
Новоселова, О. Маркеры гомеостатического состояния учащихся старших классов с разным уровнем двигательной активности / О. Новоселова, Е. Львовская, М. Тренева. - С.45-47.
Хребтова, А. Адаптогенная и актопротекторная активность сукцинатов: опыт применения оксиметилэтилпиридина сукцината (мексидола) в гандболе / А. Хребтова, Н. Шаламова. - С.48-51.
Тамбовцева, И. Изменение гормональной регуляции обменных процессов у конькобежцев на разных этапах тренировочного цикла / И. Тамбовцева, И. Никулина. - С.52-54.
Попов, А. Биономические теории развития современных физкультурно-спортивных организаций / А. Попов, С. Гертнер. - С.55-57.
Попова, А. Концепция оценки управления доверительностью рыночных отношений в системе спортивного предпринимательства / А. Попова, А. Попова. - С.58-60.
Карпов, М. Организация педагогического процесса спортивной подготовки юных тхэквондистов на основе индивидуализации / М. Карпов, В. Воронцов. - С.61-65.
Гибадуллин, И. Новый комплекс объективных методов планирования и контроля процесса подготовки спортивного резерва в различных видах спорта / И. Гибадуллин, В. Лазаренко. - С.66-69.
Михайлова, И. Применение инфокоммуникационных средств обучения в многолетней подготовке спортсменов-шахматистов / И. Михайлова, С. Шмелева, А. Махов. - С.70-72.
Габов, М. Повышение эффективности соревновательной деятельности квалифицированных дзюдоистов с нарушением слуха / М. Габов, Р. Валеев, Ю. Мартемьянов. - С.73-75.
Особенности техники преодоления препятствий в виде выпуклых сфер "big, smalltripie и smalldoubie" прыжком в гоночных дисциплинах велоспорта ВМХ с точки зрения теоретической механики / М. Ковылин [и др.]. - С.76-78.
Экспериментальные исследования взаимосвязи тренировочных воздействий , состояния и соревновательной деятельности боксеров / Г. Мокеев [и др.]. - С.79-82.
Солодилов, Р. Трехосевая биомеханическая модель движения коленного сустава в процессе вставания / Р. Солодилов, С. Логинов. - С.83-86.
Стилевая саморегуляция квалифицированных спортсменов-теннисистов в подготовительном и соревновательном периодах / Б. Яковлев [и др.]. - С.87-89.
Неспецифическая адаптоспособность спортсменов-юниоров при широтном перемещении / В. Алокин [и др.]. - С.90-93.
Мельникова, Н. Олимпийские игры, перечеркнутые войной (1916, 1940, 1944 гг.) / Н. Мельникова. - С.94-97.
Михайлов, Б. Физическая культура и спорт в Ленинградском университете в 1940-1945 годах / Б. Михайлов, И. Ломова. - С.97-99.
Белых, С. Экспериментальная проверка концепции и программы личностно ориентированного физического воспитания студентов университетов / С. Белых. - С.100-104.
Каныгин, С. Совершенствование специальных способностей юных футболистов на основе индивидуальных тренировочных занятий / С. Каныгин, А. Лексаков. - С.10.
Файзулин, Д. Сравнительный анализ уровня развития специальной гибкости у высококвалифицированных вратарей в мини-футболе в подготовительном и соревновательном периодах годичного тренировочного цикла / Д. Файзулин, А. Орлов. - С.13.
Кулишенко, И. Современные требования к содержанию дисциплины "Спортивные игры" в вузах различного профиля / И. Кулишенко, А. Антипов. - С.34.
Шагин, Н. Эффективность применения специальных оздоровительных занятий с футболистами 5-6 лет во время родительского дня / Н. Шагин, М. Полишкис. - С.41.
Голубева, Г. Самоменеджмент будущего специалиста по физической культуре и спорту / Г. Голубева, А. Голубев. - С.54.
Моисеев, А. Эффективность физкультурно-оздоровительных занятий тайским боксом с мужчинами среднего возраста / А. Моисеев. - С.63.
Ларина, Е. Регулирующая роль государства в организации спортивных федераций / Е. Ларина, Е. Колоярцева. - С.64.
Характеристика соревновательной деятельности хоккеистов с мячом высокой квалификации / О. Зиганшин [и др.]. - С.69.
Сагадеева, С. Развитие интенционного компонента мотивации - ведущий фактор приобщения студентов к физической активности / С. Сагадеева, А. Николаев. - С.86.
Богатырева, Ю. Формирование компетенций информационной безопасности у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Ю. Богатырева, А. Привалов, В. Романов. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2015/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 2 . - 1117.75, р.
Содержание:
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14.
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22.
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35.
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48.
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57.
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68.
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79.
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84.
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94.
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99.
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107.
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116.
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129.
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144.
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153.
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167.
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179.
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191.
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204.
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221.
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232.
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243.
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В.
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267.
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277.
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286.
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297.
Наши авторы. - С.298-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2015/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 12 . - 457.82, р.
Содержание:
Лубышева, Л. Кинезиологический подход как методология современной спортивной науки и практики / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.3-5.
Инновационное управление как основа развития школьного, детско-юношеского спорта на муниципальном уровне / Е. Хромин [и др.]. - С.6-9.
Солошенко, Н. Механизмы реализации управленческих решений по совершенствованию учебно-тренировочного процесса спортивных школ Тюмени / Н. Солошенко, Алексеева,М., Д. Макаридин. - С.10-12.
Яковлев, А. К вопросу о вариативности планирования и организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства / А. Яковлев, М. Наумова, Е. Калиева. - С.13-15.
Манжелей, И. Метод проектов в формировании физкультурных компетенций у бакалавров / И. Манжелей. - С.16-18.
Решение задач линейного программирования как способ формирования управленческих и экономических знаний у специалистов спортивного менеджмента / Е. Широбакина [и др.]. - С.19-21.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики в процессе начальной подготовки спортивного резерва / Е. Колунин. - С.22-24.
Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике / Н. Печеневская [и др.]. - С.25-27.
Зайцев, К. Влияние аппаратного лимфодренажа на срочное восстановление велосипедистов после максимальной нагрузки / К. Зайцев, Г. Дубилей, Ю. Корякина. - С.28-30.
Тамбовцева, Р. Метаболические эффекты анаэробной функции при кратковременных повторных нагрузках / Р. Тамбовцева, Ю. Войтенко, Р. Юриков. - С.31-33.
Регрессионные модели оценки фенотипических признаков спортсменов на основе анамнестических данных, генетических и лабораторных анализов / О. Глотов [и др.]. - С.34-36.
Красникова, О. Сравнительный анализ физической подготовленности студенток в условиях реализации свободного выбора физкультурно-спортивной специализации / О. Красникова, Л. Пащенко, С. Давыдова. - С.37-39.
Коричко, А. Соматотипологическая характеристика девушек Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / А. Коричко, Л. Пащенко, И. Погонышева. - С.40-42.
Погонышева, И. Соматотипологические особенности юношей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сравнительном аспекте / И. Погонышева, О. Красникова, Л. Пащенко. - С.43-45.
Пащенко, Л. Эффективность физического воспитания студенток вуза в условиях самостоятельного выбора физкультурно-спортивной специализации / Л. Пащенко, А. Коричко. - С.46-48.
Передельский, А. История развития спортивных танцев в мировой и отечественной практике / А. Передельский, К. Крухмалева. - С.49-50.
Зуев, В. Эволюционное развитие нормативно-правовой базы физической культуры и спорта в период 1918-1931 гг. в контексте проектирования комплекса ГТО / В. Зуев, П. Смирнов. - С.52-54.
Михайлова, И. Шахматы как многокомпонентный вид адаптивной физической культуры / И. Михайлова, А. Махов, А. Алифиров. - С.56-58.
Аслаханов, С. Структурно-функциональная модель педагогической технологии формирования личностной физической культуры этнофоров / С. Аслаханов. - С.59-63.
Игуменов, В. Анализ факторов подготовки спортсменов-единоборцев высокого класса / В. Игуменов. - С.64-67.
Кондрух, А. Матчи I-Y уровней - отправная точка и объективный критерий комплексной подготовки в практической стрельбе / А. Кондрух. - С.68-70.
Хало, П. Системный подход к разработке модели формирования оптимального предстартового состояния / П. Хало, В. Хвалебо, И. Туревский. - С.71-73.
Аксенов, М. Построение тренировочного процесса спорсменов тяжелоатлетических видов спорта с учетом данных биоимпеданского анализа / М. Аксенов, А. Аксенова. - С.74-76.
Крухмалева, К. Современное состояние вида спорта "спортивные танцы": перспективы включения в программу Игр Олимпиады / К. Крухмалева. - С.77-80.
Особенности срочной адаптации сердечно-сосудистой системы у легкоатлетов при широтном перемещении / В. Апокин [и др.]. - С.81-83.
Пешкова, Н. Приобщение студенческой молодежи к соревновательной деятельности с позиции голографического подхода / Н. Пешкова, Л. Лубышева. - С.84-86.
Модель межуровневого взаимодействия субъектов физической культуры спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре / М. Родионова [и др.]. - С.87-91.
Данилов, Г. Количественная оценка уровня конкурентной борьбы в среде теннисистов-профессионалов / Г. Данилов, К. Рочев. - С.92-94.
Ветитнев, А. Создание отраслевой системы оценки и сертификации квалификаций в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма / А. Ветитнев, Н. Савельева. - С.95-98.
Аикин, В. Структура направлений исследований на XIX Международном конгрессе "Олимпийский спорт и спорт для всех" / В. Аикин, Л. Лубышева, В. Аракелян. - С.90.
Проскурякова, Н. Профессиональная компетентность тренеров по фитнесу / Н. Проскурякова. - С.9.
Скотникова, А. Основные принципы в прогностическом образовании / А. Скотникова. - С.30.
Агостини, Б. Специфика проявления быстроты и координационных способностей спортсменками Бразилии двух возрастных групп (12-14 и 15-17 лет) в художественной гимнастике / Б. Агостини, Л. Новикова. - С.42.
Пономарев, В. 85 лет кафедре физической культуры и валеологии Сибирского государственного технологического университета / В. Пономарев. - С.55.
Соловей, Е. Структурирование технической подготовки регбистов / Е. Соловей. - С.70.
Михайлова, Т. Опережающе-концентрированное освоение спортивно-педагогических дисциплин студентами в институтах спорта / Т. Михайлова, Н. Романкова. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2015/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 10 . - 457.82, р.
Содержание:
Платонов, Д. Формирование стратегии развития региональной системы непрерывного физкультурного образования / Д. Платонов, Л. Платонова, И. Черкашин. - С.3-5.
Региональные особенности непрерывной этнокультурной подготовки будущих кадров в области физической культуры и спорта / О. Винокурова [ и др.]. - С.5-7.
Платонова, Р. Общепедагогические проблемы теоретической и прикладной подготовки бакалавров в условиях реализации ФГОС 3+ / Р. Платонова, С. Колодезникова, М. Сентизова. - С.7-9.
Особенности организации научной деятельности будущих специалистов сферы физической культуры и спорта / Н. Гоголев [ и др.]. - С.9-11.
Формирование научно-педагогической компетентности у педагогических кадров в области физической культуры и спорта на основе актуализации научной деятельности студентов (из опыта работы Мордовского пединститута) / Т. Шукшина [ и др.]. - С.11-14.
Пронин, С. Автономный рейд журнала "Теория и практика физической культуры" (2005-2015гг.) / С. Пронин. - С.14-16.
Виртуальная коммуникация и игра го (бадук) среди студентов СВФУ / В. Барахсанов [ и др.]. - С.16-17.
Содержание и организация самостоятельной работы студенток медицинского профиля по дисциплине "Физическая культура" / Е. Гоголева [ и др.]. - С.18-21.
Пономорёва, Н. Акмеологические особенности студенческого периода профессионального становления будущего специалиста сферы физической культуры и спорта / Н. Пономорёва. - С.21-23.
Олесов, Н. Состояние и перспективы развития лёгкой атлетики в Северо-Восточном Федеральном университете / Н. Олесов, Е. Борисов, М. Оконешникова. - С.31-33.
Военно-спортивное воспитание молодежи Якутии в предвоенный период и в годы Великой Отечественной войны / Д.С. Федоров [ и др.]. - С.34-36.
Национальное спортивное единоборство "хапсагай" и перспективы его развития (unitedworidwrestfing) / A. Черкашин [и др.]. - С.37-38.
Родичкин, П. Эмоциональная устойчивость как фактор профилактики астении у спортсменов высокого класса / П. Родичкин, Ф. Костов, Г. Бузник. - С.39-42.
Гуляева, С. Анализ качества жизни жителей Республики Саха (Якутия) / С. Гуляева, С. Добровольский. - С.43-45.
Голокова, С. Иммуногемотологический статус молодых спортсменов-единоборцев Якутии / С. Голокова, Ф. Захарова, А. Гольдерова. - С.46-48.
Ермаченков, А. Системные и экономические аспекты процесса подготовки спортивных карт в условиях мегаполиса / А. Ермаченков, В. Быркин. - С.49-50.
Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва Республики Саха (Якутия) / В. Ядреев [и др.]. - С.54-55.
Михайлова, И. Создание федеральной инновационной площадки по распространению модели и идеологии опережающего развития адаптивного шахматного образования в вузе / И. Михайлова, А. Махов. - С.56-58.
Шевченко, О. Особенности природы и содержания трудового договора профессионального спортсмена / О. Шевченко. - С.59-61.
Мазуренко, О. Педагогические условия организации социоигровой деятельности дошкольников на занятиях детским фитнесом / О. Мазуренко, Н. Винокурова. - С.62-65.
Критерии технических приемов атаки в мас-рестлинге на тренажере "нижняя тяга" / Е. Кудрин [и др.]. - С.66-67.
Объем и интенсивность тренировочной нагрузки спринтеров в подготовительном периоде занятий в условиях Крайнего Севера / О. Максимова [и др.]. - С.68-69.
Особенности планирования годичного цикла лыжников-гонщиков в условиях Республики Саха (Якутия) / Н. Винокурова [и др.]. - С.70-72.
Профилактика внезапной смерти у спортсменов высшего мастерства в Республике Саха (Якутия) / Н. Макарова [и др.]. - С.73-75.
Ширковец, Е. Структурный анализ соревновательной деятельности на спринтерских дистанциях в плавании / Е. Ширковец, Б. Шустин. - С.76-82.
Сезонные изменения адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / В. Апокин [и др.]. - С.83-84.
Взаимосвязь мотивационной направленности и смысложизненных ориентаций в системе обучения студентов-спорсменов / Б. Яковлев [и др.]. - С.86-88.
Вишневский, В. Вклад различных видов выносливости в спортивный результат лыжников-гонщиков 13-14 лет / В. Вишневский, А. Истомин. - С.89-93.
Проектные возможности физической культуры студентов в новых условиях / К. Дементьев [и др.]. - С.94-96.
Белых, С. Стратегии совершенства физического воспитания студентов / С. Белых. - С.97-101.
Понкина, А. Правовые возможности и ограничения финансовой поддержки государством профессионального спорта: зарубежный опыт / А. Понкина, И. Понкин. - С.102-103.
Занковец, В. Тестирование в профессиональном хоккее / В. Занковец. - С.33.
Антонова, Г. Особенности динамики физического состояния студенток нефизкультурного вуза в результате занятий комплексными видами оздоровительного фитнеса / Г. Антонова, М. Ростовцева. - С.36.
Бородулин, П. Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры / П. Бородулин. - С.58.
Бальсевич, В. Единой спортивной классификации - 80 лет / В. Бальсевич. - С.72.
Куликов, Н. Социально-психологические аспекты социализации студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности / Н. Куликов, Ф. Мухамитянов. - С.79.
Багаев, М. Появление понятия "спортсмен" в истории советского спорта / М. Багаев, Ю. Лукосяк. - С.75.
Коноплева, А. Профилактика травм плечевого сустава и реабилитация волейболистов на основе специального комплекса упражнений / А. Коноплева, Т. Черкесов. - С.80.
Усаева, Н. Внедрение инклюзивного образования в СурГУ / Н. Усаева. - С.91.
Пешкова, Н. К вопросу об организации физического воспитания студентов, освобожденных от физических занятий / Н. Пешкова, А. Пешков. - С.92.
Оценка функционального состояния осанки при сколиотической болезни у детей и подростков / Т. Коваленко [и др.]. - С.101.
Афонасьев, С. Средства физической нагрузки для женщин зрелого возраста с остеохондрозом позвоночника / С. Афонасьев. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2013/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 10 . - 254.46, р.
Содержание:
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов / С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко. - С.3-8.
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации / М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк. - С.9-16.
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" / Э. Миндзаева. - С.17-24.
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике / Т. Минькович. - С.25-34.
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование / Р. Мухаметзянова. - С.35-38.
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.39-41.
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода / И. Михайлова. - С.42-45.
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике" / С. Деева, Е. Князева. - С.46-52.
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании / А. Кузнецов, М. Ниматулаева. - С.53-58.
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников / С. Ивашнёва. - С.59-63.
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио / А. Гостин [и др.]. - С.64-68.
Другие авторы: Панюкова, С., Самохина, Н., Сапрыкин, А.
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов / В. Губкин. - С.69-72.
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов / С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева. - С.73-76.
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС / С. Хаблиева, З. Каргиева. - С.77-82.
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание / А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина. - С.83-87.
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций / М. Тигина. - С.88-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)