Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Митин, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования/ С. Воровщиков (стр.4-8.)
Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося/ Н. Галеева (стр.9-13.)
Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении/ В. Лебедев (стр.14-19.)
Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности/ О. Клюгина (стр.20-22.)
Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования/ Л. Харисова, Т. Шукаева (стр.23-24.)
Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса/ А. Михайлов (стр.25-27.)
Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей/ Л. Красинская (стр.28-31.)
Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса/ Л. Столярчук (стр.32-34.)
Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения/ С. Чернущенко, О. Заславская (стр.35-38.)
Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы/ С. Филатов (стр.39-44.)
Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов/ Н. Подлесная (стр.45-46.)
Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования/ Ю. Бенедик (стр.47-49.)
Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога/ М. Митин (стр.50-52.)
Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике/ А. Заславский (стр.53-54.)
Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении/ Ю. Скрипкина (стр.55-59.)
Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата/ Н. Каджая (стр.60-62.)
Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы/ С. Лизунов (стр.63-65.)
Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников/ В. Иванова (стр.66-69.)
Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе/ Г. Козлова (стр.70-75.)
Регион крупным планом: Юрга (стр.76-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях/ М. Митин (стр.4-8.)
Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система/ В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов (стр.9-14.)
Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе/ Л. Столярчук, А. Сухоруков (стр.15-18.)
Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода/ С. Чарнецкий (стр.19-21.)
Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования/ П. Перевезенцев (стр.22-24.)
Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе/ С. Гилядов (стр.25-27.)
Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка/ М. Котельникова (стр.28-31.)
Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления/ Е. Лобанова (стр.32-38.)
Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве/ К. Безукладников, М. Новосёлов (стр.39-42.)
Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы/ Б. Крузе (стр.43-46.)
Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе/ О. Клюгина (стр.47-49.)
Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов / М. Рыбаков (стр.50-57.)
Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность/ В. Садырин (стр.58-64.)
Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения/ И. Мугор (стр.65-68.)
Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития/ З. Возгонова (стр.69-72.)
Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе/ Н. Уварина (стр.73-76.)
Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования/ А. Саламатов (стр.100-102.)
Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Д. Филиппов (стр.103-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)