Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Митин, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-07/2012/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 5 . - 73.96, р.
Содержание:
Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования / С. Воровщиков. - С.4-8.
Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося / Н. Галеева. - С.9-13.
Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении / В. Лебедев. - С.14-19.
Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности / О. Клюгина. - С.20-22.
Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования / Л. Харисова, Т. Шукаева. - С.23-24.
Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса / А. Михайлов. - С.25-27.
Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей / Л. Красинская. - С.28-31.
Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса / Л. Столярчук. - С.32-34.
Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения / С. Чернущенко, О. Заславская. - С.35-38.
Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы / С. Филатов. - С.39-44.
Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов / Н. Подлесная. - С.45-46.
Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования / Ю. Бенедик. - С.47-49.
Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога / М. Митин. - С.50-52.
Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике / А. Заславский. - С.53-54.
Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении / Ю. Скрипкина. - С.55-59.
Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата / Н. Каджая. - С.60-62.
Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы / С. Лизунов. - С.63-65.
Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников / В. Иванова. - С.66-69.
Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе / Г. Козлова. - С.70-75.
Регион крупным планом: Юрга. - С.76-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2012/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Митин, М. Формирование управленческой компетентности руководителя в новых социально-экономических условиях / М. Митин. - С.4-8.
Акопов, В. Менеджмент в информационно-коммуникационной среде как обучающаяся система / В. Акопов, В. Магазанник, Л. Мартынов. - С.9-14.
Столярчук, Л. Подготовка учителей к коммуникативному взаимодействию со старшеклассниками в современной школе / Л. Столярчук, А. Сухоруков. - С.15-18.
Чарнецкий, С. Формирование правовой компетентности школьников на основе деятельностного подхода / С. Чарнецкий. - С.19-21.
Перевезенцев, П. Сроки обучения педагогов в истории российского образования / П. Перевезенцев. - С.22-24.
Гилядов, С. Специфика выявления и развития одарённости детей в общеобразовательной школе / С. Гилядов. - С.25-27.
Котельникова, М. Психолого-педагогическая подготовка семей, воспитывающих ребёнка / М. Котельникова. - С.28-31.
Лобанова, Е. Абсурд в духовной сфере жизни общества и способы его преодоления / Е. Лобанова. - С.32-38.
Безукладников, К. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К. Безукладников, М. Новосёлов. - С.39-42.
Крузе, Б. Актуальность лингвоинформационной среды специального иноязычного образования в логике требований пост неоклассической научной парадигмы / Б. Крузе. - С.43-46.
Клюгина, О. Билингвальное образование как ресурс развития поликультурной образовательной среды в школе / О. Клюгина. - С.47-49.
Рыбаков, М. Закономерность формирования, взаимоперехода и распада подвидовых и разновидностных комплексов коммуникационных процессов : (лингвопсихологический аспект лингвопедагогической культуры) / М. Рыбаков. - С.50-57.
Садырин, В. Учить будущего учителя - Важная задача и ответственность / В. Садырин. - С.58-64.
Мугор, И. Социальная безопасность в поликультурном регионе: проблемы, решения / И. Мугор. - С.65-68.
Возгонова, З. Непрерывное повышение квалификации научно-педагогических кадров в ЧГПУ: траектория развития / З. Возгонова. - С.69-72.
Уварина, Н. Принципы актуализации творческого потенциала личности в образовательном процессе / Н. Уварина. - С.73-76.
Саламатов, А. Проектирование понятийно-категориального аппарата диссертационного исследования / А. Саламатов. - С.100-102.
Филиппов, Д. Социально-педагогическое проектирование ежегодного периодического издания как средство формирования корпоративной культуры вуза / Д. Филиппов. - С.103-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)