Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мирошниченко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)513-2/М 64
Автор(ы) : Мирошниченко Е.
Заглавие : Купцы-старообрядцы в городах Европейской России в середине XVII века
Место публикации : Отечественная история. - 2006.-№5. - С. 28-38.
ББК : 63.3(2)513-2
Предметные рубрики: Россия-- история
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Приветственное слово (стр.2.)
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете/ Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев (стр.3-7.)
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.8-13.)
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов/ Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская (стр.14-19.)
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития/ А.В. Кузнецов (стр.20-25.)
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?/ С.Л. Еремина (стр.26-29.)
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting/ Е.В. Царева (стр.30-33.)
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета/ А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик (стр.34-38.)
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении/ О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова (стр.39-41.)
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle/ О.М. Овчинникова (стр.42-46.)
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/ М.В. Плеханова (стр.47-49.)
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами/ А.А. Шилин (стр.50-54.)
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.55-58.)
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов/ Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась (стр.59-62.)
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме/ Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров (стр.63-65.)
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса"/ Е.О. Французская (стр.66-68.)
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий/ О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин (стр.69-71.)
Внеочередной съезд Российского союза ректоров (стр.72-73.)
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века/ М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко (стр.74-78.)
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования/ Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская (стр.79-82.)
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций/ И.В. Дегтева (стр.83-85.)
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений/ М.А. Абгарян (стр.86-90.)
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов/ О.А. Жеглова (стр.91-94.)
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку/ М.А. Краснова (стр.95-97.)
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка/ В.В. Данилова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)