Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мирзоев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы)./ А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков (стр.3-29)
Малясова С.В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С./ С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова (стр.29-41)
Дергачева Л.М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ./ Л. М. Дергачева (стр.41-49)
Кирюхин В.М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования./ В. М. Кирюхин (стр.49-57)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов"./ Т. А. Геворкова (стр.57-65)
Соколова Н.Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных"./ Н. Н. Соколова (стр.65-69)
Долинский М.С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения./ М. С. Долинский, М. А. Кугейко (стр.69-75)
Иванова Г.А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль./ Г. А. Иванова (стр.75-79)
Сахнова Т.Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы./ Т. Н. Сахнова (стр.79-84)
Тур С.Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения./ С. Н. Тур (стр.84-90)
Разепина Н.В. . Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"./ Н.В. Разепина (стр.90-97)
Киян И.В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения./ И. В. Киян (стр.97-105)
Мирзоев М.С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения./ М. С. Мирзоев (стр.105-111)
Алигулиев Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике./ Р. Алигулиев, Р. Амирасланова (стр.111-113)
Шарипов Б.Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах./ Б. Ж. Шарипов (стр.113-117)
Ежова Г.Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании./ Г. Л. Ежова (стр.117-119)
Данько О.А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики./ О. А. Данько (стр.119-121)
Короткова И.И. . Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий./ И.И. Короткова (стр.121-123)
Булякова И.А. Признаки виртуализации современного образования./ И. А. Булякова (стр.123-126)
Матевосова Ж.В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов./ Ж. В. Матевосова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/М 63
Автор(ы) : Мирзоев, М.
Заглавие : Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 31-32. (Шифр Н-05/2011/3)
ББК : 74.202.1
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-5.)
Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования/ А. Блинов (стр.6-11.)
Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны/ А. Чучалин (стр.12-18.)
Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма/ Т. Павельева (стр.19-22.)
Таланов, С. Социальные сети и развитие личности/ С. Таланов (стр.23-25.)
Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста/ Е. Галишникова (стр.26-30.)
Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова (стр.31-36.)
Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики/ М. Мирзоев (стр.37-40.)
Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин (стр.41-44.)
Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров/ И. Дробот (стр.45-51.)
Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов/ Л. Нефедова, Ю. Пономарёва (стр.52-56.)
Новости образования в мире (стр.57-59.)
Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг/ М. Сергеева (стр.60-67.)
Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента/ Е. Бебенина (стр.68-71.)
Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство"/ А. Масалимова (стр.72-75.)
Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев (стр.76-78.)
Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре/ Л. Турлюн (стр.79-82.)
Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов/ А. Гавриков, Т. Лисицына (стр.83-88.)
Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг./ В. Полежай (стр.89-95.)
Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России/ Е. Гатальская (стр.96-97.)
Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан/ А. Ременцов, Е. Иванова (стр.97-98.)
Казаренков, В. Педагогика против стереотипов/ В. Казаренков (стр.99-100.)
Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству/ М. Королев (стр.100-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов/ И. Ротанова, М. Костенко (стр.8-10.)
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении/ А. Блинов (стр.11-15.)
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов/ Р. Курбатова (стр.16-22.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.23-26.)
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала/ В. Никифоров, А. Речинский (стр.27-29.)
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация/ Н. Абовский (стр.30-32.)
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы/ Н. Эверт, И. Дроздова (стр.32-37.)
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова (стр.38-41.)
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления/ Н. Зарембо (стр.42-47.)
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева (стр.48-50.)
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования/ Ю. Романов (стр.51-55.)
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов/ М. Мирзоев (стр.56-59.)
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения/ Т. Шевченко (стр.60-63.)
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества/ В. Скляревская (стр.64-68.)
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра/ Д. Омарова (стр.69-70.)
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии/ Е. Белицкая (стр.71-74.)
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко (стр.75-80.)
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина (стр.81-84.)
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века/ М. Макаров (стр.85-88.)
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе/ Г. Шайхутдинова (стр.89-90.)
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма/ Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова (стр.91-92.)
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО/ Е. Лотова (стр.93-95.)
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки/ Д. Дорохов, Н. Кочетова (стр.96-97.)
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме"/ А. Богданова (стр.98-100.)
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации/ Г. Сорокин (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич (стр.11-19.)
Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи/ А.А. Аникеев, С.В. Пинягин (стр.20-22.)
Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования/ О.С. Беляева (стр.23-25.)
Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта?/ К.В. Корсак (стр.26-30.)
Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов/ В.А. Еровенко (стр.30-35.)
Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании/ О.Л. Околелов (стр.36-39.)
Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза/ С.Г. Разуваев (стр.39-43.)
Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/ В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова (стр.43-47.)
Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля/ М.С. Мирзоев (стр.47-50.)
Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку/ Н.В. Попова (стр.50-55.)
Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров/ В.И. Левин (стр.60-63.)
Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования/ Т.В. Разина, Л.В. Осипова (стр.64-68.)
Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты/ А.М. Аксенов (стр.68-71.)
Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве/ Л.П. Дианова, Е.А. Золотых (стр.72-76.)
Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив/ С.А. Прохоров (стр.77-79.)
Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира/ Н.В. Кайгородцева (стр.80-82.)
Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки/ В.Н. Гузненков (стр.82-87.)
Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин/ Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк (стр.88-91.)
Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники/ А.Б. Изюмский (стр.92-98.)
Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность/ Н.К. Смагулов (стр.99-102.)
Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского)/ В.А. Мейдер (стр.103-109.)
Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин/ Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков (стр.110-113.)
Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента/ Н.П. Кирина (стр.113-115.)
Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи/ М.Ю. Давыдова (стр.115-116.)
Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте/ Ю.Н. Мухина (стр.117-119.)
Сохраняя и приумножая традиции (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)