Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Минченков, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.0
Автор(ы) : Минченков, Е.
Заглавие : Политехнизм и монотехнизм в образовании
Место публикации : Химия: методика преподавания. - 2003. - №8. - С. 30-32
ББК : 74.202.0 + 74.202.0
Предметные рубрики: Дидактические принципы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Минченков Е.
Заглавие : Влияние специфики межпредметных связей на деятельность учителя и учащихся в процессе обучения химии
Место публикации : Химия: методика преподавания. - 2004. - №5. - С. 23-31
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования/ Т.О. Балыкбаев [и др.] (стр.7-13)
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации/ С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова (стр.14-18)
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности/ Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева (стр.19-22)
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях/ Р.М. Уразалиева (стр.23-29)
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей/ А.Ж. Сабиева (стр.30-33)
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии/ Х. Кючуков (стр.34-39)
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.40-41)
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития/ М.А. Сучков (стр.42-45)
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования/ И.Ф. Слепцова (стр.46-54)
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима (стр.55-60)
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы/ М.Р. Бикбаева (стр.61-66)
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.67-70)
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся/ Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова (стр.71-76)
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова/ О.В. Добронравова (стр.77-80)
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки/ Л.В. Поселягина (стр.81-86)
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника/ О.Л. Камзина (стр.87-90)
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы/ Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова (стр.91-99)
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма/ И.А. Сахнова (стр.100-103)
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования/ Х.Р. Кадырова (стр.104-107)
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона/ Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников (стр.108-113)
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа/ Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia"/ А.В. Паньков (стр.117-120)
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки/ Д.Н. Стоянова (стр.121-126)
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования/ В.В. Пасечник, Л.А. Степанова (стр.127-131)
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы/ Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев (стр.132-136)
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе/ Е.Е. Минченков (стр.137-141)
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии/ Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова (стр.142-148)
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.149-152)
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea)/ Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова (стр.153-155)
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов/ Н.В. Строганова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)