Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Минералова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Минералова И.
Заглавие : О стиле Марины Цветаевой
Место публикации : Литература в школе. - 2003. - №9. - С. 7-12
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: Русская литература 20в
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Минералова И.
Заглавие : Слово поэта на рубеже 20 - 21 веков : о творчестве иеромонаха Романа
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 19-21
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании/ Е.Ю. Протасова (стр.4-10.) Кл.слова: двуязычное (билингвальное) образование,двуязычная образовательная ситуация,раннее двуязычие
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства/ О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова (стр.11-19.) Кл.слова: дети-билингвы,дошкольное детство,развитие речи
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева (стр.20-25.) Кл.слова: билингвизм,дети,русский язык
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось/ О.В. Александре, Н.И. Никольская (стр.26-32.) Кл.слова: сертификация,билингвальное тестирование,дети-билингвы
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом/ Е.В. Такеда (стр.33-40.) Кл.слова: билингвизм,ранние этапы освоения письма,графическая ошибка
Лука Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов/ Меденица Лука (стр.41-45.) Кл.слова: билингвизм,выбор языка общения,русский язык
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве/ Н. Мизернюк-Роткевич (стр.46-53.) Кл.слова: детские курсы,билингвальные дети,письменная речь
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт/ О.М. Вада (стр.54-59.) Кл.слова: японский как доминирующий язык,отсутствие языковой среды,коммуникативные проблемы
Абигель Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана)/ Линда Этру Абигель (стр.60-66.) Кл.слова: язык тви,языковая группа акан,лингвокультурология
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект/ С.В. Голяк (стр.67-72.) Кл.слова: фразеология,лингвокультурная компетенция,национально-культурный компонент
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ/ Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова (стр.73-81.) Кл.слова: начальный этап обучения РКИ,язык делового общения,язык бизнеса
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ/ И.И. Прокопова (стр.82-87.) Кл.слова: технология "эдьютейнмент",образовательные интернет-ресурсы
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся/ И.М. Логинова, Чжэ Чжао (стр.88-93.) Кл.слова: китайские диалекты,звуковая интерференция,обучение русскому языку в китайской аудитории
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке)/ О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин (стр.94-102.) Кл.слова: русский язык как иностранный,преподавание русского языка в Турции,первый урок для начинающих
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь")/ Е.В. Алтабаева (стр.103-108.) Кл.слова: лингвострановедение,замятинский текст,лингвопоэтика
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи"/ Т.В. Гордиенко (стр.109-113.) Кл.слова: эмиграция,поэзия,искусство
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке/ Н.В. Крашевская (стр.114-115.) Кл.слова: порядок слов,лингводидактика,рецензия
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова/ М.С. Милованова (стр.116-118.) Кл.слова: Михаил Шолохов,язык художественного текста,лингвистический, этнолингвистический, лингвокультурологический, стилистический, текстологический аспекты
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность"/ И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали (стр.119-121.) Кл.слова: актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка,филологическая школа,прогностический подход в изучении словесности
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Осадчий, М.А. 3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения/ М.А. Осадчий, И.А. Маев, В.А. Жильцов (стр.4-9.) Кл.слова: киберквест,русский язык как иностранный,электронное обучение
Яскевич, М.И. Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования/ М.И. Яскевич (стр.10-14.) Кл.слова: открытое образование,массовые открытые онлайн-курсы,портал "Образование на русском"
Афанасьева, Э.М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации/ Э.М. Афанасьева (стр.15-20.) Кл.слова: массовый открытый онлайн-курс,непрерывное образование,портал "Образование на русском"
Кулибина, Н.В. Интерактивный онлайн-урок чтения как поликодовый текст/ Н.В. Кулибина (стр.21-25.) Кл.слова: электронная образовательная среда,интерактивное обучение,русский язык
Шипелевич, Л. Портал "Образование на русском" как обучающее и интеллектуально развивающее пространство интернета/ Л. Шипелевич (стр.26-29.) Кл.слова: преподавание,изучение,интеллект
Араева, Л.А. Создание открытых электронных образовательных ресурсов по русскому языку для коренных малочисленных народов Сибири/ Л.А. Араева, И.А. Крым, М.Н. Образцова (стр.30-34.) Кл.слова: массовый открытый онлайн-курс,государственный язык,миноритарный язык
Нефедова, И.К. Онлайн-конференция как инструмент реализации непрерывного образования преподавателей РКИ/ И.К. Нефедова (стр.35-37.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,онлайн-конференция,интернет-портал "Образование на русском"
Битехтина, Н.Б. Формирование системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском"/ Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова (стр.38-41.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,открытые электронные ресурсы,онлайн-курсы
Каленкова, О.Н. "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс/ О.Н. Каленкова, И.П. Кастелина, О.Э. Чубарова (стр.42-47.) Кл.слова: дети-билингвы,дети-инофоны,социокультурная компетенция
Юн, Л.Г. Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды/ Л.Г. Юн, М.А. Мартынова (стр.48-52.) Кл.слова: инновационные технологии,обучение,русский язык как иностранный
Черкашина, Т.Т. Лингвистические и когнитивные элементы коммуникативной нормы в обучении РКИ/ Т.Т. Черкашина [и др.] (стр.53-63.) Кл.слова: коммуникация,коммуникативная норма,интерференция
Завьялова, О.С. Концепция синтаксиса Г.А. Золотовой как теоретическая основа работы над падежными формами имени существительного при обучении РКИ/ О.С. Завьялова (стр.64-70.) Кл.слова: Принцип системности в обучении,падежная (предложно-падежная) форма имени существительного,падежное значение
Вуйвич Эмилия. Анималистическая лексика в русской колыбельной/ Эмилия Вуйвич (стр.71-74.) Кл.слова: анималистическая лексика,русская колыбельная,языковая картина мира
Кортава, Т.В. Возрождение отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития/ Т.В. Кортава (стр.75-82.) Кл.слова: традиция,наставник,психология чтения
Минералова, И.Г. "Да здравствуют музы, да здравствует разум!": международная олимпиада по литературе/ И.Г. Минералова, К.Р. Нургали (стр.83-85.) Кл.слова: качество подготовки русистов,активные технологии,риторические упражнения
Гуманова, Т.С. "Чарльз Диккенс: жизнь" К. Томалин и "Диккенс" М. Чертанова: два новых биографических исследования/ Т.С. Гуманова (стр.86-90.) Кл.слова: Чарльз Диккенс,биография,английская литература
Кабяк, Н.В. Советские кинофильмы на уроке РКИ: комедия Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию"/ Н.В. Кабяк (стр.91-113.) Кл.слова: русский язык как иностранный,советский художественный фильм,лингвострановедческая компетенция
Comment peser les mots? Как взвешивать слова? (стр.114-115.) Кл.слова: русские идиомы,франкоговорящие,РКИ
Презентация тематического словаря Le Russe contemporain / современный русский язык (стр.116-120.) Кл.слова: тематический словарь,современная лексика,понимание
Барбара Эдели. Применение языковой реформы на практике: пример подготовки к ЕГЭ учащихся, изучающих русский язык как третий язык/ Эдели Барбара Кл.слова: реформа,лицей,экзамен
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)