Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны?/ О.Н. Смолин (стр.4-14)
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе/ И.А. Костина (стр.15-25)
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации/ И.А. Екжанова, В.В. Дубинина (стр.26-33)
Мочалина. М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями/ М. А. Мочалина. (стр.34-41)
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации/ И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. (стр. 42-48)
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1)/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.49-61)
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение/ О.В. Шичанина (стр.62-68)
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ/ Г.В. Яковлева (стр.69-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики/ Е. Самойлов (стр.3-10.)
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста/ Н. Микляева (стр.11-16.)
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point/ Л. Бобровская, Н. Куликова (стр.17-27.)
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза/ Е. Колесников (стр.28-35.)
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации/ Н. Ивлиева, В. Манухов (стр.36-42.)
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров"/ Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова (стр.43-51.)
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания/ Н. Григорян, Л. Шахбазян (стр.52-59.)
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов/ С. Гвоздев, Т. Терзиева (стр.60-72.)
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах/ Е. Хеннер, А. Шихов (стр.73-80.)
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения/ В. Фандей (стр.81-87.)
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи/ Э. Игнатьева (стр.88-98.)
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию/ Г. Озерова, О. Лободина (стр.99-108.)
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией/ С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко (стр.109-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)