Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Микляева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Микляева А., Румянцева П.
Заглавие : Проективная методика диагностики школьной тревожности
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 86-97
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Технологии обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/М 59
Автор(ы) : Микляева А.
Заглавие : Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 76-85.
ББК : 88.840.302
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.352/М 59
Автор(ы) : Микляева А., Румянцева П.
Заглавие : Психологическая диагностика школьной тревожности
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006.-№4. - С. 75-81.
ББК : 88.352
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги/ Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов (стр.5-20) Кл.слова: повышение качества образования, образование
Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность/ Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга (стр.21-31)
Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.32-40)
Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук/ О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова (стр.41-51) Кл.слова: учебное пространство, искусство
Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников/ В.А. Ильин [и др.] (стр.52-60)
Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов/ А.В. Микляева [и др.] (стр.61-69)
Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте/ З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес (стр.70-79)
Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков/ Ю.К. Гут, М.К. Кабардов (стр.80-90)
Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи/ Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина (стр.91-101) Кл.слова: суицид, фактор риска
Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами/ И.Н. Галасюк, О.В. Митина (стр.102-111) Кл.слова: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями
Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий/ М.А. Новикова, А.А. Реан (стр.112-120) Кл.слова: буллинг, семейная система
Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности/ Р.В. Овчарова (стр.121-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)