Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Меттини, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(0)/М 54
Автор(ы) : Меттини Э.
Заглавие : Педагогические идеи А.С. Макаренко и западноевропейская научная мысль
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 5. - С. 37-42. (Шифр В-43/2007/5)
ББК : 74.03(0)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Фролов, А.А. Разработка наследия А.С. Макаренко как фактор развития современной педагогики (постановка проблемы)/ А.А. Фролов (стр.7-8.)
Найман, Х. Антон Макаренко - организатор человеческих групп/ Х. Найман (стр.9-10.)
Зязюн, И.А. Гуманистическая сущность мастерства А. Макаренко-воспитателя/ И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич (стр.11-17.)
Быков, А.К. Практическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко: величие и постсоветские "приватизации"/ А.К. Быков (стр.18-23.)
Невская, С.С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.24-28.)
Гриценко, Л.И. Опыт А.С. Макаренко и его значение/ Л.И. Гриценко (стр.29-37.)
Морозов, В.В. Педагогика А.С. Макаренко: перспективы практического действия/ В.В. Морозов (стр.38-76.)
Илалтдинова, Е.Ю. Интерпретация наследия А.С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг./ Е.Ю. Илалтдинова (стр.47-55.)
Невская, С.С. Истоки и социальная направленность концепции гражданского воспитания личности А.С. Макаренко/ С.С. Невская (стр.56-63.)
Меттини, Э. Макаренковский коллектив как Т-группа/ Э. Меттини (стр.64-71.)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и А.Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности/ С.С. Невская (стр.72-75.)
Гликман, И.З. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках/ И.З. Гликман (стр.76-83.)
Соколов, Р.В. К юбилею трёх "подвижников соцвоса" прошедшего века/ Р.В. Соколов (стр.84-87.)
Фролов, А.А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза?/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.88-93.)
Ткаченко, А.В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики/ А.В. Ткаченко (стр.94-100.)
Гликман, И.З. Педагогика гарантированного воспитания/ И.З. Гликман (стр.101-108.)
Кращенко, Ю.П. Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия/ Ю.П. Кращенко (стр.109-113.)
Гринева, М.В. Идеи А.С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт/ М.В. Гринева, Л.Н. Гомля (стр.114-119.)
Хиллиг, Г. Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А.С. Макаренко/ Г. Хиллиг (стр.120-126.)
Ткаченко, А.В. Пособие по макаренковской педагогике/ А.В. Ткаченко (стр.127-129.)
Хилли, Г. Семь смертей А.С. Макаренко: домыслы и факты/ Г. Хилли (стр.130-138.)
Конспект выступления А.С. Макаренко в московском "Доме учителя" 22 мая 1937 г. (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 6/7
Интересные статьи :
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования/ Е.И. Исаев (стр.7-17.) Кл.слова: человеческий фактор,Человеческий капитал,экономика знаний
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.18-23.) Кл.слова: реформы образования,механизмы социальной регуляции,человеческое назначение
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования/ В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров (стр.24-32.) Кл.слова: мобильность,лояльность к профессии,самоэффективность
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства/ А.Б. Вифлеемский (стр.33-38.) Кл.слова: Федеральная антимонопольная служба,антиномонопольное законодательство Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка/ В.Ф. Моргун (стр.39-44.) Кл.слова: психологическая теория личности,принцип дополнительности,структура личности
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика/ А.Б. Вифлеемский (стр.45-51.) Кл.слова: нецелевое использование средств,уголовная ответственность,административная ответственность
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям/ М.М. Поташник (стр.52-59.) Кл.слова: невежество,учительская безграмотность,ущербная добросовестность
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности/ Е.В. Переславцева (стр.60-68.) Кл.слова: воспитание,педагог-воспитатель,профессиональный рост
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации/ А.В. Сидорова (стр.69-74.) Кл.слова: методическая поддержка,изучение затруднений,целевые группы педагогов
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы/ И.К. Рапопорт (стр.75-80.) Кл.слова: заболеваемость детей и подростков,функциональные отклонения,хронические заболевания
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики/ А.Н. Дахин (стр.81-88.) Кл.слова: когнитивный паттерн,когнитивная активность,множества
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся?/ Е.Л. Аршинская (стр.89-95.) Кл.слова: здоровье,учебная перегрузка,рекомендации СанПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.96-105.) Кл.слова: Первая мировая война,международные отношения,союзники
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология/ М.М. Батербиев (стр.106-115.) Кл.слова: разновозрастные классные коллективы,межвозрастное взаимодействие,свобода выбора
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе/ Г.В. Ширяева [и др.] (стр.116-121.) Кл.слова: разновозрастное учебное сотрудничество,взаимообучение,вертикальное и горизонтальное взаимодействие
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей/ А.А. Гин (стр.122-128.) Кл.слова: изобретательские задачи,исследование,наблюдение
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города/ М.А. Зильберман [и др.] (стр.129-135.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,выбор,профессиональная проба
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания/ А.А. Ермолин (стр.136-150.) Кл.слова: командная дисциплина,взаимные права и обязанности,коллективная жизнедеятельность
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание/ А.А. Алексеев (стр.151-155.) Кл.слова: кацкари,фестиваль,таланты
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.156-171.) Кл.слова: директор трудовой школы,колония им М. Горького,аграрное хозяйство
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/ Э. Меттини (стр.172-177.) Кл.слова: социальная идентификация,деперсонификация,социальная активность
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя/ В.И. Петрушин (стр.179-186.) Кл.слова: общепрофессиональные компетенции,сильные и слабые стороны педагога,план достижений
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)