Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мерцалова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/М 52
Автор(ы) : Мерцалова Т.,
Заглавие : Школа в режиме развития / Т. Мерцалова
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 113-116.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Рынок или нет? (стр.1-4.)
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра"/ Е. Гонтмахер (стр.7-10.)
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект/ Е. Бунимович (стр.11-13.)
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе?/ Е. Шимутина (стр.14-18.)
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант/ С. Молчанов (стр.21-24.)
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации"/ К. Колесников (стр.25-32.)
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..."/ В. Робский (стр.33-38.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент/ Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина (стр.39-45.)
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин/ Е. Ковалев, М. Староверова (стр.46-52.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.53-58.)
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного/ Е. Фураева, С. Сазонова (стр.59-64.)
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства/ Т. Дедюлькина (стр.65-70.)
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска"/ Н. Баранова (стр.71-74.)
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации (стр.75-76.)
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление/ Н. Евлешина (стр.77-80.)
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям?/ О. Камакин (стр.81-86.)
Григорьева, Н. Мама моя - учительница/ Н. Григорьева (стр.87-92.)
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников/ Л. Павлова (стр.93-97.)
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья/ Н. Галеева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/ И. Сулима, И. Кучма (стр.11-17.)
Бердашкевич, А. Право на выбор школы/ А. Бердашкевич (стр.18-23.)
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт/ А. Вифлеемский (стр.24-30.)
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство/ Ж. Осипцова [и др.] (стр.31-38.)
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания/ К. Корсак (стр.39-45.)
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.46-54.)
Лобок, А. Школа нового поколения/ А. Лобок (стр.55-67.)
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.68-75.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.76-85.)
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания/ Т. Немирич (стр.87-92.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.93-99.)
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении/ А. Седельников (стр.100-107.)
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ/ С. Фёклин (стр.108-111.)
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов/ Н. Ильина (стр.112-115.)
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.116-123.)
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.124-132.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко (стр.133-144.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус, В. Гуров (стр.145-148.)
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. Карпов (стр.149-160.)
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.161-169.)
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач/ И. Дендебер, С. Дендебер (стр.170-174.)
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. Головчак, Т. Строкова (стр.175-182.)
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала?/ В. Власенко (стр.183-189.)
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ/ Т. Рыженко, С. Попова (стр.190-195.)
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке/ О. Маркова (стр.196-200.)
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.201-210.)
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки/ Е. Ямбург (стр.210-214.)
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского/ Е. Александрова (стр.215-221.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.222-227.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена/ Б. Куприянов (стр.228-235.)
Коновалов, А. Школьные службы примирения/ А. Коновалов (стр.236-246.)
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни/ Н. Маленкова (стр.243-246.)
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями/ О. Зыкова (стр.247-252.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева (стр.253-256.)
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Данилова (стр.257-263.)
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. Хагуров (стр.264-266.)
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. Черникова (стр.267-272.)
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин/ Е. Пятаков (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/М 52
Автор(ы) : Мерцалова, Т., Косарецкий, С.
Заглавие : Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 124-132. (Шифр Н-02/2011/7)
ББК : 74.205
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)