Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Меньшикова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии/ Л. Мищенко (стр.4-12.)
Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении/ О. Халифаева (стр.13-22.)
Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста/ С. Никулина (стр.23-33.)
Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста/ Е. Меньшикова (стр.34-41)
Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков/ Е. Хлыбова (стр.42-48.)
Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности/ С. Григорович (стр.49-55.)
Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов/ И. Кострикина, С. Вятченин (стр.56-67.)
Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля/ В. Сагитова (стр.68-83.)
Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития/ М. Калашникова (стр.84-92.)
Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков/ Г. Лекерова (стр.93-107.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.108-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/М 51
Автор(ы) : Меньшикова, Е.
Заглавие : Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 34-41 (Шифр П-32/2008/9)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология формирования-- личность
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики/ А. Жеребин (стр.5-23.)
Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941)/ Т. Букина (стр.24-32.)
Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев/ М. Бойко (стр.33-49.)
Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов/ Е. Борода (стр.50-61.)
Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин/ Е. Щеглова (стр.62-81.)
Ганиева, А. Литература в "ящике"/ А. Ганиева (стр.81-88.)
Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства/ А. Сергеева-Клятис (стр.89-96.)
Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений]/ Е. Погорелая (стр.97-104.)
Свердлов, М. Битвы за классику/ М. Свердлов (стр.105-114.)
Степанян, Е. Заметки о слове и изображении/ Е. Степанян (стр.115-129.)
Шелехов, С. Перед спектаклем/ С. Шелехов (стр.130-166.)
Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х/ Е. Меньшикова (стр.167-190.)
Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург"/ Я. Шулова (стр.191-219.)
Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире/ Б. Голлер (стр.220-290.)
Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен?/ В. Кантор (стр.291-348.)
Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина/ Т. Щедрина (стр.349-381.)
Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья/ Е. Луценко (стр.380-392.) Кл.слова: Тютчев
Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова/ Ю. Розанов (стр.393-409.)
Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского"/ Н. Богданов (стр.410-433.)
Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах"/ О. Половинкина (стр.434-449.)
Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма/ В. Шервашидзе (стр.449-460.)
Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке"/ А. Колесников (стр.460-470.)
Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с./ С. Поварцов (стр.470-473.)
Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с./ С. Кормилов (стр.474-477.)
Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с./ С. Дубровская (стр.478-481.)
Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с./ А. Рудалев (стр.482-485.)
Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с./ Е. Глушко (стр.486-487.)
Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с./ А. Гольденберг (стр.488-489.)
Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с./ Н. Юрина (стр.490-491.)
Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с./ С. Сапожков (стр.492-495.)
Шульман, Э. Говорит Ахматова/ Э. Шульман (стр.496-506.)
Крутиер, Б. Крутые мысли/ Б. Крутиер (стр.507-508.) Кл.слова: юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо/ Л. Иванова (стр.3-5.)
Любимый педагог (стр.5-6.) Кл.слова: Марушина Н.А.
Десять лет любви и понимания (стр.6.)
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов/ Е. Яковлева (стр.7-11.)
Памяти С.В. Михалкова (стр.12-13.) Кл.слова: Михалков С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет/ Г. Суворова (стр.14-17.) Кл.слова: сельская школа
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников/ Е. Меньшикова (стр.18-20.) Кл.слова: младший школьник,познавательная активность
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся/ С. Юртаев (стр.21-25.) Кл.слова: языковое образование,развитие речи
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников/ А. Чирво (стр.26-29.) Кл.слова: устная речь,звуковая культура,младший школьник
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии/ Р. Фролова, Е. Котельникова (стр.30-32.) Кл.слова: орфография,дидактическая игра,начальная школа
Рудакова, В. О знаках препинания/ В. Рудакова (стр.33-35.)
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов/ М. Никитина (стр.35-36.) Кл.слова: билингвы,русский язык,компьютерный тест
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы/ Ш. Насрулаева (стр.37-39.)
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся?/ В. Овчинникова (стр.39-41.) Кл.слова: математическая речь
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы/ Е. Попова (стр.42-46.)
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий/ Е. Водопьянова (стр.46-51.)
Осипова, М. Пернатые друзья/ М. Осипова (стр.52-54.)
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования/ Н. Конышева (стр.54-58.)
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества/ Е. Алексеенко (стр.58-64.)
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности/ Н. Федотова, Л. Курганова (стр.64-73.)
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами/ Е. Селезнева (стр.75-78.)
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний/ О. Оленюк (стр.79-80.)
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников/ Л. Клевцова (стр.80-82.)
Ануфриева, М. Простые рифмы/ М. Ануфриева (стр.83.)
Терентьева, В. Стихи в начале урока/ В. Терентьева (стр.83-84.)
Нестерова, О. Друзья спорта/ О. Нестерова (стр.84-86.)
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года/ В. Канакина (стр.87-96.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.97-107.)
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье/ Э. Иванова (стр.108-110.) Кл.слова: Иванова Ирина Петровна
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Маслин М.А. Ломоносов и русское Просвещение: к 300-летию со дня рождения основателя Московского университета/ М. А. Маслин (стр.3-23)
Алексеев А.П. "Риторика" М.В. Ломоносова и классические идеалы аргументации/ А. П. Алексеев (стр.24-33)
Перминов В.Я. Методологическое мышление М.В. Ломоносова/ В. Я. Перминов (стр.34-59)
Козиков И.А. М.В. Ломоносов - активный сторонник петровской реформы/ И. А. Козиков (стр.60-73)
Костылев П.Н. М.В. Ломоносов и научное изучение религии/ П. Н. Костылев (стр.74-82)
Гусев Д.А. Античный скептицизм в перспективе эволюции философии науки и становления морали современного общества/ Д. А. Гусев (стр.83-97)
Меньшикова Е.В. О периодах в истории отечественного религиоведения/ Е. В. Меньшикова, И. Н. Яблоков (стр.98-116)
Зорина Е.В. Новые подходы к теоретической философии в современном учебном формате/ Е. В. Зорина (стр.117)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)