Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мендыгалиева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Славный юбилей учёного (стр.3-4.)
Царева, С. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике/ С. Царева (стр.5-13.)
Нюман, О. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности/ О. Нюман (стр.14-16.)
Черкасова, А. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности/ А. Черкасова (стр.17-18.)
Ставцева, Д. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе/ Д. Ставцева (стр.19-22.)
Мендыгалиева, А. Единый курс "Математика I-Vi" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе / А. Мендыгалиева (стр.23-28.)
Бакулина, Г. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности/ Г. Бакулина (стр.29-32.)
Зарипова, А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде/ А. Зарипова (стр.33-36.)
Любимова, Н. Формирование цветной картины мира в языковом сознании младшего школьника/ Н. Любимова (стр.37-40.)
Никитченков, А. Особенности литературного чтения колыбельных песен/ А. Никитченков (стр.41-44.)
Строганова, Л. Литературоведческий аспект курса "Литературное чтение"/ Л. Строганова (стр.45-49.)
Ахметова, М. Метапоэтический текст в метофорическом дискурсе преподавания предмета "окружающий мир"/ М. Ахметова, Д. Подоляк (стр.50-54.)
Баранчикова, Л. Сухолюбы для школьного цветника/ Л. Баранчикова (стр.55-62.)
Балкански, Д. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности/ Д. Балкански (стр.63-69.)
Немова, И. Праздник прощания с Азбукой/ И. Немова (стр.70-72.)
Сапрыкина, С. Дню Победы посвящается/ С. Сапрыкина (стр.73-75.)
Степанова, С. Реформа начальной школы Англии/ С. Степанова (стр.76-80.)
Приезжева, Х. Важное звено учебного процесса/ Х. Приезжева, С. Плетнева, Т. Казачкова (стр.81-83.)
Бочаров, М. Ситуационное обучение информационной безопасности в начальной школе/ М. Бочаров (стр.84-86.)
Мусина, А. Информационные технологии как ядро программы развития класса/ А. Мусина (стр.87-90.)
Батршина, Г. Способы и средства развития логического мышления младших школьников/ Г. Батршина (стр.91-93.)
Ромашина, С. Функции иностранного языка в современной системе образования/ С. Ромашина (стр.94-97.)
Кузнецова, И. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры/ И. Кузнецова (стр.98-100.)
Турежанова, Р. Воспитание и профессиональная ориентация учащихся начальных классов средствами народного творчества/ Р. Турежанова, Б. Мингбаева (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)