Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мендыгалиева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-13/2012/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 4 . - 118.42, р.
Содержание:
Славный юбилей учёного : (поздравляем Ю.М. Колягина). - С.3-4.
Царева, С. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С. Царева. - С.5-13.
Нюман, О. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О. Нюман. - С.14-16.
Черкасова, А. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности / А. Черкасова. - С.17-18.
Ставцева, Д. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе / Д. Ставцева. - С.19-22.
Мендыгалиева, А. Единый курс "Математика I-Vi" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе / А. Мендыгалиева. - С.23-28.
Бакулина, Г. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности / Г. Бакулина. - С.29-32.
Зарипова, А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде / А. Зарипова. - С.33-36.
Любимова, Н. Формирование цветной картины мира в языковом сознании младшего школьника / Н. Любимова. - С.37-40.
Никитченков, А. Особенности литературного чтения колыбельных песен / А. Никитченков. - С.41-44.
Строганова, Л. Литературоведческий аспект курса "Литературное чтение" / Л. Строганова. - С.45-49.
Ахметова, М. Метапоэтический текст в метофорическом дискурсе преподавания предмета "окружающий мир" / М. Ахметова, Д. Подоляк. - С.50-54.
Баранчикова, Л. Сухолюбы для школьного цветника / Л. Баранчикова. - С.55-62.
Балкански, Д. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности / Д. Балкански. - С.63-69.
Немова, И. Праздник прощания с Азбукой / И. Немова. - С.70-72.
Сапрыкина, С. Дню Победы посвящается / С. Сапрыкина. - С.73-75.
Степанова, С. Реформа начальной школы Англии / С. Степанова. - С.76-80.
Приезжева, Х. Важное звено учебного процесса / Х. Приезжева, С. Плетнева, Т. Казачкова. - С.81-83.
Бочаров, М. Ситуационное обучение информационной безопасности в начальной школе / М. Бочаров. - С.84-86.
Мусина, А. Информационные технологии как ядро программы развития класса / А. Мусина. - С.87-90.
Батршина, Г. Способы и средства развития логического мышления младших школьников / Г. Батршина. - С.91-93.
Ромашина, С. Функции иностранного языка в современной системе образования / С. Ромашина. - С.94-97.
Кузнецова, И. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры / И. Кузнецова. - С.98-100.
Турежанова, Р. Воспитание и профессиональная ориентация учащихся начальных классов средствами народного творчества / Р. Турежанова, Б. Мингбаева. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)