Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мелик-Гайказян, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации/ М. Жукова, П. Кубрушко (стр.3-9.)
Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения/ И. Минаев, А. Вострухин (стр.10-14.)
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики/ Е. Матухин, З. Сазонова (стр.15-21.)
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития/ А. Сурин (стр.22-26.)
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности/ В. Девисилов (стр.27-31.)
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования/ Н. Попов (стр.32-35.)
Равновесие между традициями и инновациями/ интервью с ректором С.В. Калмыковым (стр.36-42.)
Батуева, И. Востребованное образование/ И. Батуева, Г. Рогалева (стр.43-47.)
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность/ А. Булдаев (стр.48-54.)
Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии/ А. Занданов, С. Николаев (стр.55-58.)
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал"/ Б. Намсараев (стр.59-62.)
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов/ И. Осинский (стр.63-66.)
Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ/ Л. Шулунова (стр.67-71.)
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы/ О. Александрова (стр.72-78.)
Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве/ П. Твердынин, А. Черемисин (стр.79-82.)
Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии/ К. Харченко (стр.83-87.)
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа/ И. Мелик-Гайказян (стр.88-93.)
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования/ Е. Жукова (стр.94-98.)
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем/ Е. Роготнева (стр.99-101.)
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем/ М. Мелик-Гайказян (стр.102-105.)
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели/ О. Матвеева (стр.106-108.)
Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации/ М. Горбулева, Л. Шабанов (стр.109-113.)
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы/ А. Андреев (стр.114-115.)
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/ С. Тимкин (стр.116-119.)
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО/ А. Немцев, В. Беленко (стр.120-124.)
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig/ Н. Оганесянц (стр.125-127.)
Мяготин, А. О моральном измерении реформ/ А. Мяготин (стр.128-130.)
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи/ Е. Илясов (стр.131-139.)
Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования/ А. Ан, О. Рабинович (стр.140-143.)
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза/ С. Андреев, А. Зотов (стр.144-148.)
Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы/ Л. Тимирова (стр.149-152.)
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход/ Р. Зарипов (стр.153-156.)
Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь?/ Е. Курбакова (стр.157-159.)
Соколова, А. "Образование для карьеры"/ А. Соколова (стр.160-161.)
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве/ Г. Кретинина (стр.162-164.)
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс/ И. Болотин, И. Задорожнюк (стр.165-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)