Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мачехина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.0
Автор(ы) : Мачехина О.
Заглавие : Оценочная дискуссия на уроках обществознания
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 43-45
ББК : 74.266.0
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мачехина О.
Заглавие : Ролево-игровое проектирование в свете компетентностного подхода в образовании
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2007. - N 5. - С. 13-16. (Шифр П-16/2007/5)
ББК : 74.202.9
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси/ И. Устинова (стр.10-14.)
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России/ В. Иванов (стр.15-19.)
Попов, Н. Классы в современной России и США/ Н. Попов (стр.20-25.)
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях / С. Ветрова (стр.26-27.)
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы/ Т. Коваль (стр.28-31.)
Бельский, Э. История российского общества в схемах/ Э. Бельский (стр.32-33.) Кл.слова: социальный строй,наглядность
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова/ В. Петрович (стр.34-38.) Кл.слова: секретная служба,власть
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе/ С. Рафикова (стр.39-43.) Кл.слова: фамилистика,генеалогия,история семьи
Разинкина, Е. Закон и ответственность/ Е. Разинкина (стр.45-47.) Кл.слова: преступление,юридическая ответственность,несовершеннолетие
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик"/ Е. Никитина (стр.48-49.) Кл.слова: право,внеурочная работа
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.50-61.)
Мачехина, О. Что такое политическая культура/ О. Мачехина (стр.62-66.) Кл.слова: политическая культура,групповая работа
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной?/ И. Назипов (стр.67-69.) Кл.слова: политическая власть,Орда,русская земля
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания/ А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина (стр.70-72.) Кл.слова: казачество,гадание,поверье
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе/ Л. Евсюкова (стр.73-75.) Кл.слова: гражданская позиция,личность старшеклассника,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Кучанов, И.С. В защиту учителя/ И.С. Кучанов (стр.3-3.)
Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы/ О.В. Мачехина (стр.5-7.)
Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации/ А.Е. Карма (стр.7-8.)
Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления"/ С.Н. Ермакова (стр.20-25.)
Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов"/ А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская (стр.26-30.)
Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе/ И.В. Суволокина, В.М. Соснова (стр.31-33.)
Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника/ О.В. Наумов (стр.34-36.)
Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века/ Т.В. Черникова (стр.37-40.)
Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии/ Н.П. Андросенко (стр.41-45.)
Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов/ Н.Ф. Крицкая (стр.46-50.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время/ А.Ю. Морозов (стр.51-55.)
Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I"/ А.С. Митькин (стр.56-60.)
Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания/ О.В. Гугнина (стр.61-66.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.67-69.)
Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья)/ Р.Р. Калимуллин (стр.70-72.)
Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе/ Е.А. Сазонова (стр.73-75.)
Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков/ П.Г. Ким (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Гулин, А.С. Электронный учебник: предъявление содержания и организация учебной деятельности/ А.С. Гулин (стр.3-8.)
Бесков, А.А. Проблема освещения темы восточнославянского язычества в школьном курсе истории/ А.А. Бесков (стр.9-15.)
Ставицкий, А.В. Миф об Украине как колонии Российской империи/ А.В. Ставицкий (стр.16-19.)
Иоффе, А.Н. Использование истории и притч в общественных дисциплинах/ А.Н. Иоффе (стр.20-28.)
Мачехина, О.Н. Урок по обществознанию в X классе по теме "Многообразие современного мира. Взаимодействие культур"/ О.Н. Мачехина, Е.В. Калаева (стр.29-31.)
Молотов, К.С. Роль кинофильмов в организации познавательной деятельности учащихся IX классов на уроках отечественной истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.32-35.)
Ильина, О.В. Внеурочная работа "Хрущёвская "оттепель" в мультипликации"/ О.В. Ильина, И.А. Ульянов (стр.36-43.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по территориальному росту СССР в 1939 - 1940 годах и плану "Барбаросса"/ А.Ю. Морозов (стр.44-50.)
Эсаулова, В.В. Политическая идеология. Тоталитаризм. Виды тоталитарных режимов. Урок-лекция по обществознанию для X-XI классов/ В.В. Эсаулова (стр.51-63.)
Бельский, Э.Н. Схемы по истории России XX века/ Э.Н. Бельский (стр.64-69.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Сулакова, А.С. Национальный вопрос и политические партии Финляндии в конце XIX - начале XX века/ А.С. Сулакова (стр.73-76.)
Кузнецов, В.И. Забайкальская духовная миссия как один из инструментов освоения территорий Сибири в XVII-XVIII веках/ В.И. Кузнецов (стр.77-79.)
Издания Государственной публичной исторической библиотеки к 100-летию Первой мировой войны (стр.8, 28, 50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Митрошенкова, Л.В. Образовательная деятельность в музее: проект "Музейная панорама для учителя"/ Л.В. Митрошенкова (стр.3-7.)
Митрошенкова, Л.В. Материалы к учебному занятию по истории для VIII класса "Путешествие в эпоху 1812 года"/ Л.В. Митрошенкова (стр.8-13.)
Шамова, М.А. Учебное занятие по литературе и истории "На Бородино с Лермонтовым"/ М.А. Шамова (стр.14-21.)
Мачехина, О.Н. Учебное занятие "Гроза 12-го года" в экспозиции Музея-панорамы "Бородинская битва"/ О.Н. Мачехина, И.С. Мачехин (стр.22-25.)
Дудчик, С.В. Тьюторская позиция экскурсовода при реализации образовательной деятельности учащегося в музее/ С.В. Дудчик (стр.26-30.)
Рудник, С.Н. Великая Победа. Великая Отечественная война на страницах школьного учебника/ С.Н. Рудник (стр.31-35.)
Пазин, Р.В. "Консервативный либерализм" П.Б. Струве и проблема террора/ Р.В. Пазин (стр.36-38.)
Сдвижков, О.В. Фильм "Четыре дня в мае", или ещё одна историческая фальшивка/ О.В. Сдвижков, Е.Н. Концова (стр.39-47.)
Долговых, О.Г. Проблема освещения антиалкогольной кампании М.С. Горбачева в школьном курсе истории/ О.Г. Долговых, С.Н. Уваров, С.В. Фадеев (стр.48-52.)
Гугнина, О.В. Метапредметный подход на уроке обществознания/ О.В. Гугнина (стр.53-57.)
Гусакова, В.О. Организация проектной деятельности страшеклассников по теме "Великая Победа" в процессе духовно-нравственного воспитания/ В.О. Гусакова (стр.58-63.)
Киселев, В.П. План сложного типа: работа над ошибками/ В.П. Киселев (стр.64-66.)
Цапалина, З.Н. Урок по теме "Политическая раздробленность на Руси. Земли и княжества Удельной Руси"/ З.Н. Цапалина (стр.67-76.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Патриарх Руси Кирилл (стр.3-9)
Президент Российской академии образования Вербицкая Л.А. (стр.9-13)
Президент Российской Федерации В.В. Путин (стр.13-14)
Манушин, Э.А. Организационно-экономические инновации в государственном секторе науки и образования/ Э.А. Манушин, А.В. Тодосейчук (стр.15-23)
Сенько, Ю.В. Авторская позиция педагога/ Ю.В. Сенько (стр.24-34)
Полонский, В.М. Знание и вера в представлении учащихся/ В.М. Полонский (стр.40-46)
Грибанова, В.В. Студенты из стран Северной Африки в вузах РФ: проблемы адаптации/ В.В. Грибанова (стр.47-53)
Листвин, А.А. Среднее и профессиональное образование: реалии и перспективы/ А.А. Листвин (стр.53-57)
Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни/ А.Ю. Белогуров (стр.58-63)
Чернобай, Е.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды для учителя/ Е.В. Чернобай (стр.64-70)
Сибгатуллина, И.Ф. Образование, устремленное в будущее: к 90-летию М.И. Махмутова/ И.Ф. Сибгатуллина (стр.71-74)
Шубникова, Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.75-81)
Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства/ С.В. Иванова (стр.82-88)
Мачехина, О.Н. реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран/ О.Н. Мачехина (стр.89-96)
Попов, В.А. "Терапия привязанности" в США, или беззащитность усыновленных детей/ В.А. Попов (стр.97-102)
Хрыков, Е.Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании/ Е.Н. Хрыков (стр.103-110)
Ван Рил, А.К.Р. Особенности представления результатов научных иссоедований в международных тематических журналах/ Рил, А.К.Р. Ван Рил, Л.А. Ефимова, Д.С. Новикова (стр.111-118)
Тарантей, В.П. / В.П. Тарантей (стр.119-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Алексашкина, Л.Н. Формирование представлений о человеке на войне при изучении школьниками истории: содержательные и деятельностные аспекты/ Л.Н. Алексашкина (стр.3-12)
Ольденбург С.С. Царствование императора Николая II (стр.12)
Ворожейкина, Н.И. Мемориальные сооружения как память о Великой Отечественной войне/ Н.И. Ворожейкина (стр.13-16)
Прект "Арктика" (стр.16)
Исаев. А.В. Артиллерийская дуэль Германии и СССР в 1941-1945 гг./ А. В. Исаев. (стр.17-23)
Агафонов, С.В. Реализация воспитательной функции при изучении военной истории "сетевым" методом представления содержания/ С.В. Агафонов (стр.24-28)
Никорук, С.Н. Киноурок по истории Великой Отечественной войны/ С.Н. Никорук (стр.29-32)
Мокина, Н.Н. Штабные секрета и Летная группа в годы Великой Отечественной войны/ Н.Н. Мокина (стр.33-36)
Хавкин, Б.Л. Немецкие евреии в антигитлеровском Сопротивлении. Группа Герберта Баума/ Б.Л. Хавкин (стр.37-46)
Молога: до, во время и после затопления. 1860-1950-е годы (стр.46)
Пазин, Р.В. Справочник практикум "Великая Отечественная война": рекомендации по работе/ Р.В. Пазин (стр.47-49)
Романова, Е.В. "Локарнский процесс" и англо-германское взаимодействие (1925-1928)/ Е.В. Романова, Д.В. Родин (стр.50-63)
Алексей Бруслов. Мои воспоминания (стр.63)
Мачехина, О.Н. Первое десятилетие XXI в. в развитии отечественной образовательной школы: ретроспективный анализ/ О.Н Мачехина (стр.64-73)
Генрих Шлиман. Золото Трои. Автобиография (стр.73)
Шилин, С.Н. Использование карикатур при изучении курса истории в школе/ С.Н. Шилин (стр.74-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)