Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Махмурян, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Махмурян К.
Заглавие : Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания
Место публикации : Английский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 20-22
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Тер-Минасова, С. Нашему факультету 20 лет!/ С. Тер-Минасова (стр.9-28.)
К 50-летию научно-педагогической деятельности заслуженного профессора МГУ, декана и основателя факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой (стр.29-47.)
Бельчиков, Ю. Факультетному журналу "Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" - 10 лет!/ Ю. Бельчиков (стр.48-77.)
Милославский, Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в./ Г. Милославский (стр.75-89.)
Павловская, А. Место и роль семьи в русском мире/ А. Павловская (стр.90-108.)
Ващенко, А. Священное действо в культуре и игра в цивилизации/ А. Ващенко (стр.109-115.)
Загрязкина, Т. Образ страны и образ языка/ Т. Загрязкина (стр.116-127.)
Полубиченко, Л. Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию?/ Л. Полубиченко, Е. Соловова (стр.128-142.)
Вербицкая, М. Программа курса лекций "Общая и частная (англоязычная) лексикография"/ М. Вербицкая (стр.143-152.)
Назаренко, А. Программа курса лекций "Мир Британии"/ А. Назаренко (стр.153-168.)
Комарова, А. Принципы построения инновационного учебника "Английский язык через культуры народов мира"/ А. Комарова (стр.169-187.)
Елистратов, В. Подводя итоги Года русского языка/ В. Елистратов (стр.188-193.)
Шапкина, О. Феномен "собирательности" в польской языковой картине мира/ О. Шапкина (стр.194-201.)
Махмурян, К. Содержание понятий "филология" и "филологическая компетенция" на современном этапе/ К. Махмурян (стр.202-207.)
Титова, С. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь?/ С. Титова (стр.208-213.)
Раевская, М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции/ М. Раевская (стр.214-224.)
Кузменкова, Ю. Лингвокультурологическая трактовка концепции гуманизма/ Ю. Кузменкова (стр.225-232.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка/ Т.Н. Филатова (стр.2-4)
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка/ Е.Ю. Сотникова (стр.5-19)
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов/ К.С. Махмурян (стр.20-26)
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ К.С. Махмурян, О.П. Мельчина (стр.27-37)
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов/ И.В. Ларионова (стр.38-42)
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова (стр.43-55)
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть/ А.П. Василевич (стр.56-59)
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита/ Л.И. Шелковская (стр.60-66)
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка/ Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Махмурян К.С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо"/ К. С. Махмурян (стр.3-22)
Трубанева Н.Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году/ Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова (стр.23-29)
Кауфман К.И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.30-37)
Кауфман К.И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.38-41)
Казеичева А.Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе/ А. Е. Казеичева (стр.42-51)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова (стр.52-62)
Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода/ М. Ю. Миненкова (стр.63-65)
Стрельникова О.Ф. I am all for edutainment!/ О. Ф. Стрельникова (стр.66-67)
Честнейшая И.В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак"/ И. В. Честнейшая (стр.68-70)
Халикова Л.Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова (стр.71-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Махмурян, К. Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела "Письмо" единого государственного экзамена по английскому языку/ К. Махмурян (стр.8-15.)
Фролова, Г. Ещё раз о коммуникативном методе обучения иностранному языку/ Г. Фролова (стр.16-20.)
Салькова, М. Пунктуация в английском языке: начинаем разговор/ М. Салькова, О. Мачина (стр.31-36.)
Биболетова, М. 90-летию Института содержания и методов обучения РАО посвящается/ М. Биболетова, Т. Лесохина, Н. Васильченко (стр.37-41.)
Верютина, А. Конкурсная работа. 1 место/ А. Верютина (стр.42-43.)
Курбанова, Ю. Конкурсная работа. 2 место/ Ю. Курбанова (стр.44.)
Рамазанова, Л. Конкурсная работа. 3 место/ Л. Рамазанова (стр.45-46.)
Торопцева, Е. Как научить любить читать? / Е. Торопцева (стр.47-51.)
Чунина, Е. Языковой портфель как технология формирования учебной компетенции школьников/ Е. Чунина (стр.52-58.)
Шарафутдинова, Т. Исследовательская деятельность по английскому языку/ Т. Шарафутдинова, Е. Кривов (стр.59-72.)
Всероссийский ежегодный конкурс "Золотые уроки России. Английский язык" (стр.73-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год (Английский язык. Издательство "Титул") (стр.2-5.)
Белоножкина, Е.Г. Современные педагогические технологии/ Е.Г. Белоножкина (стр.6-8.)
Махмурян, К.С. Методические рекомендации по преподаванию иностранного языка в условиях реализации индивидуального плана развития образовательного учреждения/ К.С. Махмурян, Г.А. Корникова (стр.9-35.)
Агеева, М.В. Communication in our lives. Внеклассное мероприятие для 5-7-х классов/ М.В. Агеева (стр.36-43.)
Снаговская, О.Е. Моя прекрасная Родина - Южный Урал. Легенды. Методическая разработка для 10-11-х классов/ О.Е. Снаговская (стр.44-47.)
Соколов, Е.О. Welcome to a fairy tale. Сценарий праздника сказки/ Е.О. Соколов (стр.48-57.)
Аникеенко, Н.Н. Путешествие в волшебную страну. Урок-проект по английскому языку в начальной школе/ Н.Н. Аникеенко (стр.58-62.)
Казачкова, М.Б. Нетрадиционные уроки по английскому языку/ М.Б. Казачкова, В.В. Зуева (стр.68-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения/ В.В. Сафонова (стр.2-13.)
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ К.С. Махмурян (стр.14-20.)
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.20-26.)
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов/ Е.А. Павлова (стр.27-35.)
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения/ Т.В. Бортникова (стр.35-38.)
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия"/ Н.П. Алдошкина (стр.38-40.)
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы/ С.В. Ушакова (стр.41-44.)
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста/ К.А. Ширяева (стр.45-48.)
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков)/ И.Л. Кучешева (стр.48-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.52-55.)
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014/ В.В. Николаева, J-F. Mignard (стр.55-59.)
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения/ Г.В. Рогова (стр.62-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.3-9.)
Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке/ П.В. Сысоев (стр.9-22.)
Бердичевский, А.Л. Почему немецкий?/ А.Л. Бердичевский (стр.22-29.)
Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка/ Г.В. Перминова (стр.30-32.)
Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка/ Д.Н. Луферов (стр.33-37.)
Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.38-42.)
Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы/ О.В. Путистина (стр.43-47.)
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza/ С. Меркантини (стр.48-55.)
Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.55-62.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.63-66.)
Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика/ Е.Л. Пастернак (стр.67-69.)
Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной/ Н.В. Барышников (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)