Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Матрусова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Матрусова, А.
Заглавие : Романтическая личность в литературе и в жизни : (по страницам произведений Александра Грина)
Место публикации : Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 35-45
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: История русской литературы 19в
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..."/ Т. Потапенко (стр.4-26.)
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ/ С. Берарди, Л. Булгакова (стр.27-34.)
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды/ Н. Поморанцева (стр.35-40.)
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы/ Т. Макаревич (стр.41-49.)
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время/ М. Валькастелли (стр.50-56.)
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских/ Т. Нестерова (стр.57-65.)
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике/ К. Бэбэльска (стр.66-73.)
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста/ Н. Вострякова (стр.74-80.)
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия/ Л. Дудченко (стр.81-88.)
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века/ А. Матрусова (стр.89-95.)
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля/ А. Ощепков (стр.96-104.)
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья/ Т. Парфило (стр.105-104.)
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века/ А. Романов (стр.110-113.)
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке/ А. Юнусова (стр.114-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием/ интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева (стр.8-13.)
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре/ Л. Кутьева, В. Усачева (стр.14-16.)
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях/ Б. Мартиросян, Н. Волова (стр.17-21.)
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения/ О. Грохольская (стр.22-25.)
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов/ Е. Чердымова (стр.26-29.)
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов / И. Нестерова (стр.29-31.)
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности/ Н. Макшанцева (стр.31-35.)
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов/ Д. Бартош (стр.35-38.)
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей/ М. Байбаева (стр.38-41.)
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры/ Г. Игтисамова (стр.41-44.)
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете/ В. Шакай (стр.45-47.)
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей/ М. Тошов (стр.88-90.)
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку/ А. Савинов (стр.90-94.)
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров/ О. Добровольская, О. Тымчук (стр.47-49.)
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования/ Д. Цыганков (стр.50-52.)
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении/ Л. Зацепилова (стр.52-55.)
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря/ М. Максимов (стр.55-57.)
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции/ И. Кузнецов (стр.57-59.)
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике/ А. Алфимова (стр.59-63.)
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах/ О. Никитина (стр.63-68.)
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе/ В. Лукьянова (стр.68-71.)
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании/ И. Раджабова (стр.71-74.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.74-76.)
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка/ М. Богатырёва (стр.77-79.)
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий/ Э. Хачатрян (стр.79-82.)
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития/ Н. Панкратова (стр.82-85.)
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания/ И. Медведева (стр.85-88.)
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе/ М. Маркина (стр.94-96.)
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования/ Г. Голошумова, О. Костенко (стр.96-99.)
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера/ О. Риттер, Л. Риттер (стр.99-102.)
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя/ О. Кожевникова (стр.103-105.)
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности/ А. Вострикова (стр.105-108.)
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия/ А. Баранов (стр.108-111.)
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности / Н. Крамаренко (стр.111-114.)
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции/ И. Суслова (стр.114-117.)
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности/ В. Озеров, М. Акопова (стр.118-121.)
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект/ Е. Комлева (стр.122-124.)
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект/ Ф. Фотыхова (стр.124-127.)
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты/ В. Сайфуллин (стр.127-130.)
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС/ А. Ярощук (стр.131-136.)
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов/ Ю. Шилянский (стр.136-139.)
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России/ Ю. Грейдас (стр.139-141.)
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем/ Г. Снимщиков (стр.141-144.)
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений/ Э. Абдуллина (стр.144-146.)
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием/ Д. Смирнов (стр.147-149.)
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом/ А. Игнатьева (стр.149-151.)
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию/ А. Бунатян (стр.152-154.)
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам/ С. Леонтьев (стр.154-157.)
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса/ А. Литвинов (стр.161-166.)
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре/ Н. Фролова (стр.166-169.)
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе/ С. Орлова (стр.169-172.)
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов/ М. Яшина (стр.172-174.)
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика/ А. Иванова (стр.174-176.)
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей/ Е. Куракина (стр.177-179.)
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века/ А. Матрусова (стр.179-181.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика)/ Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева (стр.4-14.) Кл.слова: мотивация,внешняя / внутренняя мотивация,возможности расширения сфер мотивации на разных стадиях овладения русским языком
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования)/ И.Л. Бирова (стр.15-21.) Кл.слова: игра,метод обучения,РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ/ К.А. Деменева (стр.22-28.) Кл.слова: русский язык как иностранный,мотивация в обучении языку,лингвострановедческая олимпиада
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова"/ Н.А. Вострякова (стр.29-47.) Кл.слова: текст песни,прецедентный текст,корейские студенты
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ/ Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина (стр.48-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,лексика,грамматика
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному/ Д.С. Кузьмин (стр.56-67.) Кл.слова: приложения,русская литература,русский язык
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ/ А.Н. Матрусова (стр.68-70.) Кл.слова: гугл-тест,русский язык как иностранный,мотивация
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом"/ М. Швыдкой (стр.71.)
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв./ Э.М. Афанасьева (стр.72-75.) Кл.слова: Шекспир,Гамлет,русская литература
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык/ Э.Г. Азимов (стр.76-81.) Кл.слова: терминология,лингводидактика,русский язык
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.82-85.) Кл.слова: легенды Артуровского цикла,Серебряный век,поэзия
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ/ И. Дьяков (стр.86-87.) Кл.слова: учебник русского языка,русский язык как иностранный,учебное пособие
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам/ О. Козан (стр.88-93.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сопоставительный подход,турецкий язык
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики/ Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева (стр.94-98.) Кл.слова: сертификация,школьники,тестирование
Хадидже Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке/ Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир (стр.99-102.) Кл.слова: инфинитивные предложения,инфинитив,модальность
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности")/ Т.В. Нестерова (стр.103-109.) Кл.слова: коммуникативная лингвистика,коммуникативная категория,категория непрямой коммуникации
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов/ Н.Н. Толстова (стр.110-115.) Кл.слова: метасмысл,уклончивый ответ,экпланаторные практики
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей)/ Н.В. Виноградова (стр.116-123.) Кл.слова: современные речевые предпочтения,структурные и функциональные свойства сочетаемости,изменения в сочетаемости
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы/ Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико (стр.124-128.) Кл.слова: русский язык,местные языки,влияние
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина/ М.Н. Шутова (стр.4-9.) Кл.слова: корректировочный курс фонетики,иностранные студенты,стажировка
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков/ Е.Л. Бархударова (стр.10-15.) Кл.слова: фонетическая интерференция,иностранный акцент,произношение
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории/ О.А. Беженарь (стр.16-23.) Кл.слова: фонетические средства,общения,интонация
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте/ М.Г. Безяева (стр.24-30.) Кл.слова: коммуникативный уровень языка,говорящий,слушающий
Чжэн Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи/ Вэньдун Чжэн, Пань Ван (стр.31-33.) Кл.слова: фонемы,аллофон,комбинаторные изменения фонем
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты/ С.С. Хромов (стр.34-38.) Кл.слова: интонация,сопоставительное изучение,русский язык
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению/ И.М. Логинова (стр.39-45.) Кл.слова: фонетика РКИ в XXI в.,вокализм,консонантизм
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ/ Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова (стр.46-50.) Кл.слова: РКИ,фонетическая компетенция,слухопроизносительные навыки
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке/ М.С. Милованова (стр.51-56.) Кл.слова: субъективная семантика,семантическое поле несогласия,субъективное отрицание
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики/ Ю.В. Роговнева (стр.57-60.) Кл.слова: коммуникативно-функциональная грамматика,синтаксическое поле,модель предложения
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения/ Ю.И. Кузьмина (стр.61-66.) Кл.слова: произносительные нормы,акцентологические варианты,орфоэпические словари
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира/ Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова (стр.67-70.) Кл.слова: колыбельные,языковая картина мира,русский язык
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии/ В.С. Звягинцев (стр.71-76.) Кл.слова: семантика,терминология,терминография
Го Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе/ Бинь Го (стр.77-84.) Кл.слова: стратегия самопрезентации,тактика солидаризация,тактика отождествления
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы/ Г.Г. Гаспарян (стр.85-89.) Кл.слова: русская орфография,русско-английские билингвы,воскресная школа
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков/ Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова (стр.90-95.) Кл.слова: мультимедийные технологии,"Облако слов",русский язык как иностранный
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого/ Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха (стр.96-103.) Кл.слова: геокультурный образ,литературное путешествие,Тунис
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии/ И.С. Леонов (стр.104-109.) Кл.слова: приходская литература,православная проза,система образов
Вепрева, И.Т. Допинг/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.110-112.) Кл.слова: событие,лексическая сочетаемость,сложные новообразования
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку/ Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева (стр.113-118.) Кл.слова: студенческое научное общество,художественный текст,перевод
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента)/ Л.П. Дядечко (стр.119-125.) Кл.слова: русский язык,Украинская ассоциация преподавателей русского языка и литературы (УАПРЯЛ),профессор Людмила Алексеевна Кудрявцева
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ)/ В.И. Зимин (стр.126-128.) Кл.слова: учебная лексикография,двуязычный словарь,китайский язык
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Милованова, М.С. Язык и мир: лексический фонд категории состояния в современном русском языке/ М.С. Милованова (стр.4-10)
Правда, Е.А. Картина мира поэтов М.Ю. Лермонтова и И.С. Тургенева сквозь призму сравнения/ Е.А. Правда (стр.11-18)
Леденёва, В.В. Об особенностях предикации в тексте автобиографической книге врача и священноисповедника луки (войно-ясенецкого) "я полюбил страдание"/ В.В. Леденёва (стр.19-23)
Маринова, Е.В. Этимологические гнезда в исконной русской лексике: проблема словарного описания/ Е.В. Маринова (стр.24-30)
Пименова, М.В. Динамика отражения в языке русской ментальности/ М.В. Пименова (стр.31-36)
Герасименко, Н.А. Связочно-субстантивное сказуемое как отражение динамических процессов в русской языковой картине мира/ Н.А. Герасименко (стр.37-42)
Радбиль, Т.Б. лингвокульторологические особенности деривационных процессов в русском языке/ Т.Б. Радбиль, Л.В. Рацибурская (стр.43-49)
Тельпов, Р.Е. Сопоставительный анализ названий территорий в галицко-волынской и новгородской первой летописи старшего извода по синодальному списку/ Р.Е. Тельпов (стр.50-55)
Матрусова, А.Н. Формирование языковой картины мира через песенный дискурс/ А.Н. Матрусова (стр.56-59)
Бабенко, А.В. Роль языковой картины мира в системе преподавания фразеологии в иностранной аудитории/ А.В. Бабенко (стр.60-63)
Денисова, Г.В. Психолингвистический и дидактический аспекты учебного перевода как средства понимания иноязычной картины мира/ Г.В. Денисова (стр.64-68)
Марьям Резаи Азин. Национальная специфика коммуникативной категории "вежливость" в русско- и персоязычной лингвокультурах/ Резаи Азин Марьям (стр.69-72)
Осадчий, М.А. Динамика жанров сми в эпоху интернета/ М.А. Осадчий, Е.В. Чистова (стр.73-78)
Гапутина, В.А. Способы репрезентации эксплицитной оценки в медиадискурсе моды/ В.А. Гапутина (стр.79-85)
Калашникова, А.Л. Роль прецедентных текстов при обучении русскому языку коренных малочисленных народов России/ А.Л. Калашникова (стр.86-91)
Волчек, А.В. Организация самостоятельной работы в процессе обучения студентов-нефилологов/ А.В. Волчек, В.М. Филиппова (стр.92-97)
Яценко, И.И. "У каждого своя война, свой мир, свое восхождение"/ И.И. Яценко (стр.98-113)
Никольская, Н.И. Планирование учебной деятельности в центрах русского языка за рубежом с опорой на программы государственного института русского языка им. А.С. Пушкина/ Н.И. Никольская (стр.114-118)
Жанье-Гроппо А. О французской русистике/ А. Жанье-Гроппо (стр.119-121)
Вепрева, И.Т. Биткоин/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.122-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)