Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Матрусова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: В-23/2010/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием / интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева. - С.8-13.
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре / Л. Кутьева, В. Усачева. - С.14-16.
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях / Б. Мартиросян, Н. Волова. - С.17-21.
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения / О. Грохольская. - С.22-25.
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов / Е. Чердымова. - С.26-29.
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов : (некоторые теоретические аспекты) / И. Нестерова. - С.29-31.
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности / Н. Макшанцева. - С.31-35.
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов / Д. Бартош. - С.35-38.
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей / М. Байбаева. - С.38-41.
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры / Г. Игтисамова. - С.41-44.
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете : (на примере Албании) / В. Шакай. - С.45-47.
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей / М. Тошов. - С.88-90.
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку / А. Савинов. - С.90-94.
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров / О. Добровольская, О. Тымчук. - С.47-49.
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования / Д. Цыганков. - С.50-52.
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении / Л. Зацепилова. - С.52-55.
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря / М. Максимов. - С.55-57.
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции / И. Кузнецов. - С.57-59.
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике / А. Алфимова. - С.59-63.
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах / О. Никитина. - С.63-68.
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе / В. Лукьянова. - С.68-71.
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании / И. Раджабова. - С.71-74.
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.74-76.
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка / М. Богатырёва. - С.77-79.
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий / Э. Хачатрян. - С.79-82.
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития / Н. Панкратова. - С.82-85.
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания / И. Медведева. - С.85-88.
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе / М. Маркина. - С.94-96.
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования / Г. Голошумова, О. Костенко. - С.96-99.
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера / О. Риттер, Л. Риттер. - С.99-102.
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя / О. Кожевникова. - С.103-105.
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности / А. Вострикова. - С.105-108.
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия / А. Баранов. - С.108-111.
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности : (постановка проблемы) / Н. Крамаренко. - С.111-114.
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции / И. Суслова. - С.114-117.
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности / В. Озеров, М. Акопова. - С.118-121.
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект / Е. Комлева. - С.122-124.
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект / Ф. Фотыхова. - С.124-127.
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты / В. Сайфуллин. - С.127-130.
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС / А. Ярощук. - С.131-136.
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов / Ю. Шилянский. - С.136-139.
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России / Ю. Грейдас. - С.139-141.
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем / Г. Снимщиков. - С.141-144.
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений / Э. Абдуллина. - С.144-146.
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием / Д. Смирнов. - С.147-149.
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом / А. Игнатьева. - С.149-151.
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию / А. Бунатян. - С.152-154.
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам / С. Леонтьев. - С.154-157.
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса / А. Литвинов. - С.161-166.
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре / Н. Фролова. - С.166-169.
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе / С. Орлова. - С.169-172.
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов / М. Яшина. - С.172-174.
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика / А. Иванова. - С.174-176.
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей / Е. Куракина. - С.177-179.
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века / А. Матрусова. - С.179-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Матрусова, А..
    Романтическая личность в литературе и в жизни : (по страницам произведений Александра Грина) / А. Матрусова // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 35-45
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Грин А.

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2010/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..." : песни о войне на уроках РКИ / Т. Потапенко. - С.4-26.
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ / С. Берарди, Л. Булгакова. - С.27-34.
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды / Н. Поморанцева. - С.35-40.
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы / Т. Макаревич. - С.41-49.
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время / М. Валькастелли. - С.50-56.
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских / Т. Нестерова. - С.57-65.
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике / К. Бэбэльска. - С.66-73.
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста / Н. Вострякова. - С.74-80.
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия / Л. Дудченко. - С.81-88.
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века / А. Матрусова. - С.89-95.
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля / А. Ощепков. - С.96-104.
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья / Т. Парфило. - С.105-104.
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века / А. Романов. - С.110-113.
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке / А. Юнусова. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-23/2016/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 738.17, р.
Содержание:
Вохмина, Л.Л. Содержание понятия мотивации в преподавании русского языка как иностранного (теория и практика) / Л.Л. Вохмина, Е.В. Нечаева. - С.4-14.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ / ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ СФЕР МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
Бирова, И.Л. Игра как метод в обучении РКИ (результаты одного исследования) / И.Л. Бирова. - С.15-21.
Кл.слова: ИГРА, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, РКИ
Деменева, К.А. Конкурсные задания как стимулирующий фактор в обучении РКИ / К.А. Деменева. - С.22-28.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Вострякова, Н.А. "Есть только миг..." Уроки РКИ на материале песни из кинофильма "Земля Санникова" / Н.А. Вострякова. - С.29-47.
Кл.слова: ТЕКСТ ПЕСНИ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, КОРЕЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
Тумакова, Е.В. Олимпиадные задания по РКИ / Е.В. Тумакова, Я.П. Полухина. - С.48-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА
Кузьмин, Д.С. ios в обучении русскому языку и литературе. Краткий обзор бесплатных приложений APP STORE по русскому языку как второму родному / Д.С. Кузьмин. - С.56-67.
Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ / А.Н. Матрусова. - С.68-70.
Кл.слова: ГУГЛ-ТЕСТ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МОТИВАЦИЯ
Швыдкой, М. Приветствие читателям журнала "Русский язык за рубежом" / М. Швыдкой. - С.71.
Афанасьева, Э.М. "Быть или не быть": к вопросу о преодолении онтологического тупика в гамлетовских сюжетах XIX-XX вв. / Э.М. Афанасьева. - С.72-75.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ГАМЛЕТ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Азимов, Э.Г. Проблемы перевода английской лингводидактической терминологии на русский язык / Э.Г. Азимов. - С.76-81.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Матрусова, А.Н. Волшебник Мерлин в России. Образ героя артуровских легенд в поэзии серебряного века / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.82-85.
Кл.слова: ЛЕГЕНДЫ АРТУРОВСКОГО ЦИКЛА, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ПОЭЗИЯ
Дьяков, И. Гваделупские детективы на службе РКИ / И. Дьяков. - С.86-87.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Козан, О. Сопоставительный подход в преподавании РКИ турецкоязычным студентам-филологам / О. Козан. - С.88-93.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование детей школьного возраста по РКИ в контексте европейской практики / Е.Л. Корчагина, Н.А. Козловцева. - С.94-98.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Хадидже, Вализаде. Анализ способов передачи русских инфинитивных предложений в персидском языке / Вализаде Хадидже, Хоссейни Амир. - С.99-102.
Кл.слова: ИНФИНИТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИНФИНИТИВ, МОДАЛЬНОСТЬ
Нестерова, Т.В. Актуальные проблемы коммуникативной лингвистики (к уточнению понятий "коммуникативная категория", "категория непрямой коммуникации", "категория косвенности") / Т.В. Нестерова. - С.103-109.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, КОММУНИКАТИВНАЯ КАТЕГОРИЯ, КАТЕГОРИЯ НЕПРЯМОЙ КОММУНИКАЦИИ
Толстова, Н.Н. Метасмысл уклончивых ответов / Н.Н. Толстова. - С.110-115.
Кл.слова: МЕТАСМЫСЛ, УКЛОНЧИВЫЙ ОТВЕТ, ЭКПЛАНАТОРНЫЕ ПРАКТИКИ
Виноградова, Н.В. Троянский конь сочетаемости (о заимствовании англо-американских сочетаемостных моделей) / Н.В. Виноградова. - С.116-123.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, СТРУКТУРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СОЧЕТАЕМОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ В СОЧЕТАЕМОСТИ
Дзядык, Ю. Преподавание русского языка в англоязычной среде Ганы / Ю. Дзядык, Чайбок-Тверефу Ильдико. - С.124-128.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕСТНЫЕ ЯЗЫКИ, ВЛИЯНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2017/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 857.87, р.
Содержание:
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях") / С.А. Хавронина. - С.6-9.
Кл.слова: "РУССКИЙ ЯЗЫК В УПРАЖНЕНИЯХ", РКИ, ИСТОРИЯ УЧЕБНИКА
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема / Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева. - С.10-14.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, МЕХАНИЗМ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ, ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ / М.Н. Шутова. - С.15-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров / Г.А. Шантурова. - С.18-22.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПЕРАТИВНАЯ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском" / Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева. - С.23-26.
Кл.слова: EDITAINMENT-ТЕХНОЛОГИИ, АУДИО- И ВИДЕОПОДКАСТЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность / С.И. Ельникова. - С.27-31.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, УПРАЖНЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.32-39.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФИЛОЛОГИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ / С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова. - С.40-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРАММАТИКА, КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРГРУППЫ
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина / М.Н. Русецкая. - С.48.
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..." / А.В. Пашков. - С.49-50.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина / А.Н. Ужанков. - С.51-56.
Кл.слова: ГРЕХОВНЫЙ ПОМЫСЛ, ПРИЛОГ, МЫСЛЕННАЯ БРАНЬ
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.) / Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков. - С.57-61.
Кл.слова: СОВМЕСТНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся / Л. Шипелевич. - С.62-66.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха / Л.Г. Дорофеева. - С.67-73.
Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Любомир, Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики / Гузи Любомир. - С.74-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках / М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари. - С.80-85.
Кл.слова: УСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДЛОГ, ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков) / Е.М. Напольнова. - С.86-90.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ПАДЕЖИ В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ, РУССКИЙ СИНТАКСИС В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории / Д.Н. Ильин. - С.91-95.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова) / Л.В. Степанова. - С.96-99.
Кл.слова: ОБРАЩЕНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ, ЭТИКЕТ
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU / Г.Т. Караулова. - С.100-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ВНЕЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, АУТЕНТИЧНЫЙ
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов / Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль. - С.104-109.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе / И.В. Бойко. - С.110-115.
Кл.слова: СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ МОНГОЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ МОНГОЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, ВНУТРИЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас / А.Л. Леонтьева. - С.116-127.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СЦЕНАРИЙ УРОКА, ЛЕКСИКА ВОСПРИЯТИЯ
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2017/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 857.87, р.
Содержание:
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина / М.Н. Шутова. - С.4-9.
Кл.слова: КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, СТАЖИРОВКА
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков / Е.Л. Бархударова. - С.10-15.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ АКЦЕНТ, ПРОИЗНОШЕНИЕ
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории / О.А. Беженарь. - С.16-23.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЩЕНИЯ, ИНТОНАЦИЯ
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте / М.Г. Безяева. - С.24-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, ГОВОРЯЩИЙ, СЛУШАЮЩИЙ
Чжэн, Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи / Вэньдун Чжэн, Пань Ван. - С.31-33.
Кл.слова: ФОНЕМЫ, АЛЛОФОН, КОМБИНАТОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОНЕМ
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты / С.С. Хромов. - С.34-38.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению / И.М. Логинова. - С.39-45.
Кл.слова: ФОНЕТИКА РКИ В XXI В., ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.46-50.
Кл.слова: РКИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.51-56.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ НЕСОГЛАСИЯ, СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики / Ю.В. Роговнева. - С.57-60.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, СИНТАКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения / Ю.И. Кузьмина. - С.61-66.
Кл.слова: ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира / Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова. - С.67-70.
Кл.слова: КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии / В.С. Звягинцев. - С.71-76.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОГРАФИЯ
Го, Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе / Бинь Го. - С.77-84.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ТАКТИКА СОЛИДАРИЗАЦИЯ, ТАКТИКА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы / Г.Г. Гаспарян. - С.85-89.
Кл.слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ БИЛИНГВЫ, ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова. - С.90-95.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ОБЛАКО СЛОВ", РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого / Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха. - С.96-103.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУНИС
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии / И.С. Леонов. - С.104-109.
Кл.слова: ПРИХОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРАВОСЛАВНАЯ ПРОЗА, СИСТЕМА ОБРАЗОВ
Вепрева, И.Т. Допинг / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.110-112.
Кл.слова: СОБЫТИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, СЛОЖНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку / Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева. - С.113-118.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента) / Л.П. Дядечко. - С.119-125.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (УАПРЯЛ), ПРОФЕССОР ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА КУДРЯВЦЕВА
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ) / В.И. Зимин. - С.126-128.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2018/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 3 . - 896.71, р.
Содержание:
Милованова, М.С. Язык и мир: лексический фонд категории состояния в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.4-10
Правда, Е.А. Картина мира поэтов М.Ю. Лермонтова и И.С. Тургенева сквозь призму сравнения / Е.А. Правда. - С.11-18
Леденёва, В.В. Об особенностях предикации в тексте автобиографической книге врача и священноисповедника луки (войно-ясенецкого) "я полюбил страдание" / В.В. Леденёва. - С.19-23
Маринова, Е.В. Этимологические гнезда в исконной русской лексике: проблема словарного описания / Е.В. Маринова. - С.24-30
Пименова, М.В. Динамика отражения в языке русской ментальности / М.В. Пименова. - С.31-36
Герасименко, Н.А. Связочно-субстантивное сказуемое как отражение динамических процессов в русской языковой картине мира / Н.А. Герасименко. - С.37-42
Радбиль, Т.Б. лингвокульторологические особенности деривационных процессов в русском языке / Т.Б. Радбиль, Л.В. Рацибурская. - С.43-49
Тельпов, Р.Е. Сопоставительный анализ названий территорий в галицко-волынской и новгородской первой летописи старшего извода по синодальному списку / Р.Е. Тельпов. - С.50-55
Матрусова, А.Н. Формирование языковой картины мира через песенный дискурс / А.Н. Матрусова. - С.56-59
Бабенко, А.В. Роль языковой картины мира в системе преподавания фразеологии в иностранной аудитории / А.В. Бабенко. - С.60-63
Денисова, Г.В. Психолингвистический и дидактический аспекты учебного перевода как средства понимания иноязычной картины мира / Г.В. Денисова. - С.64-68
Марьям, Резаи Азин. Национальная специфика коммуникативной категории "вежливость" в русско- и персоязычной лингвокультурах / Резаи Азин Марьям. - С.69-72
Осадчий, М.А. Динамика жанров сми в эпоху интернета / М.А. Осадчий, Е.В. Чистова. - С.73-78
Гапутина, В.А. Способы репрезентации эксплицитной оценки в медиадискурсе моды / В.А. Гапутина. - С.79-85
Калашникова, А.Л. Роль прецедентных текстов при обучении русскому языку коренных малочисленных народов России / А.Л. Калашникова. - С.86-91
Волчек, А.В. Организация самостоятельной работы в процессе обучения студентов-нефилологов / А.В. Волчек, В.М. Филиппова. - С.92-97
Яценко, И.И. "У каждого своя война, свой мир, свое восхождение" / И.И. Яценко. - С.98-113
Никольская, Н.И. Планирование учебной деятельности в центрах русского языка за рубежом с опорой на программы государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.И. Никольская. - С.114-118
Жанье-Гроппо, А. О французской русистике / А. Жанье-Гроппо. - С.119-121
Вепрева, И.Т. Биткоин / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.122-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)