Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Матросов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/М 34
Автор(ы) : Матросов, В.
Заглавие : Новый учитель для новой российской школы
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 3-9. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-8.)
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.9-13.)
Сенашенко, В. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы/ В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецов (стр.14-21.)
Иваненко, И. Концепции профессионализма в социальной практике и теории образования/ И. Иваненко (стр.22-24.)
Таланов, С. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении/ С. Таланов (стр.25-27.)
Алтунина, В. Деятельность Калиниградской бизнес-школы в условиях мировых образовательных процессов/ В. Алтунина (стр.28-29.)
Резник, С. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель/ С. Резник, Т. Юдина (стр.30-35.)
Осипов, М. Основные пути повышения качества высшего образования в России/ М. Осипов (стр.36-39.)
Матушанский, Г. Моделирование повышения квалификации преподавателей высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент/ Г. Матушанский, Г. Завада, Л. Романова (стр.40-42.)
Елфимова, М. Содержательные особенности восприятия организационной культуры сотрудников вуза/ М. Елфимова (стр.43-49.)
Полякова, О. Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.50-54.)
Шиьаев, П. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка/ П. Шиьаев, Р. Сироткин, О. Сироткин (стр.55-59.)
Григорьева, О. Структурно-смысловое моделирование курса "Общая и неорганическая химия" для студентов технологов/ О. Григорьева, Л. Рязапова, С. Вдовина (стр.60-63.)
Беляева, М. О проблематике информации в курсе информатики / М. Беляева (стр.64-66.)
Фролов, А. Влияние мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. на высшее образование и его глобализацию/ А. Фролов (стр.67-72.)
Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ/ А. Федоров (стр.73-79.)
Сорокин, Г. Духовный мир студентов и его истоки/ Г. Сорокин (стр.80-82.)
Першина, Е. Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе/ Е. Першина (стр.83-85.)
Гришаева, Ю. Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе/ Ю. Гришаева (стр.86-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.3-9.)
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента/ В. Собкин, О. Белова (стр.10-17.)
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя/ А. Кондаков (стр.18-22.)
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности/ И. Соколова (стр.23-28.)
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога/ В. Сериков (стр.29-36.)
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования/ А. Данилюк (стр.37-45.)
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности/ В. Блинов (стр.46-54.)
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов (стр.55-59.)
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования/ Г. Бордовский (стр.60-65.)
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели/ Н. Сергеев (стр.66-72.)
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете/ В. Мареев, И. Куликовская (стр.73-78.)
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах/ Н. Розов (стр.79-87.)
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/ А. Орлов (стр.88-94.)
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения/ А. Тряпицына (стр.95-102.)
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях/ А. Факторович (стр.103-107.)
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования/ С. Вершловский (стр.108-114.)
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже/ М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева (стр.115-118.)
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель/ М. Рудольф (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)