Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Матвеева, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Матвеева, Э., Коелсникова, Т.
Заглавие : Обучение студентов некоторым приемам педагогической диагностики
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 20-24
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 24р30
Автор(ы) : Матвеева Э.
Заглавие : Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов
Место публикации : Химия в школе. - 2006. - №5. - С. 48-52
ББК : 24р30
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании/ М. Прохорова (стр.4-6.)
Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе/ А. Безручко (стр.6-8.)
Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.9-12.)
Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов/ Э. Матвеева (стр.13-17.)
Чан Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам/ Тхи Тху Хиен Чан (стр.18-20.)
Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.21-23.)
Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности/ Е. Никитина (стр.24-26.)
Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний/ В. Салихова (стр.27-30.)
Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста/ М. Давыдова (стр.31-32.)
Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы/ Е. Померанцева (стр.33-36.)
Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке/ Т. Графкова (стр.37-40.)
Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира/ И. Терентьева (стр.41-44.)
Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов/ М. Виситаева (стр.48-51.)
Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения/ Г. Кимаковская (стр.52-55.)
Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз"/ Н. Безрядин [и др.] (стр.56-58.)
Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах/ Л. Артемова (стр.59-61.)
Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы/ Г. Стефанова, А. Исмухамбетова (стр.62-64.)
Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе/ А. Стихова (стр.68-73.)
Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников/ Е. Фадеева (стр.74-76.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга/ В. Гурвиц (стр.76-78.)
Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения/ В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.79-80.)
Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания/ Т. Кирикович (стр.81-83.)
Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.84-89.)
Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры/ А. Афонина, В. Назаров (стр.90-92.)
Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей/ Е. Сычева (стр.92-95.)
Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи/ Л. Загрекова (стр.96-99.)
Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая (стр.100-107.)
Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения/ О. Иншакова, С. Овсянникова (стр.108-117.)
Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи/ Г. Бабина, В. Якушева (стр.118-121.)
Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы/ В. Гришин, Н. Шиловская (стр.122-124.)
Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров"/ С. Скороходова (стр.125-128.)
Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в./ М. Гончаров (стр.129-135.)
Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг./ А. Галкин (стр.136-138.)
Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг./ К. Лиджеева (стр.139-140.)
Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг./ С. Фидельский (стр.141-143.)
Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.)/ И. Карташова (стр.146-148.)
Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.)/ И. Турицын, А. Насонов (стр.146-148.)
Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг./ Н. Масюков (стр.149-151.)
Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.)/ С. Жулин (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Князева, М. О развитии личностно-смыслового отношения к химии/ М. Князева (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.4.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алкенах,аренах и циклоалканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.5-9.)
Пильникова, Н. Из опыта активизации учебно-познавательной деятельности учащихся/ Н. Пильникова (стр.10-13.)
Бакланова, Л. Тайны химического уравнения/ Л. Бакланова (стр.14.)
Пан, Н. Как мы проводим урок по теме "Спирты"/ Н. Пан (стр.15-20.)
Малова, Е. Вино безумных творит/ Е. Малова (стр.21-22.)
Байкина, Л. Ода воде/ Л. Байкина (стр.23-26.)
Голодникова, Н. Систематизация знаний в процессе изучения нового материала/ Н. Голодникова, Н. Новошинская (стр.27-28.)
Вотчель, М. Семинар по теме "Производство серной кислоты"/ М. Вотчель (стр.29-35.)
Миренкова, Е. О типичных ошибках на экзамене по химии/ Е. Миренкова (стр.36-38.)
Двуличанская, Н. О повышении мотивации изучения химии/ Н. Двуличанская (стр.39-42.)
Дерябина, Н. Систематизация общих отношений между физическими величинами/ Н. Дерябина (стр.43-46.)
Матвеева, Э. К методике обучения решению расчетных задач/ Э. Матвеева (стр.47-51.)
Кольцова, Г. Об использовании правила смешения/ Г. Кольцова (стр.52-55.)
Беспалов, П. Эта простая "непростая" реакция/ П. Беспалов (стр.56-58.)
Комарова, В. Использование процесса фиксации изображения для демонстрации качественной реакции на ион Fe 3+ / В. Комарова (стр.59-62.)
Дубич, Т. Получение трёхслойной несмешивающейся жидкости/ Т. Дубич, К. Юсенко (стр.63-64.)
Запивалова, Д. Как исследовать качество колбасы/ Д. Запивалова, Н. Трапезникова (стр.64-65.)
Перевозчиков, А. Проблемный опыт взаимодействия серной кислоты с водой/ А. Перевозчиков (стр.66-67.)
Авдеев, Я. Российская химическая наука и промышленность в первую мировую войну/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.68-70.)
Изюмов, И. Астрономия микромира/ И. Изюмов (стр.71-73.)
Солкина, Т. Зачерпнем из Бажовского колодца/ Т. Солкина, В. Гаврина, О. Воробьёва (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам/ И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО (стр.4-5.)
О механизме образования химической связи/ Е. Раткевич [ и др.] (стр.6-10.)
Памяти Елены Александровны Косаревой (стр.11.)
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии/ Е. Нечитайлова (стр.12-18.)
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против/ М. Ахметов (стр.18-22.)
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения/ Е. Миренкова (стр.22.)
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских/ Г. Маршанова, Т. Афанасьева (стр.23-30.)
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке/ Д. Чепурных (стр.31-32.)
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления/ А. Денисова, П. Оржековский (стр.32-36.)
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни"/ О. Яцына (стр.37-40.)
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты"/ И. Дмитриева (стр.41-43.)
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов/ Н. Попова (стр.43-46.)
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ/ Э. Матвеева (стр.47-50.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.51-52.)
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно/ П. Беспалов (стр.53-59.)
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.59-63.)
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха/ Д. Жилин (стр.64-66.)
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде/ Л. Яковишин (стр.67-68.)
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью/ Х. Ражабов (стр.69-71.)
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек"/ И. Изюмов (стр.72-74.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?"/ Г. Пенькова (стр.75-78.)
Леденёва, Т. Смотр знаний/ Т. Леденёва (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)