Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марцинковская, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Марцинковская, Т.
Заглавие : Николай Яковлевич Грот
Место публикации : Развитие личности. - 2000. - №2. - С. 69-86
ББК : 88.1г
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Марцинковская Т.
Заглавие : А.А. Смирнов: вехи творчества
Место публикации : Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 84-90
ББК : 88.1г
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.0
Автор(ы) : Марцинковская Т.
Заглавие : Философия и социальная психология - попытка диалога
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №12. - С. 119-128
ББК : 87.0
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 29
Автор(ы) : Марцинковская, Т.
Заглавие : Психологические границы: история и современное состояние
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-61. (Шифр М-06/2008/3)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.45/М 29
Автор(ы) : Марцинковская Т.
Заглавие : Психология восприятия абстрактного искусства
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 83-90. (Шифр В-33/2008/6)
ББК : 88.45
Предметные рубрики: Психология творчества
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке"/ А. Леонтьев (стр.11-20.)
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/ О. Анисимов (стр.21-29.)
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления/ В. Розин (стр.30-38.)
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания/ М. Семаго (стр.39-46.)
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа/ Г. Филиппова (стр.47-56.)
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты/ Т. Горобец (стр.57-66.)
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира/ С. Маланов (стр.67-75.)
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире/ В. Марков (стр.76-85.)
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов/ А. Федоркина (стр.86-99.)
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?!/ В. Мазлумян (стр.100-108.)
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни/ В. Серкин (стр.109-118.)
Пигалев, А. Образ и смысл/ А. Пигалев (стр.119-129.)
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла/ А. Пелипенко (стр.130-141.)
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.142-148.)
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге/ Г. Давыдов, И. Семенов (стр.149-158.)
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия/ А. Ахмедов (стр.159-163.)
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения/ И. Хватов (стр.164-172.)
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко (стр.173-178.)
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир/ И. Ханина (стр.179-186.)
Волкова, Е. Образ мира глазами химика/ Е. Волкова (стр.187-195.)
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека/ А. Гостев (стр.196-205.)
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа/ Т. Дронова (стр.206-214.)
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.215-222.)
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи/ Е. Стремоусова (стр.223-235.)
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората/ А. Усманова (стр.235-244.)
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова (стр.245-248.)
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине/ С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян (стр.249-252.)
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды/ С. Ширинкин, Л. Васильченко (стр.253-257.)
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии/ А. Калашникова (стр.258-266.)
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! (стр.267-268.)
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет (стр.269-270.)
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем (стр.271-272.)
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием (стр.273-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 29
Автор(ы) : Марцинковская, Т.
Заглавие : "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 142-148. (Шифр М-06/2009/4)
ББК : 88.37
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/ Л. Воробьёва (стр.3-13.)
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/ Е. Белова, Е. Щебланова (стр.14-23.)
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе/ Л. Бороздина, О. Пукинска (стр.24-32.)
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/ М. Бардышевская (стр.33-42.)
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности/ О. Пугачевский (стр.43-51.)
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова (стр.52-60.)
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия/ Т. Леви (стр.62-67.)
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии/ М. Дорохов (стр.68-77.)
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов/ В. Шляпников (стр.78-90.)
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология/ Т. Марцинковская (стр.91-98.)
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса/ Н. Чуприкова (стр.99-108.)
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки"/ А. Аллахвердян, А. Юревич (стр.109-112.)
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева"/ П. Мясоед (стр.113-125.)
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.126-132.)
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/ А. Войскунский (стр.133-143.)
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения/ М. Гусельцева (стр.144-149.)
Научная жизнь (стр.150-165.)
К 70-летию Ю.М. Забродина (стр.166-167.)
К 60-летию А.А. Гостева (стр.168-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 29
Автор(ы) : Марцинковская Т.Д.
Заглавие : Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 109-116 (Шифр М-06/2011/2)
ББК : 88.37
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода/ В.И. Коннов (стр.3-12.)
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников/ Н.П. Локалова, Л.И. Никонова (стр.13-22.)
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе/ Д.Ю. Соловьёва (стр.23-31.)
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость/ В.С. Собкин, Т.А. Феофанова (стр.32-47.)
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности/ А.Н. Веракса (стр.62-70.)
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии/ Т.В. Ахутина (стр.71-85.)
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс/ А. Ясницкий (стр.86-93.)
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика/ Т.Д. Марцинковская (стр.94-105.)
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций/ Т.Н. Березина (стр.106-116.)
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению/ А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин (стр.117-127.)
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации/ Р.М. Власова [и др.] (стр.128-137.)
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.138-146.)
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий/ В.П. Шейнов (стр.147-153.)
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности (стр.155-159.)
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога (стр.159-162.)
Vlll Всероссийская неделя психологии образования (стр.162-166.)
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.166-171.)
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии (стр.171-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/ М.С. Гусельцева (стр.3-15.)
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.16-26.)
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников/ Т.С. Семёнова (стр.27-33.)
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков/ А.А. Лифинцева (стр.34-44.)
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов/ А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.45-56.)
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе/ Т.Д. Марцинковская (стр.57-68.)
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей/ А.И. Кабалевская, А.И. Донцов (стр.69-87.)
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции/ Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук (стр.87-102.)
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений/ О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина (стр.102-114.)
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления/ Д.М. Радулович (стр.115-123.)
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии/ Б.Г. Мещеряков (стр.124-135.)
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова/ В.В. Знаков (стр.135-146.)
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития/ А.В. Сидоров-Дорсо (стр.147-157.)
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала/ Л.Б. Шнейдер (стр.158-160.)
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете (стр.161-163.)
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского (стр.164-167.)
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.167-170.)
Вторая конференция по проблеме созерцания (стр.170-172.)
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем! (стр.173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/М 29
Автор(ы) : Марцинковская, Т.Д.
Заглавие : Субкультура в транзитивном обществе
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 57-68. (Шифр В-33/2013/4)
ББК : 88.3
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия (стр.3-18.) Кл.слова: внутреннее пространство человека,пространство социального бытия
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы/ А.И. Пигалев (стр.19-31.) Кл.слова: пространство,метафора пространства,замкнутая система
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия/ В.И. Колесов (стр.32-41.) Кл.слова: человеческая предметность,самобытность людей,обособленность
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека/ В.М. Розин (стр.42-56.) Кл.слова: техника,технология,действие
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни/ В.Н. Марков (стр.57-66.) Кл.слова: ресурсы внешние,концентрация,сущность человека
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания/ О.С. Анисимов (стр.66-77.) Кл.слова: техника,субъективность,техническое мышление
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом/ В.М. Немчинов (стр.77-89.) Кл.слова: ментальные структуры сознания,когнитивные практики,восприятие перемен
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности/ С.В. Дмитриев (стр.90-104.) Кл.слова: самобытность,внутреннее пространство личности,образовательная среда
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека/ А.П. Федоркина (стр.104-111.) Кл.слова: виртуальная среда,информатизация,коммуникативные технологии
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход/ И.М. Шмелев (стр.111-123.) Кл.слова: копинг,переход,овладевающее поведение
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения/ Т.Н. Березина (стр.123-135.) Кл.слова: психическое пространство,психические образы,сновидения
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения/ Д.Н. Замятин (стр.135-142.) Кл.слова: геокультура,геокультурное пространство,Арктика
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики/ В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий (стр.142-156.) Кл.слова: древние когнитивные технологии,синхронистичность,Арктика
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян/ С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков (стр.156-167.) Кл.слова: жизненный путь,жизненное пространство,пространственно-временное структурирование жизненного пути
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга/ Д.В. Реут (стр.167-177.) Кл.слова: Маклюэн,Интернет,коммуникация
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус)/ А.Н. Исаева, С.А. Малахова (стр.177-191.) Кл.слова: мышление,личность,сознание
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда/ О.Н. Манолова (стр.191-200.) Кл.слова: профессиональное пространство,развитие,инновационный потенциал субъекта труда
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова (стр.200-211.) Кл.слова: образовательное пространство,тезаурус личности и деятельности,индивидуальный личностный габитус
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств/ И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова (стр.212-226.) Кл.слова: субъекты самоопределения,субъектные пространства,закон самоорганизации идеалов
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире/ Т.Д. Марцинковская (стр.227-238.) Кл.слова: социализация,методология и методы,социализированность
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста/ Е.А. Сергиенко (стр.238-250.) Кл.слова: понимание рекламы,коммерческая реклама,социальная реклама
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля/ И.А. Погодин (стр.250-262.) Кл.слова: феноменологическое поле,элемент первичного опыта,феномен
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем.../ Б.Р. Мандель (стр.262-268.) Кл.слова: ургентная зависимость,нехватка времени,психологические механизмы
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции/ Л.А. Мажуль (стр.269-283.) Кл.слова: система памяти,информация,адаптация
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс)/ М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко (стр.284-298.)
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Иванников, В.А. Деятельностная природа личности/ В.А. Иванников (стр.3-8.) Кл.слова: личность,уровни жизни человека,деятельность
Идобаева, О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков/ О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.9-17.) Кл.слова: ценностно-мотивационная сфера личности подростка,самосознание,моральное сознание
Семенова, Н.Б. Характеристика когнитивных функций у детей тувинцев: этнические и территориальные различия/ Н.Б. Семенова (стр.18-27.) Кл.слова: культура,межкультурные различия,коренные
Хазова, С.А. Ресурсы личности в период взрослости/ С.А. Хазова (стр.28-37.) Кл.слова: ментальные ресурсы,мобилизация,истощение
Елфимова, М.М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений/ М.М. Елфимова (стр.38-46.) Кл.слова: юмор,диалогичность,самоценность
Марцинковская, Т.Д. Эстетическая парадигма в современной психологии: гармонизация переживаний времени и пространства/ Т.Д. Марцинковская (стр.47-57.) Кл.слова: эстетическая парадигма,психологический хронотоп,транзитивность
Соснин, В.А. Социальные движения в современном информационном обществе/ В.А. Соснин (стр.57-68.) Кл.слова: психология массовых движений,мотивация,Интернет-технологии
Зеленев, И.А. Макропсихологическая ситуация и толерантность / интолерантность в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.68-84.) Кл.слова: социально-политический,инаковость,доверие
Рикель, А.М. Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров/ А.М. Рикель, Д.Д. Когель (стр.84-94.) Кл.слова: карьера,карьерные ориентации,дауншифтинг
Потёмкин, С.Б. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов/ С.Б. Потёмкин [и др.] (стр.95-103.) Кл.слова: тенденции развития российской психологической науки,частотный словарь психологических терминов,журнал "Вопросы психологии"
Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог/ Н.Н. Богданов (стр.104-112.) Кл.слова: М.А. Булгаков,психологическая типизация,психология творчества
Толочек, В.А. Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта/ В.А. Толочек (стр.112-122.) Кл.слова: стили,деятельность,системы и их структуры
Сирота, Н.А. Стратегии и ресурсы совладающего поведения у больных раком молочной железы/ Н.А. Сирота [и др.] (стр.122-127.) Кл.слова: копинг-стратегии,копинг-ресурсы,совладающее поведение
Марцинковская, Т.А. Психология науки - прошлое и будущее (к 100-летию со дня рождения М.Г. Ярошевского)/ Т.А. Марцинковская (стр.128-130.) Кл.слова: методология и история психологии,историческая психология науки
Ермаков, П.Н. Музей факультета психологии Южного федерального университета/ П.Н. Ермаков, А.В. Сидоренков (стр.130-132.) Кл.слова: музей,факультет психологии,Южный федеральный университет
Бушов, Ю.В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени/ Ю.В. Бушов, М.В. Светлик (стр.133-144.) Кл.слова: восприятие времени,корреляты интеллекта,корковые и фазовые взаимодействия
Коршунова, С.Г. Эмоциональное пространство восприятия речевой интонации/ С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова (стр.144-158.) Кл.слова: восприятие эмоциональных характеристик интонационных экспрессий коммуникативных значений,субъективные различия,сферическая модель эмоционального семантического пространства интонации
Научная жизнь (стр.159-166.)
Д.И. Фельдштейн (стр.167-168.)
Резюме на английском языке (стр.170-173.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2015 г. (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)