Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марцинковская, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
88.37
М 29


    Марцинковская, Т..
    "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации [Текст] / Т. Марцинковская // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 142-148.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- трансформация -- неопределенность -- самосознание -- образ мира -- самооценка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.45
М 29


    Марцинковская, Т.
    Психология восприятия абстрактного искусства [Текст] / Т. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 83-90.
ББК 88.45
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- эстетическое переживание -- эмоциональное заражение -- символ -- архетип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
88.37
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 109-116
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- идентичность -- баланс идентичности -- социализация самореализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.3
М 29


    Марцинковская, Т.Д..
    Субкультура в транзитивном обществе [Текст] / Т.Д. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 57-68.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- контркультура -- культурный мейнстрим -- идентичность -- межпоколенная трансмиссия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.37
М 29


    Марцинковская, Т..
    Психологические границы: история и современное состояние [Текст] / Т. Марцинковская // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-61.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психологическая граница

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Марцинковская, Т.
    Философия и социальная психология - попытка диалога / Т. Марцинковская // Вопросы философии. - 2005. - №12. - С. 119-128
ББК 87.0

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психологическая наука -- философия -- философская наука

Найти похожие

7.


    Марцинковская, Т.
    А.А. Смирнов: вехи творчества / Т. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 84-90
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Смирнов А.А.

Найти похожие

8.


    Марцинковская, Т..
    Николай Яковлевич Грот / Т. Марцинковская // Развитие личности. - 2000. - №2. - С. 69-86
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
история психологии


Доп.точки доступа:
Грот, Н.Я.
Найти похожие

9.
Шифр: В-33/2013/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 4 . - 447.71, р.
Содержание:
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15.
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26.
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33.
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44.
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56.
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68.
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87.
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102.
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114.
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123.
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135.
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146.
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157.
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160.
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163.
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167.
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170.
Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172.
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)