Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мартишина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Мартишина Н.
Заглавие : Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №3. - С. 48-56
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Кадры образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова/ В. Келле (стр.3-16.)
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления/ О. Соловьев (стр.17-27.) Кл.слова: экономическое управление,модель управления,государственное регулирование
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права/ В. Мартыненко (стр.28-38.) Кл.слова: право,философская концепция,переосмысление
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ/ Д. Трубицын (стр.39-55.) Кл.слова: концепция модернизации
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна?/ Е. Богатырева (стр.56-65.) Кл.слова: постмодернизм
Павлов, К. На подступах к понятию логика/ К. Павлов (стр.66-80.) Кл.слова: логика,философия,наука
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России/ Д. Силичев (стр.81-91.) Кл.слова: Болонский процесс,модернизация образования
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново/ В. Бажанов (стр.92-96.) Кл.слова: концепция Лакатоса
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе/ И. Лакатос (стр.97-100.) Кл.слова: математический анализ,процедура доказательства
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма/ М. Прасолов (стр.101-112.) Кл.слова: персоналистическая философия,метафизический персонализм
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля/ А. Савин (стр.113-124.) Кл.слова: монадология,Гуссерль
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре/ А. Ямпольская (стр.125-134.) Кл.слова: бесконечное,философ Левинас,философ Койре
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания/ Хакимов, Г. Хакимов (стр.135-146.) Кл.слова: труды Броделя,большая длительность
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии/ А. Назарчук (стр.147-162.) Кл.слова: французская философия,природа коммуникации
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире/ Б. Николаичев (стр.163-169.)
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин (стр.170-174.)
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве/ Н. Мартишина (стр.175-177.)
Коротко о книгах (стр.178-185.)
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет (стр.186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность/ В. Колокольцев, Е. Разинкина (стр.3-9.)
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике/ С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова (стр.10-23.)
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции/ В. Байденко, Н. Селезнёва (стр.24-39.)
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом/ Л. Гребнев (стр.40-49.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.50-64.)
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность/ Р. Петрунева (стр.65-70.)
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта/ интервью с ректором А.П. Клемешевым) (стр.71-76.)
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ/ М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова (стр.112-118.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору/ Л. Шкерина (стр.119-123.)
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка/ М. Ариян (стр.124-128.)
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования/ Н. Мартишина (стр.129-134.)
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер/ В. Горрохов, А. Грунвальд (стр.135-145.)
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование?/ П. Рудаков (стр.146-148.)
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию"/ А. Соколова (стр.149-152.)
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов/ Л. Степанова (стр.153-158.)
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России/ А. Алехин, Е. Малкова (стр.159-164.)
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода/ А. Разумов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)241/М 29
Автор(ы) : Мартишина, Н.И.
Заглавие : О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 72.6(2)241
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Боргояков, С.А. Идеологические и педагогические коллизии этноязыкового образования в современной России/ С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев (стр.5-20)
Ибрагимов, Г.И. Об объекте, предмете и понятийном аппарате педагогики/ Г.И. Ибрагимов (стр.21-28)
Гайдамашко, И.В. Психофизиологические обоснования соответствия обученйи когнитивной структуре знаний/ И.В. Гайдамашко, В.М. Кроль, И.В. Семчук (стр.29-39)
Мозгот, С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России/ С.А. Мозгот, В.Г. Мозгот (стр.40-46)
Круглый стол в Московском педагогическом государственном университете: "Отметки в начальной школе: "за" и "против"" (стр.47-67)
Ядрихинская, Е.Е. Формирование глобальной компетенции в процессе изучения иностранного языка/ Е.Е. Ядрихинская (стр.68-74)
Еременко, Т.В. Ценностные ориентации информационного поведения российских студентов в аспекте академической этики (по материалам фокус-групп)/ Т.В. Еременко, Н.В. Мартишина (стр.75-84)
Реутова, Л.П. Инкультурация иностранных студентов в российском медицинском вузе/ Л.П. Реутова, Е.В. Соловьева (стр.85-90)
Софронова, Н.В. Межрегиональный проект по переподготовке учителей по специальности "Информатика"/ Н.В. Софронова, А.А. Бельчусов, Э.А. Игнатьева (стр.91-99)
Заварзина, ЛЭ. Гражданско-патриотическое становление воспитанников Царского лицея/ ЛЭ. Заварзина (стр.100-109)
Данилова, Л.Н. Эволюция социального заказа на учителей в России в середине XVII - конце XVIII в./ Л.Н. Данилова (стр.110-120)
Юдин, А.П. Педагогические идеи Н.А. Римского-Корсакова и современная практика музыкального образования/ А.П. Юдин, Е.И. Захаренкова (стр.121-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)