Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марсунова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся/ В.Ф. Торосян (стр.2-3.)
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле/ П.С. Симонов (стр.4-7.)
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей/ Е.В. Береснева (стр.8-13.)
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности/ Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова (стр.14-16.)
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений/ Е.В. Нечитайлова (стр.17-19.)
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром"/ И.А. Бурбело (стр.20-23.)
Варламов, А.В. Железный век продолжается/ А.В. Варламов (стр.24-29.)
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия/ М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв (стр.30-34.)
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности/ О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович (стр.35-39.)
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез/ М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.40-41.)
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы"/ Н.Н. Пильникова (стр.42-45.)
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов/ Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова (стр.46-52.)
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев (стр.53-58.)
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого/ Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина/ В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова (стр.63-64.)
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина (стр.65-70.)
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний/ И.В. Белякова, Г.С. Ларионова (стр.71-72.)
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов/ Л.В. Бакланова (стр.73.)
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый/ Г.С. Сергеева (стр.74-75.)
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..."/ И.А. Изюмов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей/ В. Макарова (стр.4-7.)
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения/ А. Голуб (стр.8-11.)
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей/ Г. Чмыхова (стр.12-14.)
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка/ В. Янченко (стр.15-17.)
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза/ П. Сошникова (стр.18-20.)
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России/ И. Вагина (стр.21-22.)
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей/ Н. Теплая (стр.23-25.)
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов (стр.26-28.)
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ С. Зайцева (стр.29-31.)
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.32-35.)
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе/ Ж. Алданбаева (стр.36-38.)
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема/ Ю. Лихошерст (стр.39-41.)
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/ Т. Болдова (стр.42-44.)
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения/ И. Игнатенко (стр.45-50.)
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова (стр.51-56.)
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности/ И. Гордеев, А. Малинин (стр.57-59.)
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы/ П. Лазарева (стр.60-62.)
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь"/ М. Осипова, К. Егорова (стр.63-65.)
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение/ Е. Марсунова (стр.66-68.)
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете/ Е. Санкова (стр.69-71.)
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета/ Р. Прозаровская, Е. Ханжина (стр.72-75.)
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента/ С. Нищетова (стр.76-77.)
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения/ Фанфан Щэнь (стр.78-81.)
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа"/ Т. Ким (стр.84-87.)
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого/ Е. Мальков (стр.88-91.)
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования/ Л. Дорощук (стр.92-94.)
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике/ З. Мубинова (стр.95-98.)
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе/ Т. Ронами (стр.99-102.)
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников/ О. Куликова (стр.103-105.)
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся/ Е. Леонова (стр.106-108.)
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания/ Б. Намаканов (стр.112-116.)
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я"/ И. Лопатина (стр.117-121.)
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования/ А. Безносов (стр.125-128.)
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв./ Ф. Сабирова (стр.133-137.)
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями/ Т. Сергеев (стр.138-140.)
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества/ Т. Панкова-Козочкина (стр.141-145.)
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг./ В. Нефёдов (стр.146-148.)
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг./ М. Муцалханов, Н. Мугутдинова (стр.149-151.)
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг./ А. Матков (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)