Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Маркова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Маркова Е.
Заглавие : Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне : (10 - 11 классы)
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2006. - №2. - С. 23-28
ББК : 74.268.13
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Маркова Е.
Заглавие : Заметки об общеславянских соматических названиях
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №1. - С. 90-95
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Аннотация: Наименования частей тела в русском языке, имеющие славянское происхождение
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Горбенко В.Д. Рок - песни на уроках РКИ / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева (стр.4-20)
Бегенева Е.И. Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе"/ Е. И. Бегенева (стр.21-26)
ДеУаард Л. Преподавание прагматических аспектов РКИ/ Л. ДеУаард (стр.27-31)
Бондаренко М.А. Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций/ М. А. Бондаренко (стр.32-42)
Сафарян Р.Д. Интонационная вселенная русского дискурса: лингводидактический аспект/ Р. Д. Сафарян (стр.43-47)
Цзяминь Юй. Лингвокультурологический аспект обучения китайских студентов этикетным нормам русского речевого поведения/ Юй Цзяминь (стр.48-54)
Кортава Т.В. Этический кодекс русского чиновника XVII века/ Т. В. Кортава (стр.55-60)
Морозов В.Э. Опыт антропоцентрического описания словопорядка в русском предложении/ В. Э. Морозов (стр.61-67)
Маркова Е.М. Внутренняя форма слова и фразеологизма: когнитивный, лингвокультурный и лингводидактический аспекты / Е. М. Маркова (стр.68-74)
Нестерова Т.В. Непрямые способы выражения интенций "сочувствие" и "утешение" в обиходном общении русских/ Т. В. Нестерова (стр.75-81)
Гончарова Л.М. Рекламное имя в сервере туризма/ Л. М. Гончарова (стр.82-88)
Савченко Т.К. "Дни русской культуры" в Русском зарубежье 1920-30-х гг./ Т. К. Савченко (стр.89-95)
Леонов И.С. Проблема типологии персонажей русской духовной прозы XXI в./ И. С. Леонов (стр.96-103)
Гетьманенко Н.И. . Внешняя и внутренняя мотивация при обучении русскому языку (на материале социокультурного опроса студентов Молдавии) / Н.И. Гетьманенко, О. К. Герлован, А. А. Барбанягрэ (стр.104-108)
Критика и библиография (стр.109-120)
Вепрева И.Т. Серьезный/ И. Т. Вепрева, Н. А. Купина (стр.121-124)
Хроника (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 17
Интересные статьи :
Цивин, К. Директор - это не мальчик с улицы/ К. Цивин (стр.6-20.)
Боднарук, М. Почему не работает менеджмент . Разделяйте личное и дело/ М. Боднарук (стр.21-23.)
Степина, Л. Бои "стенка на стенку" и "что-не-таки" в руководстве/ Л. Степина (стр.24-25.)
Яворович, М. Оппозиция - это неформальный лидер в коллективе/ М. Яворович (стр.26-29.)
Узмура, Н. Главное, не торопитесь принимать решения/ Н. Узмура (стр.30-34.)
Князев, Г. Ищем себе "правую руку"/ Г. Князев (стр.35-39.)
Голубцов, Д. Как пройти "яму смерти" менеджера?/ Д. Голубцов (стр.40-48.)
Акатова, Л. Восстановление на работе после хищения: возможно или нет?/ Л. Акатова (стр.51-55.)
Маркова, Е. Мир не может остановить движение/ Е. Маркова (стр.56-59.)
Кугел, Ф. А "мальчик-то" не атаманов сын.../ Ф. Кугел, К. Волкова (стр.62-65.)
Салита, И. Лучший менеджер тот, кто сделает себя НЕНУЖНЫМ/ И. Салита (стр.66-73.)
Завьялова, Ж. Скорее сходите с поезда, если он везет вас не туда/ Ж. Завьялова (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования/ Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова (стр.2-10.)
Борзова, Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам/ Е.В. Борзова (стр.10-17.)
Колесников, А.А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования/ А.А. Колесников (стр.17-23.)
Хайруллина, А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам/ А.А. Хайруллина (стр.24-26.)
Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию/ М.П. Черновол (стр.28-33.)
Полетаев, А.А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроках немецкого языка/ А.А. Полетаев, М.И. Банаева (стр.33-36.)
Баранова, О.В. Урок английского языка по теме "Pefs Are Our Friends"/ О.В. Баранова (стр.38-41.)
Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "The Earfh ls in Danger"/ В.О. Бычкова (стр.41-46.)
Шевченко, Е.И. Идеи для первого урока/ Е.И. Шевченко (стр.48-49.)
Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?"/ О.В. Чибисова (стр.52-58.)
Александровская, Е.Б. Концепция нового курса французского языка/ Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева (стр.59-62.)
Бурзина, С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку/ С.А. Бурзина (стр.63-67.)
Габеева, К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (Vlll-lX классы)/ К.А. Габеева (стр.67-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Филологические науки -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Волошина, О.А. Эдвард Сепир и лингвистическая типология XX века/ О.А. Волошина (стр.3-14.)
Милютина, М.Г. Имплицитные формы выражения времени в поэзии Б.А. Ахмадулиной (на примере конструкций с инфинитивом)/ М.Г. Милютина, Н.И. Чиркова, Т.В. Кузьмина (стр.15-22.)
Фоменко, О.С. Окказиональные способы словообразования/ О.С. Фоменко (стр.23-29.)
Петров, А.В. Безличные фразеологизмы/ А.В. Петров (стр.30-39.)
Ягинцева, О.Г. К этимологии диалектного существительного "каганец"/ О.Г. Ягинцева (стр.40-46.)
Голубков, М.М. Кафедра литературной истории XX и XXI веков: современные вызовы/ М.М. Голубков (стр.47-57.)
Ковтун, Н.В. "Женский вопрос" в творчестве В. Распутина/ Н.В. Ковтун (стр.58-74.)
Перцов, Н.В. Об аутентичном факсимильно - транскрипционном представлении рукописей русских классиков/ Н.В. Перцов (стр.75-94.)
Гальцева, Р.А. Блистательный филолог и литератор/ Р.А. Гальцева, С.С. Аверинцев (стр.95-107.)
Толмачева, О.В. Международный конгресс литературоведов "Первые российско-украинские филологические чтения "Диалог славянских культур"/ О.В. Толмачева (стр.108-115.)
Маркова, Е.М. "Основные тенденции развития русского и других славянских языков в современном мире"/ Е.М. Маркова (стр.116-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии/ В.В. Вотрина (стр.6-11)
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля"/ В.П. Васильева, А.В. Самохвалова (стр.12-16)
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда/ О.Н. Максимова (стр.17-20)
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Э.Ф. Сухорукова (стр.21-27)
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР/ О.В. Марьян (стр.28-31)
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.Н. Фоминых (стр.32-35)
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения/ Е.А. Митина (стр.36-40)
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи/ Е.С. Наумова (стр.41-43)
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС/ О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина (стр.44-48)
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.49-55)
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ/ Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова (стр.56-58)
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи/ О.А. Водолеева (стр.59-63)
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями/ В.О. Метелева (стр.64-70)
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем/ Л.В. Некрылова (стр.71-73)
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями/ Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева (стр.74-77)
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду/ И.С. Жигалова (стр.78-81)
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями/ И.С. Харламова, И.Н. Солдатова (стр.82-89)
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет/ И.М. Патрушева (стр.90-93)
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет/ М.В. Здебская (стр.94-97)
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР/ О.В. Андронова (стр.98-102)
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ В.С. Щербетова (стр.103-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)