Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марков, В. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия (стр.3-18.) Кл.слова: внутреннее пространство человека,пространство социального бытия
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы/ А.И. Пигалев (стр.19-31.) Кл.слова: пространство,метафора пространства,замкнутая система
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия/ В.И. Колесов (стр.32-41.) Кл.слова: человеческая предметность,самобытность людей,обособленность
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека/ В.М. Розин (стр.42-56.) Кл.слова: техника,технология,действие
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни/ В.Н. Марков (стр.57-66.) Кл.слова: ресурсы внешние,концентрация,сущность человека
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания/ О.С. Анисимов (стр.66-77.) Кл.слова: техника,субъективность,техническое мышление
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом/ В.М. Немчинов (стр.77-89.) Кл.слова: ментальные структуры сознания,когнитивные практики,восприятие перемен
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности/ С.В. Дмитриев (стр.90-104.) Кл.слова: самобытность,внутреннее пространство личности,образовательная среда
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека/ А.П. Федоркина (стр.104-111.) Кл.слова: виртуальная среда,информатизация,коммуникативные технологии
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход/ И.М. Шмелев (стр.111-123.) Кл.слова: копинг,переход,овладевающее поведение
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения/ Т.Н. Березина (стр.123-135.) Кл.слова: психическое пространство,психические образы,сновидения
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения/ Д.Н. Замятин (стр.135-142.) Кл.слова: геокультура,геокультурное пространство,Арктика
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики/ В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий (стр.142-156.) Кл.слова: древние когнитивные технологии,синхронистичность,Арктика
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян/ С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков (стр.156-167.) Кл.слова: жизненный путь,жизненное пространство,пространственно-временное структурирование жизненного пути
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга/ Д.В. Реут (стр.167-177.) Кл.слова: Маклюэн,Интернет,коммуникация
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус)/ А.Н. Исаева, С.А. Малахова (стр.177-191.) Кл.слова: мышление,личность,сознание
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда/ О.Н. Манолова (стр.191-200.) Кл.слова: профессиональное пространство,развитие,инновационный потенциал субъекта труда
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова (стр.200-211.) Кл.слова: образовательное пространство,тезаурус личности и деятельности,индивидуальный личностный габитус
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств/ И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова (стр.212-226.) Кл.слова: субъекты самоопределения,субъектные пространства,закон самоорганизации идеалов
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире/ Т.Д. Марцинковская (стр.227-238.) Кл.слова: социализация,методология и методы,социализированность
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста/ Е.А. Сергиенко (стр.238-250.) Кл.слова: понимание рекламы,коммерческая реклама,социальная реклама
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля/ И.А. Погодин (стр.250-262.) Кл.слова: феноменологическое поле,элемент первичного опыта,феномен
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем.../ Б.Р. Мандель (стр.262-268.) Кл.слова: ургентная зависимость,нехватка времени,психологические механизмы
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции/ Л.А. Мажуль (стр.269-283.) Кл.слова: система памяти,информация,адаптация
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс)/ М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко (стр.284-298.)
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марков В.Н.
Заглавие : Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 123 (Шифр М-06/2011/2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)