Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : Системная целостность личности как акмеологическая ценность
Место публикации : Мир психологии: научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 161-165
ББК : 88.374
Предметные рубрики: Акмеология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марков В.
Заглавие : Масштаб личности и ее адаптация
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 100-108. (Шифр М-06/2007/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 27
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : К проблеме определения границ и безграничность духовности человека
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 62-74. (Шифр М-06/2008/3)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке"/ А. Леонтьев (стр.11-20.)
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/ О. Анисимов (стр.21-29.)
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления/ В. Розин (стр.30-38.)
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания/ М. Семаго (стр.39-46.)
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа/ Г. Филиппова (стр.47-56.)
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты/ Т. Горобец (стр.57-66.)
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира/ С. Маланов (стр.67-75.)
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире/ В. Марков (стр.76-85.)
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов/ А. Федоркина (стр.86-99.)
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?!/ В. Мазлумян (стр.100-108.)
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни/ В. Серкин (стр.109-118.)
Пигалев, А. Образ и смысл/ А. Пигалев (стр.119-129.)
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла/ А. Пелипенко (стр.130-141.)
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.142-148.)
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге/ Г. Давыдов, И. Семенов (стр.149-158.)
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия/ А. Ахмедов (стр.159-163.)
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения/ И. Хватов (стр.164-172.)
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко (стр.173-178.)
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир/ И. Ханина (стр.179-186.)
Волкова, Е. Образ мира глазами химика/ Е. Волкова (стр.187-195.)
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека/ А. Гостев (стр.196-205.)
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа/ Т. Дронова (стр.206-214.)
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.215-222.)
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи/ Е. Стремоусова (стр.223-235.)
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората/ А. Усманова (стр.235-244.)
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова (стр.245-248.)
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине/ С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян (стр.249-252.)
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды/ С. Ширинкин, Л. Васильченко (стр.253-257.)
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии/ А. Калашникова (стр.258-266.)
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! (стр.267-268.)
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет (стр.269-270.)
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем (стр.271-272.)
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием (стр.273-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)64-2/М 27
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 66-67. (Шифр Н-05/2009/5)
ББК : 63.3(2)64-2
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 27
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : Самость как точка равновесия в изменчивом мире
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 33-40. (Шифр М-06/2010/4)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марков В.Н.
Заглавие : Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека
Место публикации : Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 123 (Шифр М-06/2011/2)
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия (стр.3-18.) Кл.слова: внутреннее пространство человека,пространство социального бытия
Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы/ А.И. Пигалев (стр.19-31.) Кл.слова: пространство,метафора пространства,замкнутая система
Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия/ В.И. Колесов (стр.32-41.) Кл.слова: человеческая предметность,самобытность людей,обособленность
Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека/ В.М. Розин (стр.42-56.) Кл.слова: техника,технология,действие
Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни/ В.Н. Марков (стр.57-66.) Кл.слова: ресурсы внешние,концентрация,сущность человека
Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания/ О.С. Анисимов (стр.66-77.) Кл.слова: техника,субъективность,техническое мышление
Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом/ В.М. Немчинов (стр.77-89.) Кл.слова: ментальные структуры сознания,когнитивные практики,восприятие перемен
Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности/ С.В. Дмитриев (стр.90-104.) Кл.слова: самобытность,внутреннее пространство личности,образовательная среда
Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека/ А.П. Федоркина (стр.104-111.) Кл.слова: виртуальная среда,информатизация,коммуникативные технологии
Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход/ И.М. Шмелев (стр.111-123.) Кл.слова: копинг,переход,овладевающее поведение
Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения/ Т.Н. Березина (стр.123-135.) Кл.слова: психическое пространство,психические образы,сновидения
Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения/ Д.Н. Замятин (стр.135-142.) Кл.слова: геокультура,геокультурное пространство,Арктика
Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики/ В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий (стр.142-156.) Кл.слова: древние когнитивные технологии,синхронистичность,Арктика
Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян/ С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков (стр.156-167.) Кл.слова: жизненный путь,жизненное пространство,пространственно-временное структурирование жизненного пути
Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга/ Д.В. Реут (стр.167-177.) Кл.слова: Маклюэн,Интернет,коммуникация
Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус)/ А.Н. Исаева, С.А. Малахова (стр.177-191.) Кл.слова: мышление,личность,сознание
Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда/ О.Н. Манолова (стр.191-200.) Кл.слова: профессиональное пространство,развитие,инновационный потенциал субъекта труда
Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова (стр.200-211.) Кл.слова: образовательное пространство,тезаурус личности и деятельности,индивидуальный личностный габитус
Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств/ И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова (стр.212-226.) Кл.слова: субъекты самоопределения,субъектные пространства,закон самоорганизации идеалов
Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире/ Т.Д. Марцинковская (стр.227-238.) Кл.слова: социализация,методология и методы,социализированность
Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста/ Е.А. Сергиенко (стр.238-250.) Кл.слова: понимание рекламы,коммерческая реклама,социальная реклама
Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля/ И.А. Погодин (стр.250-262.) Кл.слова: феноменологическое поле,элемент первичного опыта,феномен
Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем.../ Б.Р. Мандель (стр.262-268.) Кл.слова: ургентная зависимость,нехватка времени,психологические механизмы
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции/ Л.А. Мажуль (стр.269-283.) Кл.слова: система памяти,информация,адаптация
Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс)/ М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко (стр.284-298.)
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии (стр.3-13.)
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву/ В.А. Петровский (стр.14-38.)
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта/ Е.В. Косилова (стр.38-47.)
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность/ В.Н. Марков (стр.48-60.)
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение)/ В.М. Розин (стр.61-69.)
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации/ М.В. Ермолаева (стр.69-79.)
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании/ Д.В. Лубовский (стр.79-85.)
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада"/ А.В. Котенева (стр.86-95.)
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования/ С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая (стр.95-109.)
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты)/ Ю.Н. Казаков (стр.109-123.)
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности/ О.Ю. Переверзина (стр.123-130.)
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования/ С.И. Дьяков (стр.130-141.)
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства/ В.Д. Шадриков (стр.141-148.)
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой/ Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева (стр.148-160.)
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям/ А.Н. Исаева (стр.161-173.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании/ О.С. Анисимов (стр.174-182.)
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся/ Т.Н. Суворова (стр.182-191.)
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде/ В.С. Басюк (стр.191-197.)
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека)/ А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова (стр.197-206.)
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии/ О.И. Шмырева, Н.А. Коваль (стр.207-216.)
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против/ Л.З. Левит (стр.217-234.)
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего/ В.Н. Маркин (стр.234-244.)
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера)/ С.Г. Хугаева [и др.] (стр.244-253.)
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью/ В.А. Штроо, А.А. Козяк (стр.253-267.)
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя/ Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник (стр.267-276.)
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии/ И.Н. Семенов (стр.276-299.)
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015) (стр.300-301.)
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну! (стр.301-302.)
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн (стр.302.)
Наши авторы (стр.303-304.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Сороковых, Г.В. Мультимедийное пространство профессиональной подготовки учителя иностранного языка/ Г.В. Сороковых (стр.9-15)
Сотникова, Н.Н. Разработка, реализация и роль модуля "Основы вожатской деятельности" в системе непрерывных практик студентов: результаты исследования на примере работы окружного координационного центра Северо-Кавказского федерарльного округа/ Н.Н. Сотникова, Н.В. Черепкова, О.Н. Артеменко (стр.16-23)
Атанасян, С.Л. К вопросу о вступительных экзаменах на математический факультет Московского педагогического государственного университета (магистерская программа "Бзаовое и углубленное обучение геометрии в общеобразовательных организациях")/ С.Л. Атанасян, Е.И. Деза, Н.В. Чуйкова (стр.24-31)
Синичкина, Н.Е. "Трудные разговоры" в педагогических коллективах: этико-речевой аспект/ Н.Е. Синичкина (стр.32-37)
Алейникова, К.А. К вопросу об основных понятиях американской психолого-педагогической науки/ К.А. Алейникова (стр.38-45)
Тютюнова, Ю.М. Рисование с натуры, по памяти, по представлению и по воображению на пленэре: современная практика/ Ю.М. Тютюнова (стр.46-53)
Харитонова, И.В. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи)/ И.В. Харитонова, Е.А. Рязанова (стр.54-66)
Чжан Цзюньна. Исследование отношения учителей начальных школ Китая к использованию цифровых образовательных ресурсов/ Цзюньна Чжан, Ю.А. Дмитриев (стр.101-106)
Завалишина, Л.В. Психологические составляющие эффективного обучения (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.107-113)
Зубрилин, К.М. Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов/ К.М. Зубрилин, С.А. Аманжолов, К.А. Скворцов (стр.114-118)
Кузнецов, Е.С. Проектирование систем и комплексов упражнений для мобильного обучения иноязычной письменной речи в дополнительном образовании детей/ Е.С. Кузнецов (стр.119-129)
Шмигирилова, И.Б. Дидактическая ценность задачи и пути ее повышения/ И.Б. Шмигирилова (стр.130-135)
Романова, О.В. Роль биологического эксперимента в процессе формирования универсальных и предметных учебных действий/ О.В. Романова (стр.136-144)
Акопян, А.В. Обучение младших школьников технике чтения на иностранном языке/ А.В. Акопян (стр.145-149)
Уманская, Т.М. . Медико-биологический компонент в подготовке учителей для госпитальной педагогики/ Т.М. Уманская, Е.С. Собина (стр.150-154)
Земчихина, Л.С. Ирония: к проблеме определения/ Л.С. Земчихина (стр.155-161)
Торопова,С.И. Реализация научно-исследовательской деятельности студентов-экологов методами статистического анализа данных/ Торопова,С.И. (стр.162-171)
Сорокина, Н.Е. Востребованность сетевых форм организации методической деятельности в условиях непрерывного образования/ Н.Е. Сорокина (стр.172-175)
Кузьмин, М.Н. Антропосоциокультурная парадигма в системе факторов развития современного общества/ М.Н. Кузьмин (стр.176-183)
Романова, Е.В. Особенности разработки нормативно-правовой документации в процессе управления вузом/ Е.В. Романова, Е.Л. Болотова (стр.184-188)
Марков, В.Т. Современные тенденции в развитии лингвистики текста: от теории к методике подготовки и критериям оценки в системе обучения русскому языку (задания по работе с текстом в системе единого государственного экзамена)/ В.Т. Марков (стр.189-192)
Щеглова, И.А. О роли критического мышления в зарубежных образовательных системах/ И.А. Щеглова (стр.193-200)
Гореликов, С.Ю. "Антиплагиат" - фильтр или тормоз? (Критическая статья)/ С.Ю. Гореликов (стр.201-2204)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)