Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марков В.
Заглавие : Масштаб личности и ее адаптация
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 100-108. (Шифр М-06/2007/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : Системная целостность личности как акмеологическая ценность
Место публикации : Мир психологии: научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 161-165
ББК : 88.374
Предметные рубрики: Акмеология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/М 27
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : К проблеме определения границ и безграничность духовности человека
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 62-74. (Шифр М-06/2008/3)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)64-2/М 27
Автор(ы) : Марков, В.
Заглавие : Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 66-67. (Шифр Н-05/2009/5)
ББК : 63.3(2)64-2
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке"/ А. Леонтьев (стр.11-20.)
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/ О. Анисимов (стр.21-29.)
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления/ В. Розин (стр.30-38.)
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания/ М. Семаго (стр.39-46.)
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа/ Г. Филиппова (стр.47-56.)
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты/ Т. Горобец (стр.57-66.)
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира/ С. Маланов (стр.67-75.)
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире/ В. Марков (стр.76-85.)
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов/ А. Федоркина (стр.86-99.)
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?!/ В. Мазлумян (стр.100-108.)
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни/ В. Серкин (стр.109-118.)
Пигалев, А. Образ и смысл/ А. Пигалев (стр.119-129.)
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла/ А. Пелипенко (стр.130-141.)
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.142-148.)
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге/ Г. Давыдов, И. Семенов (стр.149-158.)
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия/ А. Ахмедов (стр.159-163.)
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения/ И. Хватов (стр.164-172.)
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко (стр.173-178.)
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир/ И. Ханина (стр.179-186.)
Волкова, Е. Образ мира глазами химика/ Е. Волкова (стр.187-195.)
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека/ А. Гостев (стр.196-205.)
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа/ Т. Дронова (стр.206-214.)
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.215-222.)
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи/ Е. Стремоусова (стр.223-235.)
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората/ А. Усманова (стр.235-244.)
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова (стр.245-248.)
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине/ С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян (стр.249-252.)
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды/ С. Ширинкин, Л. Васильченко (стр.253-257.)
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии/ А. Калашникова (стр.258-266.)
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! (стр.267-268.)
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет (стр.269-270.)
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем (стр.271-272.)
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием (стр.273-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)