Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Марков, В..
    Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В. Марков // Мир психологии : научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 161-165
ББК 88.374
Рубрики: Акмеология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- акмеологический подход -- личностный потенциал

Найти похожие

2.


    Марков, В.
    Масштаб личности и ее адаптация / В. Марков // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 100-108.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
масштаб личности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.37
М 27


    Марков, В..
    К проблеме определения границ и безграничность духовности человека [Текст] / В. Марков // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 62-74.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
человек -- граница духовности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-06/2009/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 4 . - 275.00, р.
Содержание:
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20.
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29.
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38.
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46.
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56.
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66.
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75.
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85.
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99.
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108.
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118.
Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129.
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141.
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148.
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158.
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163.
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172.
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178.
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186.
Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195.
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205.
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214.
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222.
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235.
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244.
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248.
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252.
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257.
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268.
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270.
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272.
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
63.3(2)64-2
М 27


    Марков, В..
    Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект [Текст] / В. Марков // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 66-67.
ББК 63.3(2)64-2
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- предпринимательство -- приватизация -- строительство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: М-06/2010/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12.
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24.
Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32.
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40.
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53.
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64.
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77.
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90.
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102.
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111.
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118.
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129.
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140.
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151.
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166.
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177.
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189.
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202.
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215.
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225.
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239.
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251.
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265.
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.37
М 27


    Марков, В..
    Самость как точка равновесия в изменчивом мире [Текст] / В. Марков // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 33-40.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
внутренний акмеологический критерий -- внешний акмеологический критерий -- виртуальный мир -- инструмент -- ресурс -- сбалансированность -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- личность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)