Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Маркелова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении/ В.В. Пасечник (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельный подход
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся/ Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева (стр.11-15.) Кл.слова: экологическое образование,экологическая культура,экологическая компетентность
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде/ Г.Г. Швецов (стр.16-19.) Кл.слова: методическая работа учителя,талантливая молодёжь,одарённые дети
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже/ Ю.В. Кващук (стр.20-24.) Кл.слова: здоровье студентов,здоровьесберегающие образовательные технологии,организация занятия
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых/ Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова (стр.24-27.) Кл.слова: компетенции,компетентностный подход,образовательная среда
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС/ Е.А. Сиденко (стр.27-32.) Кл.слова: фасилитатор,профессиональная деятельность,повышение квалификации
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению/ И.Л. Ярчак (стр.32-36.) Кл.слова: технологическое сопровождение,деловое общение,бакалавр
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы/ С.В. Кесаева (стр.36-42.) Кл.слова: практико-ориентированный подход,сетевое взаимодействие образовательных организаций,клиническая практика
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Г. Швецов, И.А. Попова (стр.43-45.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,образование детей-инвалидов,профессиональный стандарт "Педагог"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий/ Н.Н. Солодухина (стр.46-50.) Кл.слова: информационные технологии,тестовые оболочки,государственная итоговая аттестация
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа/ А.В. Новиков (стр.50-52.) Кл.слова: компетенция,биология,анатомия
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.52-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,коммуникативные УУД,развитие коммуникативной культуры обучающихся
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах)/ Е.Ю. Недоруб (стр.55-58.) Кл.слова: интеграция,коммуникативные УУД,преподавание биологии
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии/ Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий (стр.58-63.) Кл.слова: системное мышление,универсальные учебные действия,неявное знание
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона/ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.64-67.) Кл.слова: экологическое образование,образование для устойчивого развития,экология Подмосковья
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл./ Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов (стр.68-71.) Кл.слова: Орловская обл.,краеведение,экологическое образование и воспитание
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии/ С.А. Лукина (стр.72-75.) Кл.слова: ценностное отношение,региональный компонент,здоровый образ жизни
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина/ О.С. Ушакова (стр.77-79.) Кл.слова: лингвистическое развитие ребёнка,формирование осознания явлений языка и речи,Ф.А. Сохин
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.80-86.) Кл.слова: безопасность детства,языковая культура,информационная среда
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.86-88.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,развитие речи,языковая личность
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.89-94.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,языковая интервенция,дегуманизация социума
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии/ А.С. Спиваковская (стр.94-103.) Кл.слова: семейная терапия,тренинг,речевые жанры
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике/ В.И. Яшина, А.В. Лияскина (стр.103-108.) Кл.слова: литературное образование дошкольников,подготовка педагогов дошкольного образования
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (стр.109-115.) Кл.слова: речевое развитие ребёнка,языковые средства,фонематическое восприятие
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке/ П.А. Лекант (стр.117-119.) Кл.слова: степень признака,преимущество,выделение
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство/ Т.В. Маркелова (стр.119-123.) Кл.слова: синтаксическая концепция П.А. Леканта,глагол,предложение
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости/ О.Б. Акимова (стр.123-125.) Кл.слова: устойчивые словосочетания (фразеологизмы),семантика неизвестности как разновидность семантики неопределённости
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка/ Н.А. Герасименко (стр.125-128.) Кл.слова: аналитические конструкции,бисубстантивные предложения,неглагольный синтаксис
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации/ В.В. Леденёва (стр.129-131.) Кл.слова: литературный язык,общенародный язык,антропоцентризм
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения/ Т.Е. Шаповалова (стр.132-135.) Кл.слова: частица бы,синтаксическая модальность,ирреальная модальность
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.135-139.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки/ Е.С. Ярыгина (стр.139-142.) Кл.слова: иллокутивный,модальность,иллокутивная модальность
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.143-149.) Кл.слова: лингвокультурологическое терминоведение,терминологические единицы с культурным компонентом значения,компетентностный подход
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами/ Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова (стр.149-154.) Кл.слова: экспериментальное обучение,публицистический текст,коммуникативные навыки
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий/ Д.С. Шикина (стр.154-157.) Кл.слова: поликодовый текст,рекламный текст,визуальный компонент
Янь Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании/ Юй Янь (стр.157-160.) Кл.слова: сложное слово (композит),сложение (композиция) в словообразовании,декомпозиция
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Марков, В. Информационная сфера как контекст деятельности субъекта/ В. Марков (стр.13-25.)
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феномену информационной социализации/ М. Гусельцева (стр.26-34.)
Черносвитов, П. Рост количества информации как основа прогрессивной эволюции/ П. Черносвитов (стр.35-45.)
Ганжа, А. Всеобщий "Банк знаний" как информационная конструкция в развитии современного общества/ А. Ганжа (стр.46-53.)
Роберт, И. Информация и информационное взаимодействие, их место и роль в современном образовании/ И. Роберт (стр.54-66.)
Розин, В. Информационные технологии как условие становления информационного общества, информационного субъекта, "информационного тела"/ В. Розин, Л. Голубкова (стр.67-75.)
Зубко, Г. Структурирующие схемы в древнем мифе/ Г. Зубко (стр.76-79.)
Лесков, Л. Виртуальные миры XXI в./ Л. Лесков (стр.80-89.)
Марцинковская, Т. Информационное пространство как фактор социализации современных подростков/ Т. Марцинковская (стр.90-101.)
Изотова, Е. Особенности виртуального общения современного подростка : предикторы выбора/ Е. Изотова (стр.102-111.)
Хузеева, Г. Взаимосвязь характера информационного пространства с особенностями информационной социализации / Г. Хузеева (стр.112-120.)
Цымбаленко, С. Дети и власть в контексте информационно-психологического пространства/ С. Цымбаленко (стр.121-134.)
Прихожан, А. Информационная безопасность и развитие информационной культуры личности/ А. Прихожан (стр.135-140.)
Дрягалова, Е. Информационные образовательные инфраструктуры в контексте эволюции парадигмальных основ психолого-педагогических знаний/ Е. Дрягалова, М. Квасова (стр.141-147.)
Гавриченко, О. К проблеме выбора в информационном пространстве как основания характеристики социальных групп/ О. Гавриченко (стр.148-153.)
Белоусова, В. Особенности профессионального самоопределения в сфере информационных технологий/ В. Белоусова (стр.154-166.)
Виноградская, А. Динамика смысла в дискурсивных диалогах без визуального контакта/ А. Виноградская (стр.167-177.)
Уварина, Е. Информационные предпочтения родителей (москвичей и мигрантов) подростков, занимающихся в Центре дополнительного образования ЮЗО Москвы/ Е. Уварина (стр.178-184.)
Левич, А. Искусство и метод в описании динамики систем/ А. Левич (стр.185-202.)
Марцинковская, Т. История психологии как проблема методологии / Т. Марцинковская (стр.203-209.)
Бухтояров, О. Единство психики и тела : концепция доминанты жизненной цели/ О. Бухтояров, Д. Самарин (стр.210-220.)
Кувшинова, Н. Психологические факторы, влияющие на удовлетворенность качеством жизни больных ишемической болезнью сердца/ Н. Кувшинова (стр.221-230.)
Запорожец, И. Самоутверждение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека/ И. Запорожец (стр.231-239.)
Усманова, А. Стремление к собственной значимости и самооценке как психологический фактор роста творческого потенциала / А. Усманова (стр.240-252.)
Адальянц, Т. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессе самоопределения и самоорганизации личности/ Т. Адальянц (стр.253-260.)
Маркелова, Т. Заблаговременная устойчивость офицера запаса как психологическая проблема военно-профессиональной деятельности/ Т. Маркелова (стр.261-272.)
Василий Васильевич Давыдов (1930-1998) (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи/ П. Лекант (стр.4-6.)
Войлова, К. Публичная речь: норма и современность/ К. Войлова (стр.7-11.)
Герасименко, Н. Частицы внашей речи/ Н. Герасименко (стр.12-14.)
Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения/ Т. Шаповалова (стр.15-17.) Кл.слова: временный союз,структурный показатель,предикативная единица
Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе/ Т. Маркелова, Т. Монина (стр.18-20.)
Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя/ Т. Бахвалова (стр.21-26.) Кл.слова: вузовское образование,языковая компетентность,лингвокраеведение
Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог/ Г. Фигуровская (стр.26-32.)
Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера/ А. Лидина (стр.32-35.)
Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета (стр.37-90.)
Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.91-97.) Кл.слова: профессиональная компетентность,лингводидактическая компетентность,моделирование образовательного процесса
Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры/ К. Разманова (стр.97-99.) Кл.слова: межкультурное взаимодействие,кросс-культурная осведомлённость,интеграция культур
Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения/ О. Уфимцева (стр.100-104.) Кл.слова: профессиональная компетентность,учебная деятельность,самостоятельная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Маркелова Т.
Заглавие : Метафорическая ценность фразеологизмов с опорным компонентом зоонимом или фитонимом
Место публикации : Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 17-27
ББК : 81.411.2
Аннотация: О фразеологизмах с названиями животных и растений
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)