Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марина, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8
Автор(ы) : Марина А.
Заглавие : Особенности комплексного подхода к изучению природы в школьном курсе биологии
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 39-46
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Гуленкова М.А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания/ М. А. Гуленкова (стр.3-7.)
Мурик С.Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде/ С. Э. Мурик (стр.8-13.)
Шапиро Я.С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова/ Я. С. Шапиро (стр.14-16.)
Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. (стр.17-25.)
Марина А.В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество/ А. В. Марина (стр.26-27.)
Носова Е.В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества"/ Е. В. Носова (стр.28-32.)
Сапожкова А.Ю. О видах чтения в преподавании биологии/ А. Ю. Сапожкова (стр.33-35.)
Мишвелов Е.Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании/ Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина (стр.36-38.)
Луговкина С.В. Игровые технологии на уроках биологии/ С. В. Луговкина (стр.39-42.)
В блокнот учителя (стр.43.)
Белянина Л.А. . Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова (стр.44-49.)
Ермоленко Н.В. Игра-путешествие "Робинзонада"/ Н. В. Ермоленко (стр.50.)
Рыжова С.В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников/ С. В. Рыжова, В. А. Рыжов (стр.51-54.)
Аверина Е.П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов"/ Е. П. Аверина (стр.55-58.)
Миркин Б.М. Заповедного - не тронь!/ Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова (стр.59-61.)
Петрова О.Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов/ В. Константинов, С. Спиридонов (стр.3-6.)
Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья/ Л. Плеханова (стр.7-12.)
Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное"/ И. Жуковский (стр.13-17.)
Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа/ В. Рохлов (стр.18-22.)
Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии/ С. Ярцева (стр.23-27.)
Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства/ Т. Козлова (стр.28-31.)
Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования/ Л. Тимофеева (стр.32-38.)
Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии/ Е. Малафеева, А. Марина (стр.39-46.)
Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум/ Е. Носова (стр.48-56.)
Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе/ Л. Куприна (стр.57-60.)
Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы/ Г. Петрищева (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Галл, Я. Теория эволюции Ч.Дарвина: прошлое и настоящее. К 150-летию выхода в свет книги "происхождение видов"/ Я. Галл, М. Конашев. (стр.3-12.)
Николаева, Н. Развитие памяти у учащихся/ Н. Николаева (стр.13-15.)
Харченко, Л. Эволюция профессиональной культуры учителя биологии/ Л. Харченко, И. Панова (стр.16-22.)
Петунин, О. Работа с терминами в классах естественно-научного профиля/ О. Петунин (стр.23-26.)
Петрова, О. Каким должен быть современный урок биологии? / О. Петрова (стр.27-34.)
Воронина, Г. Обучение через деятельность для социализации учащихся в зарубежной школе/ Г. Воронина (стр.35-37.)
Кончина, Т. Возможности использования растений рода Клевер при изучении экологического состояния почв/ Т. Кончина, А. Марина (стр.38-45.)
Смелова, В. Интеграция науки и искусства при обучении биологии/ В. Смелова (стр.47-54.)
Кабаян,Н. От классического к поиску нового в методике обучения биологии/ Кабаян,Н. (стр.55-63.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология"/ А. Теремов (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Сидорская, В. О методиках генетических исследований человека для составления "фамильного портрета" населённого пункта/ В. Сидорская, А. Марина (стр.3-11.)
Королик, В. Экологические факторы, формирующие здоровье школьников Москвы/ В. Королик, О. Мелкадзе, М. Булацева (стр.12-19.)
Третьякова, А. Учитель, ученик, родитель-НЕ любовный треугольник/ А. Третьякова (стр.20-24.)
Лернер, Г. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии/ Г. Лернер (стр.25-31.)
Мишакова, В. Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ/ В. Мишакова, Н. Подшивалова (стр.32-39.)
Павлова, И. Технология педагогических мастерских на уроках биологии/ И. Павлова (стр.40-43.)
Лукина, Е. Обучение в сотрудничестве на уроке биологии/ Е. Лукина (стр.44-46.)
Капецкая.Г. "Шестиногие хозяева Земли". Интеллектуальная игра/ Капецкая.Г. (стр.47-50.)
Цыбуля, Н. Использование экологического фитодизайна в школе/ Н. Цыбуля, Т. Фершалова, Л. Чиндяева (стр.52-59.)
Наумова, Л. Роль человека в истории лесов Восточной Европы/ Л. Наумова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Сетков,Н. В лабиринтах генома человека/ Сетков,Н. (стр.3-16.)
Тимофеев,А. Философско-педагогическое наследие М. М. пришвина/ Тимофеев,А. (стр.17-22.)
Тимофеев, А. Половое воспитание подрастающего поколения: содержание, организация и реализация/ А. Тимофеев (стр.23-32)
Арбузова,Е. Применение интерактивнй доски на уроках биологии/ Арбузова,Е. (стр.33-36.)
Мишакова,В. Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации: современные технологии, формы и методы обучения/ Мишакова,В., Н. Подшивалова (стр.37-42.)
Кончина, Т. Организация биоиндикационных исследований загрязнения окружающей среды по реакции пыльцы цветковых растений/ Т. Кончина, А. Марина, ршинина, Л. В ршинина (стр.43-48.)
Кульбах, О. Алкоголизм подростков как социально-педагогическая и психологическая проблема/ О. Кульбах, Е. Зинкевич, Н. Заварзина (стр.50-55.)
Васильева, Л. Пофилактика употребления психоактивных веществ/ Л. Васильева (стр.56-59.)
Петрищева,Г. Эколого-краеведческое образование и пути его реализации/ Петрищева,Г., Е. Дзагоева, Н. Цехановская (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Гуленков, С. Растительная клетка/ С. Гуленков, М. Гуленкова (стр.3-10.)
Калинова, Г. ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации/ Г. Калинова, Р. Петросова (стр.11-23.)
Мухамадиева, Р. Урок по теме "Становление дарвинизма в России"/ Р. Мухамадиева (стр.24-31.)
Волоховская, З.". "Биология питания человека ". Урок-конфренция/ З." Волоховская (стр.32-37.)
Ермаков, А. Особенности преподавания биологии в Великобритании/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.38-42.)
Марина, А. Колорадский жук как объект изучения фенетической изменчивости популяций/ А. Марина, Н. Бусарова, Д. Кривоногов (стр.43-55.)
Суматохин, С. Проблемы полового воспитания подростков/ С. Суматохин (стр.57-65.)
Степанова, Т. Экологический проект "Сохранение водных экосистем прудов"/ Т. Степанова (стр.66-75.)
Наумова, Л. Интересная книга о круговоротах веществ в экосистемах/ Л. Наумова (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Биология в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Суматохин С. Аттестация учителя с помощью журнала/ С. Суматохин (стр.4.)
Мосин, О. Изотопный состав воды и происхождение жизни/ О. Мосин, И. Игнатов (стр.5-16.)
Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество/ О. Семячкина-Глушковская (стр.17-23.)
Наумова, Л. Трудные годы советской биологии и жизнь зоолога Якова Бирштейна/ Л. Наумова (стр.24-26.)
Пушкарева, М. Организация групповой работы на уроках биологии/ М. Пушкарева (стр.27-31.)
Семенова, Л. Проектируем на уроке/ Л. Семенова (стр.32-38.)
Шептыкина, М. Применение тестов на установление причинно-следственных связей и развитие логического мышления на уроках биологии/ М. Шептыкина (стр.39-45.)
Миркин, Б. Факторы организации растительных сообществ. Роль межвидовых отношений растений/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.46-52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Марина, А. Исследовательская работа при изучении раздела "Человек и его здоровье"/ А. Марина, С. Волкова (стр.54-59.)
Агафонова, Л. Школьный праздник "День здоровья"/ Л. Агафонова (стр.70-72.)
Кулёв, А. Влияние некоторых факторов внешней среды на поведение лабиринтовых рыб/ А. Кулёв (стр.73-77.)
Смирнова, Н. Методика обучения биологии: вчера, сегодня, завтра/ Н. Смирнова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Наумова, Л. Консорты растений/ Л. Наумова (стр.3-9.)
Марина, А. Роберт Эдвардс - ученый, разработавший технологию искусственного оплодотворения/ А. Марина, Л. Жиженина (стр.10-15.)
Марина, А. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС / А. Марина, С. Трифонова, Т. Новаева (стр.16-23.)
Чернухин, В. Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология?/ В. Чернухин, О. Чернухин (стр.24-33.)
Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию?/ Р. Петросова [ и др.] (стр.34-41.)
Ионина, Н. Портфолио достижений учащегося как технология профориентационной работы при обучении биологии/ Н. Ионина, О. Шаболина (стр.42-47.)
Ибрагимова, М. Приемы организации интерактивного обучения при изучении естествознания и биологии / М. Ибрагимова (стр.48-52.)
Зайкова, Л. Экологические знаки: их предназначение и цель/ Л. Зайкова (стр.53-55.)
В блокнот учителя (стр.56.)
Степанова, Н. Учебный информационный проект "Яды животных"/ Н. Степанова (стр.57-63.)
Минькова, Н. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися/ Н. Минькова, Е. Королькова (стр.64-67.)
Кулёв, А. Зеленая игуана в школьном и домашнем террариуме/ А. Кулёв (стр.68-72.)
Суматохин, С. Учебники биологии, естествознания и экологии в федеральном перечне на 2014-2017 годы/ С. Суматохин (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)