Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мардахаев, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
378
М 25


    Мардахаев, Л.
    О методологии диссертационного исследования [Текст] / Л. Мардахаев // Альма матер . - 2007. - N 6. - С. 28-32
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
научные кадры -- диссертационное исследование

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.65
М 25


    Мардахаев, Л..
    Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе [Текст] / Л. Мардахаев, Н. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 52-58.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональное образование -- диверсификайия


Доп.точки доступа:
Никитина, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.65
М 25


    Мардахаев, Л..
    Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка [Текст] / Л. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 8-11.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог -- статус педагога

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-07/2009/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 4
Содержание:
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования. - С.4-15.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.16-18.
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс / Л.В. Мардахаев. - С.20-25.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации / Л.И. Старовойтова. - С.26-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России / Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук. - С.31-34.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" / С.И. Григорьев. - С.34-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса / Л.Л. Портянская. - С.40-44.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника / Е.В. Нехорошева. - С.45-49.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ НОРМАТИВНОСТЬ
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития / Т.В. Амельченко. - С.50-56.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры. - С.57-58.
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона. - С.58.
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений / Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова. - С.59-61.
Кл.слова: УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов / Э.Ф. Насырова. - С.61-66.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования / Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс. - С.66-69.
Кл.слова: ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике / А.А. Николаева. - С.69-73.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов / Ю.Р. Варлакова. - С.73-76.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка / Л.В. Коновалова. - С.77-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения / Е.В. Засыпкина. - С.80-83.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования / В.А. Свидерская. - С.84-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей / Т.Г. Андроник. - С.86-89.
Кл.слова: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А.З. Ибатова. - С.90-92.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии / М.А. Ставрук. - С.93-97.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. - С.100-103.
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.). - С.104-105.
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика". - С.105-106.
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.). - С.107-109.
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2010/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 4
Содержание:
Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13.
Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22.
Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27.
Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45.
Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48.
Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52.
Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62.
Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2010/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 3
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Метленков, Н. Креативное образование в архитектуре и проблемы его современной стандартизации / Н. Метленков. - С.11-19.
Хохлов, Д. О проблемах физической науки и образования в современных условиях / Д. Хохлов. - С.20-27.
Григорьев, С. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI века / С. Григорьев. - С.28-32.
Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию / О. Долженко. - С.33-38.
Никифоров, В. Учебный процесс как метод научного познания / В. Никифоров. - С.39-43.
Мардахаев, Л. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка / Л. Мардахаев. - С.44-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Антонова, С. Учебная дисциплина в пространстве общекультурных компетенций / С. Антонова. - С.51-56.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дробот, И. Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров / И. Дробот. - С.57-62.
Новости образования в мире. - С.63-64.
Газиева, И. Вопросы образования и воспитания в семье в станах Востока / И. Газиева. - С.65-72.
Жолков, С. О законах социума и истории / С. Жолков. - С.73-80.
Кл.слова: ЗАКОН СОЦИУМА, ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.66
М 25


    Мардахаев, Л..
    Методология социальной педагогики [Текст] / Л. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 4-14.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методология -- логико-гносеологическая основа -- технология -- метод -- средство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2011/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 1
Содержание:
Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики / Л. Мардахаев. - С.4-14.
Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе / М. Фирсов. - С.15-21.
Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике / В. Сморчкова. - С.22-26.
Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня / И. Наместникова. - С.26-31.
Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / М. Лурье. - С.31-33.
Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов / И. Левицкая. - С.34-37.
Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога / Т. Маловидченко. - С.37-42.
Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы / А. Симонова. - С.42-46.
Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен / О. Мащенко. - С.47-50.
Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в. / С. Рунов. - С.51-57.
Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом / Б. Игошев. - С.59-60.
Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях / Ю. Галагузова. - С.61-64.
Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания / А. Сломчинский. - С.65-67.
Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики / С. Ветошкина. - С.68-71.
Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса / С. Новоселов. - С.72-76.
Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы / Г. Штинова. - С.77-79.
Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе / С. Глухих. - С.80-83.
Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования / Ю. Верхотурова. - С.84-87.
Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / Ю. Лужков. - С.88-90.
Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений / Е. Тищенко. - С.91-94.
Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики / Т. Дорохова. - С.95-98.
Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается / Л. Русаков, О. Русакова. - С.99-103.
Науменко, В. Легендарная Нина Павловна / В. Науменко. - С.105-107.
Кл.слова: МИХАЛЬСКАЯ Н.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)