Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Марголис, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность (стр.5-6.)
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей/ А.А. Марголис, Е.М. Новикова (стр.10-21.) Кл.слова: карьера учителя,профессия учителя,учительский рост
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы/ Т.В. Куприянова (стр.22-26.)
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов/ Е.В. Аржаных (стр.27-37.) Кл.слова: наставничество,молодые педагоги,опытные педагоги
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов/ М.Р. Хуснутдинова (стр.38-48.) Кл.слова: статус,профессия,современный учитель
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования/ И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский (стр.49-57.) Кл.слова: психологическая культура,учитель,образовательные стандарты
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста) (стр.58-61.)
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) (стр.62-63.)
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)/ Г.Г. Граник (стр.64-74.) Кл.слова: учебник по русскому языку,структура учебника,структурные компоненты
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования/ И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов (стр.75-84.) Кл.слова: экспертиза в образовании,психолого-педагогическая экспертиза,модель психолого-педагогической экспертизы
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел/ В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина (стр.85-92.) Кл.слова: концепция формирования антикризисной переговорной компетентности,профессионально-психологическая подготовка,подготовленность
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции/ А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов (стр.93-100.) Кл.слова: педагогическое партнёрство,полиция,общество
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды/ Н.В. Ходякова, А.И. Митин (стр.101-109.) Кл.слова: образовательная среда,педагогическое проектирование,личность
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений/ Э.В. Лидская, М.О. Мдивани (стр.110-119.) Кл.слова: субъект-средовые взаимодействия,ТВ,Интернет
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Марголис, А.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в российской федерации (2014-2017 гг.)/ А.А. Марголис, М.А. Сафронова (стр.5-24)
Гафуров, и.р. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки"/ и.р. Гафуров [и др.] (стр.25-37) Кл.слова: педагогика, педагогические науки
Гогоберидзе, А.Г. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ/ А.Г. Гогоберидзе, И.В. Головина (стр.38-45)
Федина, Н.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы/ Н.В. Федина [и др.] (стр.46-51)
Федоров, А.А. Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования/ А.А. Федоров [и др.] (стр.52-63)
Марголис, А.А. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов/ А.А. Марголис [и др.] (стр.64-81)
Рубцов, В.В. Апробация и применение профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфер образования)": итоги регионального опыта/ В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова (стр.82-92)
Громыко, Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования/ Ю.В. Громыко (стр.93-105)
Серякова, С.Б. Теоритические и эмперические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности и проектного образования/ С.Б. Серякова [и др.] (стр.106-116)
Чекалева, Н.В. Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера/ Н.В. Чекалева [и др.] (стр.117-125)
Рубцов, В.В. Психологические исследования как ресурс развития обрзовательной практики: научные проекты психологического института рао/ В.В. Рубцов, Г.В. Шугова (стр.126-136)
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютернойц игры "Dota 2"/ О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, С.Л. Артеменков (стр.137-147)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4.)
Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога"/ Д.В. Ливанов (стр.5-6.)
Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ (стр.7-11.)
Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов (стр.12-21.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,проектирование магистерской программы,исследовательская деятельность
Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования/ А.А. Марголис [и др.] (стр.22-34.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,информированность,группа трудовых действий, необходимых умений и знаний педагога
Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага/ Е.А. Ямбург (стр.35-43.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,внедрение профстандарта
Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов (стр.44-58.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,педагогическая деятельность,трудовые функции профстандарта педагога
Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов (стр.59-65.) Кл.слова: профессиональный стандарт,педагог,учитель
Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта/ С.А. Минюрова, О.И. Леонова (стр.66-75.) Кл.слова: профессиональный стандарт,оценка квалификации,дифференцированные уровни квалификации и квалификационные категории
Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы/ Н.В. Дворянчиков [и др.] (стр.76-83.) Кл.слова: smart-образование,электронное обучение,смешанное обучение
Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера/ Л.С. Куравский [и др.] (стр.84-95.) Кл.слова: адаптивное обучение,марковские случайные процессы,адаптивный тренажер
Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога" (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Смолин, О.Н. Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. (Интервью с первым заместителем председателя комитета государственной думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем)/ О.Н. Смолин (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации/ А.А. Марголис, В.В. Рубцов, О.А. Серебрянникова (стр.10-17.) Кл.слова: студенты с инвалидностью,высшее образование,доступность среды
Байрамов, В.Д. Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт московского государственного гуманитарно-экономического университета/ В.Д. Байрамов, Д.С. Райдугин, Е.В. Александрова (стр.18-25.) Кл.слова: инклюзия,инвалидность,инвалид
Бикбулатова, А.А. Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ/ А.А. Бикбулатова, А.В. Карплюк, О.В. Тарасенко (стр.26-33.) Кл.слова: профориентация,инклюзия,лица с инвалидностью и ОВЗ
Рубцов, В.В. Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения/ В.В. Рубцов [и др.] (стр.34-49.) Кл.слова: доступная среда,модельный образец специальных образовательных условий (МО СОУ),профориентация
Станевский, А.Г. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "инженерное дело, технологии и технические науки"/ А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина (стр.50-59.) Кл.слова: инвалид,инклюзивная среда,инклюзивное образование
Айсмонтас, Б.Б. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе/ Б.Б. Айсмонтас, С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева (стр.60-70.) Кл.слова: обучение студента с инвалидностью,учебно-методическое сопровождение обучения студента с инвалидностью,технологии обучения студента с инвалидностью
Айсмонтас, Б.Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья/ Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова (стр.71-80.) Кл.слова: студент с инвалидностью,ограниченные возможности здоровья,психологическая поддержка
Бикбулатова, А.А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ/ А.А. Бикбулатова, Н.Б. Починок (стр.81-87.) Кл.слова: профориентация,инклюзия,лица с инвалидностью и ОВЗ
Мельник, Ю.В. Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью/ Ю.В. Мельник [и др.] (стр.88-97.) Кл.слова: инклюзивное высшее образование,студенты с инвалидностью,сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе
Волосникова, Л.М. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета/ Л.М. Волосникова, Г.З. Ефимова, О.В. Огороднова (стр.98-105.) Кл.слова: риски и рискогенные факторы инклюзии,инклюзивное образование,студенты с ограниченными возможностями здоровья
Горюнова, Л.В. Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе/ Л.В. Горюнова [и др.] (стр.106-118.) Кл.слова: инклюзивное образование,развитие инклюзивного профессионального образования,кластерный подход
Денисова, О.А. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета/ О.А. Денисова, О.Л. Леханова (стр.119-129.) Кл.слова: высшее инклюзивное образование,студенты с инвалидностью,региональный опыт
Егоров, И.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития/ И.Н. Егоров, А.А. Панфилова (стр.130-139.) Кл.слова: адаптированные образовательные программы,акмеология,инклюзивное и интегрированное образование
Осьмук, Л.А. Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образование в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета/ Л.А. Осьмук, В.В. Днгтярёва, И.В. Жданова (стр.140-149.) Кл.слова: социально психологическое сопровождение,модели социально-психологического сопровождения,инклюзивное образование
Аржаных, Е.В. Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ/ Е.В. Аржаных (стр.150-160.) Кл.слова: студенты,ограниченные возможности здоровья,инвалидность
Карпушкина, Н.В. Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России/ Н.В. Карпушкина (стр.161-168.) Кл.слова: информационно-аналитическое сопровождение,инклюзивное образование,модель сопровождения
Курбангалеева, Е.Ш. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)/ Е.Ш. Курбангалеева, Д.Н. Веретенников (стр.169-180.) Кл.слова: инвалиды,лица с ОВЗ,высшее образование
Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы (стр.181-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)