Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Манушин, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Патриарх Руси Кирилл (стр.3-9)
Президент Российской академии образования Вербицкая Л.А. (стр.9-13)
Президент Российской Федерации В.В. Путин (стр.13-14)
Манушин, Э.А. Организационно-экономические инновации в государственном секторе науки и образования/ Э.А. Манушин, А.В. Тодосейчук (стр.15-23)
Сенько, Ю.В. Авторская позиция педагога/ Ю.В. Сенько (стр.24-34)
Полонский, В.М. Знание и вера в представлении учащихся/ В.М. Полонский (стр.40-46)
Грибанова, В.В. Студенты из стран Северной Африки в вузах РФ: проблемы адаптации/ В.В. Грибанова (стр.47-53)
Листвин, А.А. Среднее и профессиональное образование: реалии и перспективы/ А.А. Листвин (стр.53-57)
Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни/ А.Ю. Белогуров (стр.58-63)
Чернобай, Е.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды для учителя/ Е.В. Чернобай (стр.64-70)
Сибгатуллина, И.Ф. Образование, устремленное в будущее: к 90-летию М.И. Махмутова/ И.Ф. Сибгатуллина (стр.71-74)
Шубникова, Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.75-81)
Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства/ С.В. Иванова (стр.82-88)
Мачехина, О.Н. реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран/ О.Н. Мачехина (стр.89-96)
Попов, В.А. "Терапия привязанности" в США, или беззащитность усыновленных детей/ В.А. Попов (стр.97-102)
Хрыков, Е.Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании/ Е.Н. Хрыков (стр.103-110)
Ван Рил, А.К.Р. Особенности представления результатов научных иссоедований в международных тематических журналах/ Рил, А.К.Р. Ван Рил, Л.А. Ефимова, Д.С. Новикова (стр.111-118)
Тарантей, В.П. / В.П. Тарантей (стр.119-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации/ С.В. Дармодехин (стр.6-17)
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива/ А.М. Цирульников (стр.18-30)
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.31-37)
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики/ Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева (стр.38-44)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе/ В.Н. Клепиков (стр.45-51)
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования/ В.И. Горбачев, Н.В. Трошина (стр.52-60)
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях/ В.С. Собкин (стр.61-72)
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе/ И.Г. Андреева (стр.73-77)
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза/ А.А. Орлов, С.В. Пазухина (стр.78-85)
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования/ А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин (стр.86-89)
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации/ С.Л. Леньков (стр.90-95)
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.96-103)
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.104-112)
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша/ М.М. Эпштейн (стр.113-117)
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте/ К.Д. Добаев (стр.118-122)
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой/ А.К. Савина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Манушин, Э. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования/ Э. Манушин (стр.3-17.)
Попов, В. Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества/ В. Попов (стр.18-23.)
Дзятковская, Е. Экологизация как взаимодействие предметного и аспектного содержания образования/ Е. Дзятковская (стр.24-33.)
Гурьянова, М. Социально-педагогический ресурс села как фактор его развития/ М. Гурьянова (стр.34-40.)
Николаев, В. Ведущие положения этнопедагогики/ В. Николаев (стр.41-49.)
Болотов, В. Действия педагога и ученика в различных образовательных системах/ В. Болотов (стр.50-56.)
Щербаков, Р. Математическая культура учащегося/ Р. Щербаков (стр.57-64.)
Вербицкий, А. Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы/ А. Вербицкий, Е. Сухоленцова (стр.65-73.)
Краснов, С. Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.74-80.)
Аверьянов, Ю. Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг./ Ю. Аверьянов (стр.81-93.)
Заварзина, Л. Отечественная война 1812 г. и дух Царскосельского лицея/ Л. Заварзина (стр.94-103.)
Джуринский, А. Ренессанс сравнительной педагогики/ А. Джуринский (стр.104-111.)
Болбас, В. Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья/ В. Болбас (стр.112-120.)
Григорьев, С. Политическая история российского образования последнего 25-летия в условиях его "деидеологизации и деполитизации"/ С. Григорьев (стр.121-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)