Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мандель, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/М 23
Автор(ы) : Мандель Б.
Заглавие : Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально значимых качеств студентов
Место публикации : Педагогические технологии. - 2007.-№2. - С. 65-79.
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/М 23
Автор(ы) : Мандель Б.
Заглавие : Сложные игры: принципы и способы построения
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 112-117.
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/М 23
Автор(ы) : Мандель Б.
Заглавие : Интеллектуальная игра: на перекрестке научных дисциплин
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№7. - С. 44-48.
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Формы обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Мандель, Б.
Заглавие : Поэма Н.А. Некрасова "Современники" : не прочитать ли заново?
Место публикации : Вопросы литературы. - 2004. - №2. - С. 346-355
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: История русской литературы 19в
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Левашов, В. Мировой экономический кризис и устойчивое развитие/ В. Левашов (стр.3-13.)
Федотова, В. Новые идеи в социальной теории/ В. Федотова (стр.14-24.)
Волков, Ю. Креативное общество как цель российской модернизации/ Ю. Волков (стр.25-32.)
Бабайцев, А. Символические "портреты" современной российской политики/ А. Бабайцев (стр.33-41.)
Муслимов, С. Молодёжь Дагестана о религиозно-политическом экстремизме и терроризме/ С. Муслимов (стр.42-47.)
Григорьев, С. Социальное положение и роль русских в России в оценке экспертов/ С. Григорьев (стр.48-53.)
Бокаев, Б. Репатрианты Казахстана : этноязыковая идентификация и интеграция в общество/ Б. Бокаев, Ш. Жаркынбекова (стр.54-60.)
Истомина, О. О типах этнической идентичности/ О. Истомина (стр.61-65.)
Гулин, К. Тенденции общественных настроений населения Северо-Запада России/ К. Гулин, И. Дементьева (стр.66-70.)
Домбровская, А. Социальная адаптация инвалидов/ А. Домбровская (стр.71-74.)
Гунина, А. Современные российские рантье : особенности социального состава и образа жизни/ А. Гунина (стр.75-78.)
Кутейников, А. Международные межправительственные организации как особый класс организаций/ А. Кутейников (стр.79-86.)
Бунов, Е. Сотрудники органов внутренних дел об эффективности их деятельности/ Е. Бунов (стр.87-89.)
Безнин, М. Социальные классы в российской колхозно-совхозной деревне 1930-1980-х гг./ М. Безнин, Т. Димони (стр.90-101.)
Бессчетнова, О. Сиротство в России : от призрения к деинституционализации/ О. Бессчетнова (стр.102-110.)
Хорошкевич, Н. Неоднозначность массовой культуры/ Н. Хорошкевич (стр.111-116.)
Хвостов, А. Отражени5 социальных проблем общества в фильмах ужасов/ А. Хвостов (стр.117-121.)
Мандель, Б. Очередь : психологический портрет на культурно-историческом фоне эпохи/ Б. Мандель (стр.122-125.)
Сидорова, О. Семейная аудитория как объект музейно-педагогической деятельности/ О. Сидорова (стр.126-130.)
Стрелкова, О. Образ власти в русских народных сказках/ О. Стрелкова (стр.131-135.)
Поваляева, О. Развитие социологического знания о риске/ О. Поваляева (стр.136-139.)
Брыкова, Т. Возможно ли счастливое супружество в эпоху социальной революции?/ Т. Брыкова (стр.140-145.)
Шор, Ю. Лихачёвские чтения : культурологическое измерение социального развития/ Ю. Шор (стр.146-149.)
Издательский проект ИСПИ РАН (стр.150.)
Коротко о книгах (стр.156,157,158.)
Требования к методическому оформлению публикаций (стр.(2-я стр. обл.))
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы?/ М. Зыков (стр.9-15.)
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века?/ А. Бердашкевич (стр.16-22.)
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько (стр.23-31.)
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции/ З. Ефлова (стр.32-36.)
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому/ А. Могилев (стр.37-42.)
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы/ М. Поволяева, И. Попова (стр.43-48.)
Хван, А. Какой учитель нам нужен?/ А. Хван (стр.49-56.)
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся/ Н. Ладнушкина (стр.57-64.)
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации/ Т. Немирич (стр.65-68.)
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов/ А. Зоткин (стр.69-74.)
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.75-84.)
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом/ Ю. Бурдельная (стр.85-89.)
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные/ Л. Кудрова (стр.90-101.)
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования/ А. Каменский (стр.102-105.)
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки/ Г. Савиных (стр.106-115.)
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей/ В. Голованов (стр.116-119.)
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности/ А. Романов (стр.120-123.)
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать/ Е. Кочергина (стр.124-131.)
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal"/ С. Кувшинов (стр.132-136.)
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании/ Б. Мандель (стр.137-144.)
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете/ А. Крылов (стр.145-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков (стр.149-160.)
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности / Г. Мандрикова (стр.161-170.)
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни?/ И. Горская (стр.171-176.)
Курбатов, Р. Всемирная история детства/ Р. Курбатов (стр.177-184.)
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям/ А. Мурашов (стр.185-192.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.193-200.)
Власенко, В. Консультации/ В. Власенко (стр.201-204.)
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив"/ В. Созонов (стр.205-215.)
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева (стр.216-220.)
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра/ Е. Куркин (стр.221-229.)
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация?/ А. Клещевникова (стр.230-232.)
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей/ Е. Якушина (стр.233-240.)
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем/ Н. Хомутовская (стр.241-249.)
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию/ Г. Галич, Л. Корчагина (стр.31.)
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию/ С. Гапеенкова (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/М 23
Автор(ы) : Мандель, Б.
Заглавие : Информационные технологии в образовании
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 137-144. (Шифр Н-02/2013/8)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-11.)
Уваров, Е. Мы все учились понемногу, или по ком звонит колокол/ Е. Уваров (стр.12-16.)
Газалиев, А. Проблемы и перспективы развития академической мобильности/ А. Газалиев, В. Егоров, В. Головачёва (стр.17-21.)
Огневюк, В. К проблеме развития научного направления интегрированного исследования сферы образования/ В. Огневюк, С. Сысоева (стр.22-29.)
Шитов, С. Особенности парадигмы инновационного инженерного образования в информационном обществе (философский анализ)/ С. Шитов (стр.30-34.)
Таланов, С. Трудоустройство выпускников вузов как критерий оценки эффективности их деятельности / С. Таланов (стр.35-39.)
Железовская, Г. Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования/ Г. Железовская, Е. Гудкова, Н. Абрамова (стр.40-44.)
Мандель, Б. Кураторство: проблемы, размышления, полемика/ Б. Мандель (стр.45-50.)
Наговицын, С. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С. Наговицын (стр.51-56.)
Кравченко, В. Производственный филиал кафедры в системе подготовки конкурентоспособных специалистов по информационным технологиям/ В. Кравченко, В. Кравченко (стр.57-61.)
Маркелов, Г. О преподавании основ математического моделирования/ Г. Маркелов (стр.62-65.)
Минько, Э. Системы и показатели оценки качества образовательных процессов/ Э. Минько, А. Минько (стр.66-73.)
Смолянинова, О. Е-портфолио трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования/ О. Смолянинова, О. Иманова (стр.74-78.)
Мирсаидов, А. Особенности формирования цены спроса на рынке высшего профессионального образования/ А. Мирсаидов, Д. Рашидова (стр.79-82.)
Светенко, Т. Предприимчивость как интегральная черта личности человека/ Т. Светенко, Е. Алексеева (стр.83-87.)
Солодова, Е. Проблема управления сложностью в современной системе образования/ Е. Солодова, А. Фасоля, П. Ефимов (стр.88-90.)
Стародубцев, В. От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере/ В. Стародубцев, А. Киселёва (стр.91-94.)
Марков, Л. Влияние структуры и прибыльности кластера на его эволюцию/ Л. Марков, М. Петухова, В. Маркова (стр.95-100.)
Кудрявая,Н. Духовно-нравственная компетентность врача: зарубежный опыт/ Кудрявая,Н., К. Зорин (стр.101-105.)
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве/ А. Кручинина (стр.106-107.)
Шокорова, Л. Проблемы профессионального образования в сфере народных художественных промыслов и ремесел / Л. Шокорова (стр.108-110.)
Дашкова, А. Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей/ А. Дашкова, Н. Чурляева (стр.111-114.)
Орёл, М. Кордофилософия детоцентризма В. А. Сухомлинского - философия воспитания жизненно компетентной личности в современном обществе/ М. Орёл (стр.115-117.)
Сильченкова, С. Этические условия применения статистических методов в педагогических исследованиях: постановка проблемы/ С. Сильченкова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)