Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мамедова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.0
Автор(ы) : Мамедова Е.
Заглавие : Культурная политика
Место публикации : Философские науки. - 2000. - №1. - С. 163-171
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду (стр.15-19)
Индекс потребительских настроений (стр.20-21)
Хайруллин, Р. Маркетинг: конец средневековым методам продаж/ Р. Хайруллин (стр.22-26)
Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале (стр.27-28)
Рекламное агенство OMI - финалист конкурса "Помним великую победу" (стр.29-31)
Ткачев, О. Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток.ру"/ О. Ткачев (стр.32-35)
Зварич, Э. Сезонность - это просто/ Э. Зварич (стр.36-41)
Летние этюды (стр.42-46)
Гафаити, О. Истории успехов великих/ О. Гафаити (стр.47-63)
Невструева, М. Как нажимать на рекламную "кнопку"/ М. Невструева (стр.64-66)
Наружная реклама в Московской области и ее характерные особенности сегодня (стр.67-71)
Белихина, О. Онлайн-репутация. Негатив в позитиве/ О. Белихина (стр.72-76)
Эффективность рекламной кампании (стр.77-83)
Миронова, М. Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака/ М. Миронова (стр.84-87)
Мамедова, Е. Спастись от сезона/ Е. Мамедова (стр.88-92)
Шматов, Г. Стимулирующая брендовая реклама/ Г. Шматов (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 10
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10.)
Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения/ А. Савина (стр.11-26.)
Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.27-35.)
Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ?/ М. Стоун (стр.36-41.)
Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK/ А. Фервезер (стр.42-47.)
CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте (стр.48-51.)
Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ?/ Е. Мамедова (стр.52-57.)
Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы/ А. Царёв (стр.58-63.)
Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы/ Ю. Квасок (стр.64-66.)
Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей/ Э. Зварич (стр.66-71.)
Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях/ Р. Диккенс (стр.72-76.)
Белихина, О. Сети репутации/ О. Белихина (стр.77-84.)
Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка/ А. Сериков (стр.85-89.)
Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса (стр.90-92.)
События и факты (стр.93-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)