Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Малявина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка"/ Т. Малявина (стр.3-6.)
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики/ Л. Сычугова (стр.7-9.)
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению/ Ю. Котарыгина (стр.10-12.)
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.13-15.)
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. Степанова (стр.16-19.)
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными/ С. Дружинина (стр.20-22.)
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования/ Е. Коротаева (стр.23-28.)
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека/ О. Харитонова (стр.29-31.)
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека?/ И. Добротина (стр.32-34.)
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства/ А. Зимина (стр.35-37.)
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики/ Л. Калинина (стр.38-42.)
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных/ Е. Троицкий (стр.43-47.)
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта/ Т. Петрова (стр.48-53.)
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир/ О. Мещерякова (стр.54-58.)
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина/ Т. Павлюченкова (стр.59-62.)
Курносова, И. "Петухи опевают ночь"/ И. Курносова (стр.63-65.)
Вороничев, О. О классификации парономазов/ О. Вороничев (стр.66-72.)
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке/ Н. Черникова (стр.73-77.)
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке?/ О. Степанова (стр.78-81.)
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы/ А. Григорьев (стр.82-84.)
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации/ Л. Рацибурская (стр.85-89.)
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский/ О. Никитин (стр.90-94.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.97-99.)
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка/ С. Лопушанская, О. Горбань (стр.109-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.3-7.)
Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста/ Г. Сидорова (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/ Г. Соколова (стр.12-16.)
Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе/ Д. Хаустова (стр.17-21.)
Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом/ Е. Шрамко (стр.22-24.)
Бархин, К. Логическая обработка речи/ К. Бархин (стр.25-29.)
Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году/ А. Белов, А. Григорьев (стр.30-35.)
Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык"/ А. Куманяева (стр.36-37.)
Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова/ О. Позднякова (стр.37-42.)
Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики"/ А. Степанов (стр.43-47.)
Нахратова, М. Мир детства/ М. Нахратова (стр.48-52.)
Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения/ Г. Судаков (стр.53-57.)
Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях/ С. Маркина (стр.58-63.)
Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния/ М. Свистунова (стр.64-66.)
Арапова, Н. Соотечественник и компатриот/ Н. Арапова (стр.67-68.)
Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность/ Е. Протасова, Н. Родина (стр.69-74.)
Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах/ Н. Супрунчук (стр.75-76.)
Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом/ Т. Малявина (стр.77-78.)
Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009) (стр.79.-)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. Малявина (стр.8-11.)
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Туленкова (стр.12-14.)
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Налетова (стр.15-17.)
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.18-26.)
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА/ А. Куманяева (стр.27-30.)
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Артемьева (стр.31-35.)
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер (стр.36-38.)
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. Никитина (стр.38-42.)
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль/ А. Степанов (стр.43-46.)
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Меликян (стр.55-60.)
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. Шереметьева (стр.61-65.)
Виноградова, Е. Трудно или сложно ?/ Е. Виноградова (стр.66-71.)
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность/ Д. Дамлянович (стр.72-77.)
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова/ Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков (стр.78-80.)
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования/ Л. Рощина (стр.81-83.)
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/М 21
Автор(ы) : Малявина, Т.
Заглавие : Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 8-11. (Шифр Р-14/2010/11)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения/ Г. Граник, Н. Борисенко (стр.3-7.)
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах/ А. Дейкина, Т. Малявина (стр.8-11.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым/ Г. Соколова (стр.12-17.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.18-23.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.24-29.)
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание/ М. Федосюк (стр.30-35.)
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол/ О. Чупашева (стр.36-42.)
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений/ Г. Анисимов (стр.43-48.)
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.)/ О. Артемьева (стр.49-54.)
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов)/ А. Копелиович (стр.55-57.)
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова/ А. Грязнова (стр.58-63.)
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности/ А. Сонин (стр.64-70.)
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева (стр.71-77.)
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке/ И-и. У (стр.78-80.)
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость/ А. Зеленин (стр.81-85.)
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге/ Т. Ившина (стр.86-91.)
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе/ В. Мокиенко (стр.92-96.)
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом/ Н. Арапова (стр.97-98.)
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-102.)
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко (стр.103-106.)
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц/ О. Ломакина (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)